Орки и гоблины
#191
Отправлено 01 февраля 2009 - 22:54
#192
Отправлено 01 февраля 2009 - 22:56
Ну, у гномов стрелков хватаетВо блин))) БОЛЬШИЕ)))) с такими лучше на расстоянии выстрела общаться)))
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#193
Отправлено 01 февраля 2009 - 23:00
Да сегодня день больших юнитовВо блин))) БОЛЬШИЕ))))
Тимофей предложил идею про орка тренера, улучшающего оружие.А это кто?
Конечно, фигли тот замухрышка был на человеческом не увеличеном скелете Всем спасибо PSЗнайте, если вы гном, черные орки уже идут к вам...Йомен, хорошо что босса убрал. ПЕределывать будешь, верно? А то такой коротышка был. Его надо размером с бистмена делать - мое мнение
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#194
Отправлено 01 февраля 2009 - 23:01
Сержант Хартман: "Я сделаю из вас, вонючие зеленые грибы, настоящих орков!!! Те, кому из вас повезет, может быть даже почернеют!" (см. предидущую страницу)А это кто?
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#195
Отправлено 01 февраля 2009 - 23:05
Он будет в качестве строения?Или персонаж, наличие которого в свите позволяет улучшить оружие?Тимофей предложил идею про орка тренера, улучшающего оружие.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#196
Отправлено 01 февраля 2009 - 23:07
?!!! такого я еще не видел, так что не знаю, возможно ли.Будет тренеровочный лагерь, и там типо орк тренерИли персонаж, наличие которого в свите позволяет улучшить оружие
ЖжошСержант Хартман: "Я сделаю из вас, вонючие зеленые грибы, настоящих орков!!! Те, кому из вас повезет, может быть даже почернеют!" (см. предидущую страницу)
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#197
Отправлено 01 февраля 2009 - 23:08
Строение. Учебный лагерь. Как персонаж в свите может улучшать оружие? Он может только авторитет поднять.Он будет в качестве строения?Или персонаж, наличие которого в свите позволяет улучшить оружие?
Сообщение отредактировал Timorfeys: 01 февраля 2009 - 23:10
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#198
Отправлено 01 февраля 2009 - 23:10
Я так и думалБудет тренеровочный лагерь, и там типо орк тренер
Я и летунов невстречал и троллей Мало ли что ты там еще выдумал!!! такого я еще не видел, так что не знаю, возможно ли.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#199
Отправлено 02 февраля 2009 - 04:31
#200
Отправлено 02 февраля 2009 - 09:21
Сообщение отредактировал stomoped: 02 февраля 2009 - 09:21
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II