Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Орки и гоблины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 959

#241 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 08 февраля 2009 - 19:07

Timorfeys

Вот так может выглядеть капитан Черных орков

Нет, капитан черных уже есть и готов, а так будет выглядеть великий варбос орков.

А это так, на будущие апдейты (особенно на кольчугу внимание)

А эта кольчуга уже и у больших была, а на черных и подавно повешена. Просто на тех скринах были модели "сыроваты", и вариан тушки с такой кольчугой не использовался в игре из-за ошибки в модели.
Изображение
Изображение

Сигмар

Вот это да.. Орки великолепны!
Улыбнула поза капитана на последнем скрине с черными ))

Спасибо благодарен :)

Gaspar
Об чем речь, критика это хорошо! Именно так создается идиал.

1. Доспехи - их нужно почистить(они светло-металические, а не чёрные). И покрасить в красный шлемы, наплечники, нижнюю часть тулувищя и наколеники. И у всех должны быть шлемы.

Насчет доспеха не согласен, я пользовался расскраской Game Workshop:
Изображение
А вот шлемы как видно из новых скринов давно заменил. Просто когда я выкладывал скрины, во Владике уже была глубочайшая ночь и править модели уже было поздно, ибо я обещал показать орков через три дня. Поэтому обновил я их лишь на следующий день.

3. Оружее- У обычных убери булавы(они не внушают, да и не катят). Чоппы(они кстати у тебя слишком окуратные) или топоры(одностороние) правильны. У крушителей- двуручные секиры нормально, а вот буловам нужно добавить толщину шипам(у обычных нормально), места между ними недолжно быть. И рукоятки слишком длинные.

Может быть в патче исправлю, но длину рукояти уже изменил.


Кстати, кто то говорил что и погонщиков сквиггов нет?

Имелось в виду наверное глупость под названием \"гоблин стреляющий на сквиге\", ибо гоблин верхом на сквиге атаковать никак не может, ему бы удержатся на этом адском создании...

Йомен, давно хотел спросить - а гиганты в разработке?

Пока еще нет, но после троллей, а они в процессе, буду заниматься гигантами.

Релиз в конце месяца блин. ТОлько вперед!

В точку!

Народоноселение земного шара изнывает, ждя этот мод...

Будем старатся успеть, но на сей раз ничего не задерживает, тьфу, тьфу, тьфу...

Вообщем ждите гигандов и троллей вместе, так как меня долговато не будет на форуме, уезжаю. Сегодня заглянул, чтоб ответить на вопросы.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 февраля 2009 - 22:46

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#242 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 08 февраля 2009 - 19:10

Скрины не увеличиваются, Йомен. пишет недействительный адрес

так как меня долговато не будет на форуме, уезжаю.

Когда ждать то тебя? Не пропадай.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 08 февраля 2009 - 19:14

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#243 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 февраля 2009 - 19:19

скрины исправила теперь то черные получше смотряться))))
  • 0

#244 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 февраля 2009 - 19:22

Угу. Точно. Красный цвет хорошо вписался.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#245 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 08 февраля 2009 - 19:23

Сначало получалось вторник-среду вернусь, но произошли изменения, наверно до конца недели меня не будет.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#246 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 февраля 2009 - 19:23

А орки-то родом явно из Египта ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#247 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 08 февраля 2009 - 19:29

Угу. Точно. Красный цвет хорошо вписался.

Черный и красный, классика. Челюсти красные, класс!

А орки-то родом явно из Египта

Турки!!!
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#248 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2009 - 20:00

Не меняйте в черных орках ничего, пожалуйста. Я в "Вархаммер" не играл, но то, что сейчас на скрине - это круто. Творец имеет право на отступления от канонов, если технически придраться не к чему. А черных орков можно вывешивать на стене в офисе официальных разрабов "ТВ", чтобы знали, как надо делать юнитов.
  • 0

#249 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 09 февраля 2009 - 01:04

Йомен Касательно#249Писал в сравнении с кодексом(те какого года выпуска?) Timorfeys выложил страницы кодекса.(чёрный знамеоносец-шлем просто нечто)И убери орков с косичками!!!DViS Может даже не видел!?И единственый творец это GW(авторские права).
  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#250 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 09 февраля 2009 - 01:11

Gaspar
Ничего не надо менять!! Если, что, потом Йомен переделает, после релиза! (Хотя я сомневаюсь, что надо что то переделывать!) А насчёт орков с косичками... Это СУПЕР! Ты, что то про конверсию слышал? GW это ПОЗВОЛЯЕТ... Сегодня половина игровых минек на столах конверсированные, и GW это даже поощряет!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II