Орки и гоблины
#281
Отправлено 31 марта 2009 - 16:55
#282
Отправлено 31 марта 2009 - 19:35
Эх, ну ежели что получится, извести об пожалуйсто. Так как трех гранные дротики не ас, да вообще странно смотрятся у метателей топоров.
Да, я сам к такому выводу недавно пришел, просматривая скрины ))))))Кстати. 2 кадр со сквигами просто жесть. Такое впечатление, что жлтый сквиг собрался проглотить топор ближайшего гнома )))
Gaspar,
Незачто, это все команде спасибо, а не мне, я лишь винтик.
Обязательно исправлю. Просто текстуры давненько были сформированы, но не доведены до ума.Претензия только одна - на считах луна должна быть желтой. Я с серебряной не разу не видел.
SHREDDER,
СОвершенно верно, в первом релизе этого счастя не будет.
О прогрессе с этим я обязательно извещу.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#283
Отправлено 02 апреля 2009 - 13:33
Сообщение отредактировал Muzykant: 02 апреля 2009 - 13:35
#284
Отправлено 02 апреля 2009 - 13:40
О чем это ты?Как же им давать выше лидерство чем у других?
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#285
Отправлено 02 апреля 2009 - 13:42
СкромнягаНезачто, это все команде спасибо, а не мне, я лишь винтик.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#286
Отправлено 02 апреля 2009 - 13:51
Об этом:О чем это ты?
Отличие от простых гоблинов - очень высокая скорость передвижения. Повышеный бое.дух, прячутся в траве.У лучников второе оружие копье. Тоесть сразу и копы и лучи Сетеловы перед атакой кидают сети. В зависимости от веса противника, сети роняют врага наземь. Когото убиваю. Но иначе не реализовать.Сквиги - аля цепные псы.
#287
Отправлено 02 апреля 2009 - 14:23
Тут о лидерстве нет ни слова. Боевой дух это нечто иное.Об этом:
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#288
Отправлено 02 апреля 2009 - 14:45
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#289
Отправлено 02 апреля 2009 - 15:26
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#290
Отправлено 02 апреля 2009 - 16:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II