Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Орки и гоблины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 959

#371 deus1100

deus1100

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 15:07

Всем привет.Скажите пожалуйста,по какому принципу у орков крушителей меняется оружие с парного на двуручное,можно ли это как-то контролировать и,если можно.что надо подправить,чтоб сделать их только с двуручниками.Просто первый раз с такой хитрой вещью столкнулся:)и не знаю чтоу брать,а что оставить,а Григрогу охото сделать его охраной с двуручвми,чтоб вписывалось в антураж.
  • 0

#372 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 03 марта 2010 - 15:25

deus1100, меняется случайно.Выбирать нельзя
  • 0

#373 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 03 марта 2010 - 16:45

двуручи только при чардже, в строю орки бьются парным оружием
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#374 deus1100

deus1100

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 17:21

А можно как-нить подредактировать,чтоб они толькодвуручами сражались?Я полазил в modelsdbодправил там,но они стали держать свое парное оружие хваткой для двуруча,я просто не знаю по каком принципу реализированна эта смена оружия.подскажите плиз:)
  • 0

#375 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 03 марта 2010 - 17:45

можно, а нужно ли? О_о Этой фишкой реализовано правило из настолки "вооружен до зубофф", там у чорков очень много оружия может быть...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#376 deus1100

deus1100

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 17:50

Ну я лично для себя хочу сделать как охрану Заправилы,усилить ее,уменьшить в числе.Я просто щас перерабатываю охрану полководцев,т.к. большенство из них уникальны и смерть оных являеться большой поетерей,что мне очень нравиться.Так что,если можите помочь,я с радостью выслушаю:)
  • 0

#377 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 03 марта 2010 - 18:19

В битве оно должно меняться если при атаке зажимаешь alt.
  • 0

#378 deus1100

deus1100

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 18:34

Спасибо,работает!Осталось дождаться троллей:)Хотя для меня почему-то эталоном тяжелых орков так и отсался варгир из WAR:О для 80 реноун лвла,вон там была броня...не орк а цитадель на двух ногах))))
  • 0

#379 deus1100

deus1100

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2010 - 18:35

2Urcesh а ты можешь мне рассказать как сделать двуручи основным:)?Я буду очень признательным.
  • 0

#380 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 04 марта 2010 - 18:48

спроси лучше у наших мастеров...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II