Орки и гоблины
#411
Отправлено 15 апреля 2010 - 19:21
#412
Отправлено 15 апреля 2010 - 19:23
#413
Отправлено 15 апреля 2010 - 22:07
Ты бек читал?Со вселенной warhammer знаком???Интересно это вот как получается орки и даже гобблы в Вархаммере сильнее человека(об этом по-моему даже ежики знают). а в результате атака орка!!! такая же как у ополченца(а ведь любой орк как минимум в 2 раза сильнее человека)!!! Понимаю что орки не самые лучшие кузнецы, но весь стальной с усердием заточенной толстейшей оглобли ни черта не уступит отлично откованному мечу. Согласен на отсутствие у них брони, но почему черные орки-КРУШИТЕЛИ(вдумайтесь в слово!!!) не имеют перка "оружие пробивает броню"?! Они и так в двух шагах от бездарности, а так вообще шлак. из не боя а почему у орков нет торговцев-гоббла? При ограбление города бонусов на бабло оркам не идет, юниты далеко не самые дешевые, инфраструктуры нету. На что жить?!?!))О гоббла - это даже не шлак-варвары, это мясцо на котором даже експу не забьешь. Скиллы надо поднять в полтора раза точно. Атаку до 6 минимум, и защиту(навык) до 5 точно. И юнитов добавить - стандартных гоблинов застрельщиков с перком"превосходно прячутся везде" и нормальной дальней атакой. И в конце концов дайте энтим дрищам перк "отравленное оружие шоб после битвы с ними потери не восстанавливались(не было раненных). Еще бы чисто гоббловскую кавалерию на пауках со стелсовским перком, но это ж блина мечта
#414
Отправлено 15 апреля 2010 - 22:19
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#415
Отправлено 15 апреля 2010 - 23:24
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
#416
Отправлено 15 апреля 2010 - 23:36
А чем они отличаются кроме расцветки и какой смысл в этом? Напрасный труд это, имхо.Кстати, про троллей: В будущем тролли будут трёх видов (Обычные, речные, горные)?
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#417
Отправлено 16 апреля 2010 - 01:40
GAGARIN, твоё предложение ломает весь баланс на-хрен к чертям собачьим.Гобла - самое то, она и должна быть слабейшей пехотой, но брать ОРДАМИ (только что гоблинам-лучнегам желательно убрать "бьют на большие расстояния" и в компенсацию добавить пару атаки - с короткими луками ведь, но это мелочи). Гобла-отличная.Орки,если ты не заметил, одна из сильнейших рас в грубой силе - 2хита это не шутки...а чорки вообще мощнейший тяжпех, живучие как нурглиты и рубят как кхорниты, а бронебойность им никчему - мощный урон вполне соответствует.А ломать весь баланс, что бы были читерские убер-орки - на-черта оно надо???Интересно это вот как получается орки и даже гобблы в Вархаммере сильнее человека(об этом по-моему даже ежики знают). а в результате атака орка!!! такая же как у ополченца(а ведь любой орк как минимум в 2 раза сильнее человека)!!! Понимаю что орки не самые лучшие кузнецы, но весь стальной с усердием заточенной толстейшей оглобли ни черта не уступит отлично откованному мечу. Согласен на отсутствие у них брони, но почему черные орки-КРУШИТЕЛИ(вдумайтесь в слово!!!) не имеют перка "оружие пробивает броню"?! Они и так в двух шагах от бездарности, а так вообще шлак. из не боя а почему у орков нет торговцев-гоббла? При ограбление города бонусов на бабло оркам не идет, юниты далеко не самые дешевые, инфраструктуры нету. На что жить?!?!))О гоббла - это даже не шлак-варвары, это мясцо на котором даже експу не забьешь. Скиллы надо поднять в полтора раза точно. Атаку до 6 минимум, и защиту(навык) до 5 точно. И юнитов добавить - стандартных гоблинов застрельщиков с перком"превосходно прячутся везде" и нормальной дальней атакой. И в конце концов дайте энтим дрищам перк "отравленное оружие шоб после битвы с ними потери не восстанавливались(не было раненных). Еще бы чисто гоббловскую кавалерию на пауках со стелсовским перком, но это ж блина мечта
Сообщение отредактировал Gorthauer: 16 апреля 2010 - 01:41
#418
Отправлено 16 апреля 2010 - 01:54
они сильно отличаются моделью, но смысла и правда мало, особенноу учитывая аниму...А чем они отличаются кроме расцветки и какой смысл в этом? Напрасный труд это, имхо.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#419
Отправлено 16 апреля 2010 - 14:44
#420
Отправлено 16 апреля 2010 - 15:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II