Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Орки и гоблины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 959

#411 GAGARIN

GAGARIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 15.апр.10
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2010 - 19:21

Интересно это вот как получается орки и даже гобблы в Вархаммере сильнее человека(об этом по-моему даже ежики знают). а в результате атака орка!!! такая же как у ополченца(а ведь любой орк как минимум в 2 раза сильнее человека)!!! Понимаю что орки не самые лучшие кузнецы, но весь стальной с усердием заточенной толстейшей оглобли ни черта не уступит отлично откованному мечу. Согласен на отсутствие у них брони, но почему черные орки-КРУШИТЕЛИ(вдумайтесь в слово!!!) не имеют перка "оружие пробивает броню"?! Они и так в двух шагах от бездарности, а так вообще шлак. из не боя а почему у орков нет торговцев-гоббла? При ограбление города бонусов на бабло оркам не идет, юниты далеко не самые дешевые, инфраструктуры нету. На что жить?!?!))О гоббла - это даже не шлак-варвары, это мясцо на котором даже експу не забьешь. Скиллы надо поднять в полтора раза точно. Атаку до 6 минимум, и защиту(навык) до 5 точно. И юнитов добавить - стандартных гоблинов застрельщиков с перком"превосходно прячутся везде" и нормальной дальней атакой. И в конце концов дайте энтим дрищам перк "отравленное оружие шоб после битвы с ними потери не восстанавливались(не было раненных). Еще бы чисто гоббловскую кавалерию на пауках со стелсовским перком, но это ж блина мечта
  • 0
Чтобы понять, что яйцо тухлое, не надо быть курицей.

#412 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 15 апреля 2010 - 19:23

Сделай и добавь...
  • 0

#413 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 15 апреля 2010 - 22:07

Интересно это вот как получается орки и даже гобблы в Вархаммере сильнее человека(об этом по-моему даже ежики знают). а в результате атака орка!!! такая же как у ополченца(а ведь любой орк как минимум в 2 раза сильнее человека)!!! Понимаю что орки не самые лучшие кузнецы, но весь стальной с усердием заточенной толстейшей оглобли ни черта не уступит отлично откованному мечу. Согласен на отсутствие у них брони, но почему черные орки-КРУШИТЕЛИ(вдумайтесь в слово!!!) не имеют перка "оружие пробивает броню"?! Они и так в двух шагах от бездарности, а так вообще шлак. из не боя а почему у орков нет торговцев-гоббла? При ограбление города бонусов на бабло оркам не идет, юниты далеко не самые дешевые, инфраструктуры нету. На что жить?!?!))О гоббла - это даже не шлак-варвары, это мясцо на котором даже експу не забьешь. Скиллы надо поднять в полтора раза точно. Атаку до 6 минимум, и защиту(навык) до 5 точно. И юнитов добавить - стандартных гоблинов застрельщиков с перком"превосходно прячутся везде" и нормальной дальней атакой. И в конце концов дайте энтим дрищам перк "отравленное оружие шоб после битвы с ними потери не восстанавливались(не было раненных). Еще бы чисто гоббловскую кавалерию на пауках со стелсовским перком, но это ж блина мечта

Ты бек читал?Со вселенной warhammer знаком???
  • 0

#414 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 15 апреля 2010 - 22:19

GAGARIN, не пойми меня неправильно, но для второго поста на этом форуме ты взял крутой старт. Еще подобный пост - и рид онли, чтоб форум почитал, прикинул что к чему, почему так в моде, а не иначе.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#415 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 15 апреля 2010 - 23:24

GAGARINВсё делается по беку (ну почти), и это значит что если в беке параметры силы орка, гоблина и человека равны то так и должно быть!Кстати, про троллей: В будущем тролли будут трёх видов (Обычные, речные, горные)?
  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#416 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 15 апреля 2010 - 23:36

Кстати, про троллей: В будущем тролли будут трёх видов (Обычные, речные, горные)?

А чем они отличаются кроме расцветки и какой смысл в этом? Напрасный труд это, имхо.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#417 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2010 - 01:40

Интересно это вот как получается орки и даже гобблы в Вархаммере сильнее человека(об этом по-моему даже ежики знают). а в результате атака орка!!! такая же как у ополченца(а ведь любой орк как минимум в 2 раза сильнее человека)!!! Понимаю что орки не самые лучшие кузнецы, но весь стальной с усердием заточенной толстейшей оглобли ни черта не уступит отлично откованному мечу. Согласен на отсутствие у них брони, но почему черные орки-КРУШИТЕЛИ(вдумайтесь в слово!!!) не имеют перка "оружие пробивает броню"?! Они и так в двух шагах от бездарности, а так вообще шлак. из не боя а почему у орков нет торговцев-гоббла? При ограбление города бонусов на бабло оркам не идет, юниты далеко не самые дешевые, инфраструктуры нету. На что жить?!?!))О гоббла - это даже не шлак-варвары, это мясцо на котором даже експу не забьешь. Скиллы надо поднять в полтора раза точно. Атаку до 6 минимум, и защиту(навык) до 5 точно. И юнитов добавить - стандартных гоблинов застрельщиков с перком"превосходно прячутся везде" и нормальной дальней атакой. И в конце концов дайте энтим дрищам перк "отравленное оружие шоб после битвы с ними потери не восстанавливались(не было раненных). Еще бы чисто гоббловскую кавалерию на пауках со стелсовским перком, но это ж блина мечта

GAGARIN, твоё предложение ломает весь баланс на-хрен к чертям собачьим.Гобла - самое то, она и должна быть слабейшей пехотой, но брать ОРДАМИ (только что гоблинам-лучнегам желательно убрать "бьют на большие расстояния" и в компенсацию добавить пару атаки - с короткими луками ведь, но это мелочи). Гобла-отличная.Орки,если ты не заметил, одна из сильнейших рас в грубой силе - 2хита это не шутки...а чорки вообще мощнейший тяжпех, живучие как нурглиты и рубят как кхорниты, а бронебойность им никчему - мощный урон вполне соответствует.А ломать весь баланс, что бы были читерские убер-орки - на-черта оно надо???

Сообщение отредактировал Gorthauer: 16 апреля 2010 - 01:41

  • 0

#418 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 апреля 2010 - 01:54

А чем они отличаются кроме расцветки и какой смысл в этом? Напрасный труд это, имхо.

они сильно отличаются моделью, но смысла и правда мало, особенноу учитывая аниму...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#419 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 16 апреля 2010 - 14:44

Про троллей я за!!! Тролли так или иначе отличаются характеристиками 4 вида чемпионов хаоса никого же не смущает, а про кол-во видов имперцев я вобще молчу. Сейчас у империи самая гибкая и многочисленная(по видам) армия, а это жуткий дисбаланс, я не очень люблю когда скажем мне надо хороших стрелков а их нет и не будет. Пока все фракции уступают империи по играбельности, такое ощущение что мод исключительно для любителей империи а все стольные фракции есть постольку поскольку они сделаны чтоб у импи были враги а раз так можно сделать возможность и за них играть...
  • 0

#420 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 16 апреля 2010 - 15:22

я тоже за несколько видов троллей . для начала можно просто текстуру переделать и хар ки менять . сделать троллей хаоса ( в качестве наемников к хаоситам и возможно к бистам)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II