Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Орки и гоблины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 959

#561 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 07 июля 2010 - 11:20

А вообще у меня куча куча идей,которые пока останавливаются на том,что нужен проверенный способ вписания анимации,в т.ч. и как сделать анимацию летающих юнитов :D
  • 0

#562 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 июля 2010 - 11:30

Есть же диски тзинча их можно брать за основу, прикрутить крылья. Правда не понятно как их поднимать на высоту и сделать чтобы они перелетали стена и горы, непроходимые места.

Сообщение отредактировал Morozz: 07 июля 2010 - 11:31

  • 0

#563 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 07 июля 2010 - 11:37

morozz,с высотой вся и фишка :D Это можно будет сделать элементарно. ;) Скелет же не видно в игре,вот к примеру возьми скелет человека,сделай модель только в верхней части тела,а при движении пусть машет только руками(то бишь крыльями :D ).Представляешь как это будет выглядеть в самой игре?Так как будто модель сделанная на верхних костях парит в воздухе,при этом размахивая крыльями как и подабает летающему юнитами.Надеюсь не только я это себе представляю :D
  • 0

#564 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 июля 2010 - 11:50

Ну это пробовать надо.Привязан ли скелет к не проходимым местам?Можно ли регулировать высоту летающих юнитов?Или будет летать на одной высоте, тогда нужно делать анимацию атаки когда он пикирует в низ и потом поднимается, как назгулы в лорд ринг.Вообще твоя идея хороша, я тоже об этом думал. Есть такая мысль сделать лошадь как ноги а наездника торс, тогда получится реализация лесных эльфов, которые могут стрелять на ходу, правда при смерти будут ржать как лошади)))
  • 0

#565 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 07 июля 2010 - 11:51

И диски кстати тоже можно будет исправить,воин летающий на нём не будет двигаться,а будет ПАРИТЬ при этом только размахивать оружием.
  • 0

#566 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 июля 2010 - 11:56

И диски кстати тоже можно будет исправить,воин летающий на нём не будет двигаться,а будет ПАРИТЬ при этом только размахивать оружием.

Ты хочешь им как-то отключить скелет ног?
  • 0

#567 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 07 июля 2010 - 11:59

анимация движения просто не будет включать в себя движения ног :)
  • 0

#568 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 июля 2010 - 12:02

Слуша ну можно сделать эту тему:

Есть такая мысль сделать лошадь как ноги а наездника торс, тогда получится реализация лесных эльфов, которые могут стрелять на ходу, правда при смерти будут ржать как лошади)

Типа ездовое животное как ноги,а наездник туловище?
  • 0

#569 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 07 июля 2010 - 12:07

Я тебя понял,типа конного лучника-кентавра.Думаю,что можно,просто разобраться как и всё.
  • 0

#570 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 07 июля 2010 - 15:36

камрады, хватит заниматься болтологией :)
daniel211288, поразбирайся сначала в движке - все попытки создания летающих юнитов проводились именно так как ты и говорил. заставить их перелетать стены невозможно. и их смогут убить обычные мечники.
Morozz, в принципе возможно(а может и невозможно) но слишком трудоемко- нужно делать отдельно аниму ног, внедрять их как маунта, потом делать аниму наездника и пытаться это соеденить, при этом юнит будет проходить для игры как кавалерийский со всеми вытекающими.
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II