Сообщение отредактировал Galushka: 15 октября 2010 - 22:28
Орки и гоблины
#621
Отправлено 15 октября 2010 - 22:27
#622
Отправлено 15 октября 2010 - 23:05
С этим надо бороться скриптами, чтобы даже если за гоблинов играет человек, он мог получать парные скриптовые стеки. Плюс надо увеличить частоту появления троллей и гигантов в гоблинских армиях - гоблины их используют ну просто очень часто. Гномы будут усилены, да и можно им тоже сделать цепь фортов с крупными гарнизонами, и экономику соответствующую, чтобы если за них играет компьютер, у него были более высокие шансы выжить.Это поможет сделать больше стеков, но в бою не поможет никак. БОльшая часть столкновений в cow проходит в формате стек на стек.
Галушка, когда за гоблинов играет комп, они сливают практически всем, а особенно во время бури, т.к. в моде у них пока нет ни фанатиков, ни троллей, ни великанов.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#623
Отправлено 15 октября 2010 - 23:15
речь идет о тактической битве, когда игрок сражается против ночниковСейчас как раз тестирую гоблинами компанию (естественно оба параметра сложности максимальные), и мне кажется, что гоблинам добавлять силы нет особого смысла. Сейчас например 20-отрядная армия этих самых гоблинов может вхлам растрепать 20-отрядную армию гномов (до 70 % потерь у гномов при 100% гоблинов). А при перевесе гоблинов в полтора раза (по количеству отрядов) и разбить. Учитывая скорость пополнения гоблинов это нормально, если не сказать чересчур, в беке гоблинов били гномы в гораздо больших пропорциях. Имперские армии более гибкие, чем гномьи, поэтому там соотношение для гоблинов хуже.Но усиление гоблинов сделает очень легким разгром гномов. Например сейчас при штурме Гундаба по скрипту, две полные армии гномов против одной полной гоблинов потеряли аж половину своей численности.p.s. Всё вышесказаное есть ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции.
1) что такое "парные скриптовые стеки"?2) и что это это будет за дело биться с одними троллями и гигантами? это уникальные юниты, которые в большом количестве вносят дисбаланс в игру. 3) Когда гномы будут усилены и кем? прописали им 5 генералов, чтоб не вымирали, и хватит, двадцать ходов крутил - вполне нормально держатся4) И как будем смотреться "существенная экономика" у них??? все росказни про нехватку денег у ИИ - это чушь, финансовый скрипт с самого начала стоитС этим надо бороться скриптами, чтобы даже если за гоблинов играет человек, он мог получать парные скриптовые стеки. Плюс надо увеличить частоту появления троллей и гигантов в гоблинских армиях - гоблины их используют ну просто очень часто. Гномы будут усилены, да и можно им тоже сделать цепь фортов с крупными гарнизонами, и экономику соответствующую, чтобы если за них играет компьютер, у него были более высокие шансы выжить.
Сообщение отредактировал hick: 15 октября 2010 - 23:16
#624
Отправлено 15 октября 2010 - 23:20
Про финансовый скрипт не знал, судил по себе. Под парными скриптовыми стеками имел ввиду те же что есть, но только удвоенные.речь идет не о кампании, а о тактической битве.
1) что такое "парные скриптовые стеки"?
2) и что это это будет за дело биться с одними троллями и гигантами? это уникальные юниты, которые в большом количестве вносят дисбаланс в игру.
3) Когда гномы будут усилены и кем? прописали им 5 генералов, чтоб не вымирали, и хватит, двадцать ходов крутил - вполне нормально держатся
4) И как будем смотреться "существенная экономика" у них??? все росказни про нехватку денег у ИИ - это чушь, финансовый скрипт с самого начала стоит
Так тролли и гиганты дисбаланс вносят, но имхо, в случае с гоблинами они будут только подтягивать их до остальных фракций.
Про двадцать ходов это имхо, недостаточно, все таки Карак Кадрин - едва ли не главная гномья крепость в Старом Свете, а так мало держится. Я им специально подарил городок, отбитый у зверолюдов, чтобы они как фракция дожили до шторма, но их потом все равно мятежники добили...
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#625
Отправлено 21 ноября 2010 - 17:59
Всем пока ребятки.
#626
Отправлено 27 декабря 2010 - 16:41
в 1.4. будет проще когда у них будут великаныВсегда играл с выключенным временем битвы. По-моему, таймер - это чит.
#627
Отправлено 01 января 2011 - 00:24
#628
Отправлено 01 января 2011 - 16:37
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#629
Отправлено 01 января 2011 - 18:08
#630
Отправлено 06 января 2011 - 00:22
Сообщение отредактировал Zorba: 06 января 2011 - 00:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II