Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Орки и гоблины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 959

#621 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 15 октября 2010 - 22:27

Сейчас как раз тестирую гоблинами компанию (естественно оба параметра сложности максимальные), и мне кажется, что гоблинам добавлять силы нет особого смысла. Сейчас например 20-отрядная армия этих самых гоблинов может вхлам растрепать 20-отрядную армию гномов (до 70 % потерь у гномов при 100% гоблинов). А при перевесе гоблинов в полтора раза (по количеству отрядов) и разбить. Учитывая скорость пополнения гоблинов это нормально, если не сказать чересчур, в беке гоблинов били гномы в гораздо больших пропорциях. Имперские армии более гибкие, чем гномьи, поэтому там соотношение для гоблинов хуже.Но усиление гоблинов сделает очень легким разгром гномов. Например сейчас при штурме Гундаба по скрипту, две полные армии гномов против одной полной гоблинов потеряли аж половину своей численности.p.s. Всё вышесказаное есть ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции. 

Сообщение отредактировал Galushka: 15 октября 2010 - 22:28

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#622 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 15 октября 2010 - 23:05

Это поможет сделать больше стеков, но в бою не поможет никак. БОльшая часть столкновений в cow проходит в формате стек на стек.

С этим надо бороться скриптами, чтобы даже если за гоблинов играет человек, он мог получать парные скриптовые стеки. Плюс надо увеличить частоту появления троллей и гигантов в гоблинских армиях - гоблины их используют ну просто очень часто. Гномы будут усилены, да и можно им тоже сделать цепь фортов с крупными гарнизонами, и экономику соответствующую, чтобы если за них играет компьютер, у него были более высокие шансы выжить.

Галушка, когда за гоблинов играет комп, они сливают практически всем, а особенно во время бури, т.к. в моде у них пока нет ни фанатиков, ни троллей, ни великанов.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#623 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 15 октября 2010 - 23:15

Сейчас как раз тестирую гоблинами компанию (естественно оба параметра сложности максимальные), и мне кажется, что гоблинам добавлять силы нет особого смысла. Сейчас например 20-отрядная армия этих самых гоблинов может вхлам растрепать 20-отрядную армию гномов (до 70 % потерь у гномов при 100% гоблинов). А при перевесе гоблинов в полтора раза (по количеству отрядов) и разбить. Учитывая скорость пополнения гоблинов это нормально, если не сказать чересчур, в беке гоблинов били гномы в гораздо больших пропорциях. Имперские армии более гибкие, чем гномьи, поэтому там соотношение для гоблинов хуже.Но усиление гоблинов сделает очень легким разгром гномов. Например сейчас при штурме Гундаба по скрипту, две полные армии гномов против одной полной гоблинов потеряли аж половину своей численности.p.s. Всё вышесказаное есть ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции.

речь идет о тактической битве, когда игрок сражается против ночников

С этим надо бороться скриптами, чтобы даже если за гоблинов играет человек, он мог получать парные скриптовые стеки. Плюс надо увеличить частоту появления троллей и гигантов в гоблинских армиях - гоблины их используют ну просто очень часто. Гномы будут усилены, да и можно им тоже сделать цепь фортов с крупными гарнизонами, и экономику соответствующую, чтобы если за них играет компьютер, у него были более высокие шансы выжить.

1) что такое "парные скриптовые стеки"?2) и что это это будет за дело биться с одними троллями и гигантами? это уникальные юниты, которые в большом количестве вносят дисбаланс в игру. 3) Когда гномы будут усилены и кем? прописали им 5 генералов, чтоб не вымирали, и хватит, двадцать ходов крутил - вполне нормально держатся4) И как будем смотреться "существенная экономика" у них??? все росказни про нехватку денег у ИИ - это чушь, финансовый скрипт с самого начала стоит

Сообщение отредактировал hick: 15 октября 2010 - 23:16

  • 0
call of warhammer team

#624 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 15 октября 2010 - 23:20

речь идет не о кампании, а о тактической битве.


1) что такое "парные скриптовые стеки"?
2) и что это это будет за дело биться с одними троллями и гигантами? это уникальные юниты, которые в большом количестве вносят дисбаланс в игру.
3) Когда гномы будут усилены и кем? прописали им 5 генералов, чтоб не вымирали, и хватит, двадцать ходов крутил - вполне нормально держатся
4) И как будем смотреться "существенная экономика" у них??? все росказни про нехватку денег у ИИ - это чушь, финансовый скрипт с самого начала стоит

Про финансовый скрипт не знал, судил по себе. Под парными скриптовыми стеками имел ввиду те же что есть, но только удвоенные.
Так тролли и гиганты дисбаланс вносят, но имхо, в случае с гоблинами они будут только подтягивать их до остальных фракций.
Про двадцать ходов это имхо, недостаточно, все таки Карак Кадрин - едва ли не главная гномья крепость в Старом Свете, а так мало держится. Я им специально подарил городок, отбитый у зверолюдов, чтобы они как фракция дожили до шторма, но их потом все равно мятежники добили...
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#625 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 21 ноября 2010 - 17:59

Ох за ночников сложно играть. Приходится постоянно изощрять тактическое мышление)
  • 0

Всем пока ребятки.


#626 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 27 декабря 2010 - 16:41

Всегда играл с выключенным временем битвы. По-моему, таймер - это чит.

в 1.4. будет проще когда у них будут великаны
  • 0

#627 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 01 января 2011 - 00:24

Великаны редкосное гамно, а за ночников играть можно, они поманёвреннее коротышек будут. За счёт этого и выруливают.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#628 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 01 января 2011 - 16:37

Galushka а почему великаны гамно?
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#629 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 01 января 2011 - 18:08

Умудряются застревать в пехоте, сражаются какими-то рывками, то всех разбросают, то полминуты стоят в носу ковыряют. Наверное из-за того, что движок медивала изначально подобных юнитов не предусматривал они и ведут себя так. Что тут сделаешь
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#630 Zorba

Zorba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 31.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2011 - 00:22

Мне кажется, что у диких орков слишком стройные ноги. И длинные.

Сообщение отредактировал Zorba: 06 января 2011 - 00:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II