Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Орки и гоблины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 959

#791 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 30 марта 2011 - 00:12

Орки на виверне!
Изображение
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#792 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 09 июня 2011 - 19:45

По слухам ГВ планирует возобновить линейку миниатюр Кислева, но уже как имперской провинции...
  • 0

#793 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 09 июня 2011 - 19:46

но уже как имперской провинции...

Адъ
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#794 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 09 июня 2011 - 19:59

Фиг им а не провинция. Извиняюсь за офф топ.
  • 0

#795 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 июня 2011 - 21:36

Ты прав Саша. Надо мне быть менее доверчивым. ;)
  • 0

#796 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 июля 2011 - 14:45

Изображение
Изображение
Notlob's Orcish Bolt-Throwing Engines
For many years the only route over the Black Mountains was dominated by an Orcish settlement run by Harboth -an Orc of great size and strength. Many battles were fought within this mountain pass, the Black Fire Paw, and many heroes emerged on both sides. Dwarfs and men tried desperately to destroy the Orcs, and the Orcs in turn responded by strengthening their defences and enacting countless revenge raids on human farmsteads.

Notlob was already famous amongst his kind when he arrived at the Black Fire Pass. Had he not invented many fiendish engines of war and instruments of torture? Had he not designed and commanded the War Engines that battered down the walls of half the cities in the Badlands? No. Notlob was to apply his creative genius to designing new engines for the defence of the pass.

The Men and Dwarfs didn't know what had hit them when their next assault foundered under a driving storm of huge bolts - as large as spears and capable of piercing straight through even the toughest Dwarf armour. Further assaults proved equally fruitless, and eventually the Orcs were left alone, to continue their age-old trades of murdering travelers and plundering merchant convoys.

Notlob himself is an Orc Major Hero. He is also an extraordinary engineer, and counts as a full crew of 3 when firing a war-engine. In addition, any other engine in his unit can +1 to their normal 'to hit' score with war engines.
EQUIPMENT Bolt Throwing Engines
BATTLECRY Due to the nature of their weaponry these Orcs do not employ a battlecry as such although they will happily enter hand to hand combat, screaming, yelling and gesticulating in the usual Orcish fashion. However, unusually for Orcs, many of Notlob's crewmen can write a few words. They employ this talent to enscribe various slogans along their missiles, including such erudite witticisms as, 'Notlob does it from 300 feet' and 'Chew on this Stuntie'.
DEEDS The Black Fire Pass conflict was to earn Notlob a reputation amongst Human and Dwarf kind. However, he always considered the invention of the 'Happy Halfling Mangling Rod and Head Press' to have been his greatest achievement.
UNIFORMS Orcs do not wear uniforms.They despise uniformity and prefer to individualise all their clothing by applying a good layer of filth. They have a similar attitude to their war engines, and take great delight in giving them names and painting slogans on them. Many Orcs even keep a record of their kills on their engines, together with the names of battles and campaigns in which they have fought.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нотлоб Чудо-Инженер

Много лет единственный перевал через Черные Горы находился под контролем ВоеводыХарбота – орка большого размера и силы. Много боев велось в пределах перевала ЧерногоОгня и много героев появилось с обеих сторон. Гномы и Люди отчаянно пыталисьсломить Орков, а те в ответ лишь укрепляли оборону и отвечали в отместку набегамина фермы людей. Нотлоб был уже довольноизвестной фигурой среди зеленокожих, когда он достиг перевала. Разве не онизобрел множество ужасающих машин войны и инструментов пытки? Разве не онпроектировал и командовал Таранными Башнями, разбившие по камешку стеныполовины городов в Бесплодных Землях? Нет. Нотлоб был готов применить весьпотенциал своего творческого гения для проектирования новых механизмов длязащиты перевала. Следующее нападение Людей и Гномов захлебнулось под ураганомогромных болтов – столь же больших как копья и способные пробить самую прочнуюброню Гномов. Дальнейшие нападения оказались столь же бесплодными и в конечномсчете Орки были оставлены в покое, позволив тем вернуться к привычным грабежамторговых караванов и убийствам путников.

Боевой Клич. Пишут послания врагу прямо на снарядах, вроде «Нотлобделает это с 300 футов» или «Прожуй ка это!»

Достижения

Конфликт перевала Черного Огня принес авторитет Нотлобусреди Людей и Гномов, хотя тот по прежнему считал, что изобретение «Счастливогопрута коверканья Полурослика и Головопресса» были его самыми большимидостижениями.

Орки не носят униформы. Они презирают однородность ипредпочитают индивидуализировать всю их одежду, применяя хороший слой грязи.Они имеют подобное отношение к своим военным машинам, и испытывают большое восхищениев предоставлении им имен и живописуя лозунги на них. Много Орков даже ведут учет своих убийств на своихмашинах, вместе с названиями сражений и кампаний, в которых они боролись.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#797 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 июля 2011 - 15:11

Как известно, чем больше орки дерутся тем они больше (и их больше). Видимо, расчёту баллисты не до драк, раз такие сопляки. Isilendil, большое спасибо что они не такие как в старом армибуке, а классические. Я уже испугался.
  • 0

#798 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 июля 2011 - 15:53

]]>Изображение]]>
Изображение
Hobgoblin Despoilers of the Dark Lands

Driven from the Old World at the end of the Goblin Wars many of the Goblins, Orcs, Hobgoblins and other allied creatures fled into the Dark Lands. The Dark Lands were then, as now, truly dark: ceaseless volcanic activity, steaming tar pits and terrible, natural pollution shielded the land from the sun. Little could grow in such a place, and very few creatures could tolerate the barren landscape, the gloom and the choking air. Throg, however, quite liked it.

From his armed camp on the eastern side of the World's Edge Mountains, Throg gathered his seasoned warriors and began to carve himself out a little empire. Soon a goodly chunk of the western part of the Dark Lands were under his control, and he began to extend his power deep into the mountains themselves. Here he and his Champion, Grunmunter the Beast, fought numerous battles in the valleys and passes of the mountains, and eventually within the Dwarf fortresses. His enemies were mostly Dwarfs, and the Hobgoblins soon acquired a taste for the flesh of these creatures. What became of this renowned fighter is a mystery, some say that he disappeared whilst leading a mixed force of goblinoids into the Dwarf Fortress of Raven's Hold. Others link his disappearance to treachery on behalf of the ferocious Grunmunter, a callous individual.
EQUIPMENT Sword and Shield.
BATTLECRY The strange and animalistic battlecry of these creatures is in the Goblin Tongue. It means , 'Mark your target well and eat it'
DEEDS Of all the many bloody and violent deeds of Throg the most often remembered is the so called Feast of the Dwarven King. On this occasion the Hobgoblins infiltrated the underground fortress of Boran Fireheart a powerful Dwarf lord. The Hobgoblins secreted themselves in the kitchens until the night of a feast, subdued the servants and disguised themselves in the aprons and other clothing of the waiters. That Boran Fireheart failed to notice until far too late that his kitche n staff were all over 6' tall and incredibly ugly, can only be put down to the general level of intoxication. The feast went ahead as usual, but instead of the planned proceedings the Hobgoblins ate Boran and his guests, while Throg entertained by torturing a troop of Halfling Juggler s unlucky enough to be passing through.
SHIELD The shields carry the emblem shown drawn in the blood of their enemies. Colours will therefore vary from bright red to darkish brown or black.
UNIFORMS Clothing is mostly made out of leather or fur, and is of various shades of brown. Grunmunter wears a huge fur cloak, and around his heavy belt he keeps his latest trophies - the heads of his victims.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Могучий Зрог и его хобгоблинские мародёры Тёмных Земель

Многие гоблины, орки, хобгоблины и другие подобные существа, выжитые из Старого Света по окончании Гоблинских Войн, бежали в Тёмные Земли. Эта земля, как тогда, так и сейчас, действительно заслуживает своё название: непрерывная вулканическая активность, изрыгающие пар пропасти и ужасные природные выбросы закрывают землю от солнца. Мало что могло произрастать в таком месте, и лишь немногие существа могли приспособиться к пустынному ландшафту, мраку и удушающему воздуху. Зрог(?), однако, был именно из таких.

В своем укреплённом лагере на восточной стороне Гор Края Мира Зрог собрал вокруг себя закалённых войнов и начал выкраивать свою маленькую империю. Вскоре, под его контролем оказался значительный кусок западной части Тёмных Земель, и Зрог начал распростронять свою власть глубже в сами горы. Там он и его чемпион, Гранмюнтер(?) Зверь, сражались во множестве битв в долинах и на горных перевалах, и даже против гномьих крепостей. Его врагами были в основном гномы, и хобгоблины вскоре полюбили вкус их плоти. Что стало с этим прославленным войном – загадка. Кто-то говорит, что он сгинул, возглавляя поход смешанных сил гоблиноидов на крепость гномов Гнездо Воронов. Другие связывают его исчезновение с предательством свирепого Гранмюнтера, который был циничным индивидуалистом.

Вооружение: Меч и щит. Меч Гранмюнтера весь покрыт зазубринами и был выкован специально для него.

Эти твари издают непривычный животный клич на гоблинском языке, который означает: "Выбери себе жертву и съешь её!"

Из всего множества жестоких и кровавых деяний Зрога, самым часто упоминаемым является так называемый "Пир гномьего короля". Однажды хобгоблины проникли в подземную крепость могущественного лорда(?) гномов - Борана Огненное Сердце. Они спрятались в кухнях до наступления ночи пира, расправились со слугами и переоделись в их фартуки и другую одежду. Только серьёзным опьянением можно обьяснить то, что Боран, до тех пор, пока не стало слишком поздно, не обращал внимания на куханную прислугу, которая вся стала выше шести футов(?) и при этом невероятно уродливой. Пир шёл своим чередом, только вместо запланированного застолья, Боран и его гости были съедены хобгоблинами, пока Зрог развлекался, пытыя труппу полуросликов-жанглёров, у своему несчастью оказавшихся в этих краях.

На щитах кровью их врагов начертаны эмблемы. Так что цвета могут быть от ярко-красного до тёмно-коричневого или чёрного.

Одежды в основном сделаны из кожы или меха различных оттенков коричневого. Гранмюнтер носит большой меховой капюшон, а на тяжёлом поясе он хранит свои трофеи - головы его жертв.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#799 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 03 июля 2011 - 16:16

красный не сильно яркий ?
  • 0

#800 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 июля 2011 - 16:27

Colours will therefore vary from bright red
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II