Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Орки и гоблины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 959

#941 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 октября 2012 - 15:53

~Mr.Snake~, он ее и использует.
  • 0

xA0omDh.png


#942 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 31 декабря 2012 - 11:33

Речные тролли( автор DragonOfWar)

]]>Изображение]]>
  • 0

#943 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 31 декабря 2012 - 12:27

Вы молодцы, ребята!
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#944 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 31 декабря 2012 - 14:37

badass тролли)
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#945 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 31 декабря 2012 - 19:22

Что есть "badass" с басурманского?
  • 0

#946 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 31 декабря 2012 - 19:24

ну, это буржуйская идиома, ближе всего "брутальный", "крутой", все это вместе, как бы собирательный термин))
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#947 Валькарин

Валькарин

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 23.ноя.12
Слава: 7

Отправлено 05 января 2013 - 19:31

Начал играть за орков - клааасс!) Людей класть жалко, эльфов ещё жальче, а орков пускать на мясо мне и самому в кайф!)

Хотя мясо приходится экономить, да.

В самом начале встретил орду убийц на выходе из их гор, потерял армию, покрошил 70% рыжых каратышек. И тишина...

Дикие орки осадили Серебряное Копье, при попытке зеленых-несогласных разобраться, кто эта тама им в двери стукает, порубили их со счетом 600:3600 в пользу "лоялистов". Стало скучно. Пошли в пустыню. Встретили толпу клыкастых каратышек. С помощью Горка и Морка разделали и их. С тем, что осталось, ушли в "вотчину" - Безжалостный Клык. Наследник через ход дорубил клыкастых каратышек в Башне Горгот... Скучно.

Тут же новое рубилово!) От района Приграничных княжеств чапают 2 стека неклыкастых, но о-очень бородатых гнумов. Таких бородатых, что наши парни их после боя на бородах и вешали. С помощью Горка и Морка дорубили и их. Чтобы мы не сильно скучали, к нам потом с севера приперлась стайка убийц, а с юга - 6 отрядов гнумов (очень полезно - парням веселье, а рубилам и крошилам - лишняя смазка). Кстати, южные были со странными длинными и узкими железными котлами на подставках. Правда, как в этих котлах что варить, мы так и не поняли...

ВНЕЗАПНО посреди пустыни вылазят ещё 2 орды клыкастых. Вот хитрюги, наверное, в песок зарывались! А теперь вылезли, чтоб, значит, нас порадовать. Ну, мы и их тоже порубили...

Скучать уже, тащемта, некому. Наши закалённые в рубиловах парни высеяли споры для новых орд зеленокожих мирно удобряют суровую землю Пустошей.

После захвата Серебряного Копья я сдуру (орк всё же!) нажал крестик - лишился 10000 золотых в ход и приобрел бесполезных союзничков. А также получил гоблина NEVER!))))) А теперь ещё 2 скриптовых толпы гнумов лезут на Гунбад, и 2 орды скриптовых же убийц - на стойбище орков на севере. 18-й ход. Армия отсутствует как класс...

Это когда-нибудь кончится?!)))

Сообщение отредактировал Валькарин: 05 января 2013 - 19:32

  • 0
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

А. Каменистый, "Практикантка"

#948 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 января 2013 - 19:51

Валькарин, а кто говорил что будет легко? :)
  • 0

xA0omDh.png


#949 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 05 января 2013 - 22:18

Валькарин, это стоит а ААР написать :)
  • 0

#950 Валькарин

Валькарин

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 23.ноя.12
Слава: 7

Отправлено 10 января 2013 - 15:32

Я играл за Стирланд и в орочьей орде, которая приходит на самую южную провинцию Виссенланда (Вустербург), замечал отряды просто троллей и тонких каменных троллей. А сейчас играю орками сам, уже с ночной гоблой подружился - для найма добавились только их отряды. Троллей нет. Впрочем, когда я взял Караз-А и Восемь-Вершин, начала у меня по тамошним землям бегать банда повстанцев из одних троллей, 5 банд по 10 рыл. Причём на страткарте фигурка отряда - гномья. Возможно ли мне нанимать троллей и при каких условиях?

Кстати, вот всё читаю, - Ваагх! да ВААГХ!!!1, а сам его как-то запустить не могу. У полководцев кнопочка есть, но отключена. Есть ли у орков такая опция, аналогично походу во славу Сигмара у имперцев?

P.S. сначала сработал скрипт "подружения" с гоблой, потом ходов через 5 гномы их вышибли из Гунбада, и ещё ходов через 10 выскочило окошко: подружиться ли с ночными гоблинами, галочка/крестик. Вне зависимости от выбора продолжаем дружить (по крайней мере, 2 следующих хода). Честно качал официальную ссылку с Сичи на порезанную версию 1.5.1. Это нормально?

Сообщение отредактировал Валькарин: 10 января 2013 - 17:38

  • 0
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

А. Каменистый, "Практикантка"




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II