Хаос
#991
Отправлено 21 ноября 2012 - 17:16
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#992
Отправлено 21 ноября 2012 - 17:28
мои "священники" даже дома порядок не могу навести)) куда их посылать ещё?
да и обзор(зрение) у них никакое... ну какие из них разведчики?)
разве что пассивным светом на какой нить переправе
PS хотя если так подумать...
не всем же эльфийских ясноглазых соколов в авангарде?
верно?
#993
Отправлено 10 декабря 2012 - 23:37
#994
Отправлено 11 декабря 2012 - 10:56
Мортиры решают всё. Ну или твои маги(но до них далеко ещё)Всем привет. В моей первой игре за Кислев столкнулся с проблемой: демоны Тзинча Огневики / Flamers совершенно полностью игнорируют пули и стрелы. Вроде по характеристикам ничего особенного, но вот мои 9 отрядов чекистов с дворянским ополчением так и не смогли убить в дальнем бою ни единой твари.После 2х минут обстрела пришлось брать в сабли.Может так и задумано?P.S. Маги на дисках это просто жуть. Но несмотря на 17 брони ЧК быстро решает эту проблему. А вот с огневиками облом.
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#995
Отправлено 18 апреля 2013 - 23:37
#996
Отправлено 18 апреля 2013 - 23:47
Увы нет. Хотя я и планирую написать пару текстов для квестов с его участием.Планируется-ли добавление в мод последователей Малала (пятого бога хаоса) - обреченных.
Богов Хаоса несколько больше. Если что, Атарго, Хашут, Рогатая Крыса и несколько поменьше - тоже боги Хаоса, и 4ку конкурентов не любят.Это ведь единственный бог Хаоса, целью которого является икоренение всех форм хаоса )
#997
Отправлено 19 апреля 2013 - 03:22
Это так, но именно Малал равный четверым основным богам хаоса по силе, отказавшийся от их планов. Атагро - бывший ввеликий чемпион хаоса ставший богом демонического гнева (типа Зигмара человек-бог ИМХО), Хашут и Рогатая Крыса боги только в своих локальных культурах ГХ и крысолюды. Малал единственный из богов хаоса нейтрален силам порядка, смысл своего существования видит в искоринении хаоса в любой форме. Можно ввести как скриптовый ребельный стек хаоса, атакующий чемпионские стеки других богов. Ну а вобще вам виднее."Малал – Бог-отступник, обратившийся против остальных Богов Хаоса и посвятивший себя их уничтожению. Его последователи, порой именуемые Обречёнными, выискивают и убивают последователей прочих Богов Хаоса, где только могут.Изредка появляется вождь, способный объединить группу малалитов для достижения определенной практической цели. В этих случаях смертные последователи остальных Богов Хаоса испытывают страх, ибо если даже один-единственный чемпион Малала опасен, то их сплоченная группа воистину внушает ужас."Богов Хаоса несколько больше. Если что, Атарго, Хашут, Рогатая Крыса и несколько поменьше - тоже боги Хаоса, и 4ку конкурентов не любят.
Сообщение отредактировал Alamut: 19 апреля 2013 - 03:46
#998
Отправлено 19 апреля 2013 - 09:41
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 19 апреля 2013 - 09:42
#999
Отправлено 19 апреля 2013 - 10:16
Малала в беке нетЭто так, но именно Малал равный четверым основным богам хаоса по силе, отказавшийся от их планов.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1000
Отправлено 19 апреля 2013 - 10:17
Сообщение отредактировал igacool: 19 апреля 2013 - 10:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II