Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хаос


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1038

#991 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 21 ноября 2012 - 17:16

POSHA, ту роль агента, что ты описал, больше подходит... кхм, священникам хаоса - собсна распостранение хаоса и есть первоочередная задача культистов(ну да, можно приписать подрывную деятельность, диверсии и т.д., но цель то одна)
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#992 POSHA

POSHA

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 8

Отправлено 21 ноября 2012 - 17:28

Necromancer

мои "священники" даже дома порядок не могу навести)) куда их посылать ещё?
да и обзор(зрение) у них никакое... ну какие из них разведчики?)
разве что пассивным светом на какой нить переправе :lol:

PS хотя если так подумать...
не всем же эльфийских ясноглазых соколов в авангарде?
верно?
  • 0

#993 Iviom

Iviom

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.янв.12
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2012 - 23:37

Всем привет. В моей первой игре за Кислев столкнулся с проблемой: демоны Тзинча Огневики / Flamers совершенно полностью игнорируют пули и стрелы. Вроде по характеристикам ничего особенного, но вот мои 9 отрядов чекистов с дворянским ополчением так и не смогли убить в дальнем бою ни единой твари.После 2х минут обстрела пришлось брать в сабли.Может так и задумано?P.S. Маги на дисках это просто жуть. Но несмотря на 17 брони ЧК быстро решает эту проблему. А вот с огневиками облом.
  • 0

#994 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 11 декабря 2012 - 10:56

Всем привет. В моей первой игре за Кислев столкнулся с проблемой: демоны Тзинча Огневики / Flamers совершенно полностью игнорируют пули и стрелы. Вроде по характеристикам ничего особенного, но вот мои 9 отрядов чекистов с дворянским ополчением так и не смогли убить в дальнем бою ни единой твари.После 2х минут обстрела пришлось брать в сабли.Может так и задумано?P.S. Маги на дисках это просто жуть. Но несмотря на 17 брони ЧК быстро решает эту проблему. А вот с огневиками облом.

Мортиры решают всё. Ну или твои маги(но до них далеко ещё)
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#995 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 18 апреля 2013 - 23:37

Планируется-ли добавление в мод последователей Малала (пятого бога хаоса) - обреченных.Это ведь единственный бог Хаоса, целью которого является икоренение всех форм хаоса )
  • 0

#996 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 апреля 2013 - 23:47

Планируется-ли добавление в мод последователей Малала (пятого бога хаоса) - обреченных.

Увы нет. Хотя я и планирую написать пару текстов для квестов с его участием.

Это ведь единственный бог Хаоса, целью которого является икоренение всех форм хаоса )

Богов Хаоса несколько больше. Если что, Атарго, Хашут, Рогатая Крыса и несколько поменьше - тоже боги Хаоса, и 4ку конкурентов не любят.
  • 0

#997 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 19 апреля 2013 - 03:22

Богов Хаоса несколько больше. Если что, Атарго, Хашут, Рогатая Крыса и несколько поменьше - тоже боги Хаоса, и 4ку конкурентов не любят.

Это так, но именно Малал равный четверым основным богам хаоса по силе, отказавшийся от их планов. Атагро - бывший ввеликий чемпион хаоса ставший богом демонического гнева (типа Зигмара человек-бог ИМХО), Хашут и Рогатая Крыса боги только в своих локальных культурах ГХ и крысолюды. Малал единственный из богов хаоса нейтрален силам порядка, смысл своего существования видит в искоринении хаоса в любой форме. Можно ввести как скриптовый ребельный стек хаоса, атакующий чемпионские стеки других богов. Ну а вобще вам виднее."Малал – Бог-отступник, обратившийся против остальных Богов Хаоса и посвятивший себя их уничтожению. Его последователи, порой именуемые Обречёнными, выискивают и убивают последователей прочих Богов Хаоса, где только могут.Изредка появляется вождь, способный объединить группу малалитов для достижения определенной практической цели. В этих случаях смертные последователи остальных Богов Хаоса испытывают страх, ибо если даже один-единственный чемпион Малала опасен, то их сплоченная группа воистину внушает ужас."

Сообщение отредактировал Alamut: 19 апреля 2013 - 03:46

  • 0

#998 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 апреля 2013 - 09:41

Ты все правильно говоришь, камрад. Однако, эти разговоры сейчас бессмыслены. Делать Малала и его слуг просто некому, рук не хватает, нужны люди готовые помочь в работе над модом.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 19 апреля 2013 - 09:42

  • 0

#999 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 19 апреля 2013 - 10:16

Это так, но именно Малал равный четверым основным богам хаоса по силе, отказавшийся от их планов.

Малала в беке нет :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1000 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 19 апреля 2013 - 10:17

Там Хик делает скрипт, если не удаётся (играя за Хаос) взять города империи до определённого хода, то появляются хаоситы на землях хаоса и игроку кранты. Может, тут и обыграть как-то этого Малала? Типа, вы не доказали свою силу и силу богов Хаоса, вот Малал и взялся за вас.Upd. Если нет в беке, тогда моя идея втопку :)

Сообщение отредактировал igacool: 19 апреля 2013 - 10:19

  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II