Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хаос


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1038

#1001 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 апреля 2013 - 12:21

Малала не будет.
  • 0

xA0omDh.png


#1002 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 22 июня 2013 - 16:34

Прочел в теме про 1.6 новую концепцию пополнения орды хаоса у игрока, вспомнил "Всадников смерти" - мне больше всего из книг по FB нравится, вообще на уровне хорошей литературы, не просто жанровой. После победы хаоситы заставляли пленных солдат выступать на арене, отбирали самых сильных и посвящали их богам. Судьба пленников натолкнула на мысль о возможном юните, навряд ли правда он бековый, хотя есть же еретики, в принципе как-то под это можно подвести возможно. Что-то типа еретиков-чемпионов, которые остались живы после многочисленных схваток. В захваченных имперских городах допустить возможность строить арены, устраивать бои и в зависимости от частоты соревнований изменять период найма юнита, но в любом случае довольно большой. Либо, как вариант более простой в исполнении - включить возможность случайного появления юнита чемпионов-хаоситов после проведения схваток, чтобы не заморачиваться с новой моделью и т.д. Но только на территории захваченных городов Империи. Либо усложнить чуть-чуть, условием сделать не только арены, но и тюрьмы еще для пленных. Блин, пока записывал это предложение родилось совсем уж еретическое - насчет элитных юнитов хаоса в принципе. В наем игроку дать только обычных мародеров и воинов хаоса, а элиту выдавать случайно после постройки арен и проведения боев - ведь чемпионы рождаются в постоянных схватках. Это в порядке бреда, конечно )
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#1003 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 июня 2013 - 11:05

bitterhowl, у нас будет АОР система найма юнитов. Те же чемпионы будут наниматься только в пустошах Хаоса.
  • 0

xA0omDh.png


#1004 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 27 июня 2013 - 18:27

Еще вот одна мысль пришла, но толку мало наверное с нее, да и юнита такого наверное нет - сделать аналог "некромантии", сбор рабов в окрестностях империи, по требованию игрока. В качестве пушечного мяса, масса дешевых и низкоуровневых. Просто делюсь, не претендую )
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#1005 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 июня 2013 - 18:30

bitterhowl, так есть же еретики.
  • 0

xA0omDh.png


#1006 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 27 июня 2013 - 18:35

если честно, за Сильванию не играл - не знаю как это в игре реализовано именно) ну тут мысль такая, больше на атмосферу игры чем на пользу - насильно сгребли и выкинули на поле боя). кстати, не помню было ли такое строение - пирамида черепов. какие-нибудь бонусы, ну или долгая постройка и дорогая, ввести в условия победы построение в ключевых городах
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#1007 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 июня 2013 - 18:38

bitterhowl, реализованы как наемные скелеты в поле. А трейт "некромантия" "лечит раненных" скелетов.
  • 0

xA0omDh.png


#1008 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 27 июня 2013 - 18:52

А что насчет пирамид? )
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#1009 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 июня 2013 - 19:38

bitterhowl, для Кхорна можно что-то подобное придумать. Идея хорошая.
  • 0

xA0omDh.png


#1010 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 27 июня 2013 - 21:59

bitterhowl, так есть же еретики.

они равны линейной пехоте хаоса, а этих можно сделать именно мясом
*типа скелетов у нежити

Сообщение отредактировал FRte: 27 июня 2013 - 22:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II