Я как то не подумал.... точно, нехватало еще проблем.А вот это ненадо.... это новая игра.
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Хаос
#121
Отправлено 23 декабря 2008 - 20:36
#122
Отправлено 23 декабря 2008 - 21:33
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
#123
Отправлено 23 декабря 2008 - 21:47
Э..., тогда никакЯ имел в виду тактический, а не стратегически.
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#124
Отправлено 23 декабря 2008 - 23:35
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
#125
Отправлено 24 декабря 2008 - 00:49
Уважаемый, с сабжем, на основе которого делается сей мод, знаком? У юнитов есть различные статы: хп, сила атаки,тип оружия, характер атаки, парирование, уклонение,мораль, скорость, запугивание врага и т.п. Меняя эти параметры можно достичь разных по типу и специализации юнитов. Других способов (помимо изменения модели) сделать отличия, нет.Тогда чем будут отличатся Чемпы Кхорна от чемпов Слаанеш? Тем что у первых два меча а у вторых есть шит?
Чертовски рад слышать, браза! Значит и флагелянты подтянутся! И колесница, колесница должна быть. Этож бомба, от которой все кипятком ссали на твц! Не обламывай пиплов, решай анимацию! Не торопись, с кнутом никто не стоит.Да, почти решил, оказывается, можно сделать все очень просто
Сообщение отредактировал Timorfeys: 24 декабря 2008 - 01:00
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#126
Отправлено 24 декабря 2008 - 02:36
Прости Шредер, но тут уж с тобой категорически не согласен... Какую конкуренцию делает мод для средневековья на стратегии для онлайн рПГ?А вот это ненадо.... это новая игра. Я бы не советовал это делать. НестОит - это опасно....
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#127
Отправлено 24 декабря 2008 - 02:43
я не про конкуренцию... а про то что это НОВАЯ игра которая только вышла и если начать ее потрошить можно нарваться на звиздюлину....Прости Шредер, но тут уж с тобой категорически не согласен... Какую конкуренцию делает мод для средневековья на стратегии для онлайн рПГ?
#128
Отправлено 24 декабря 2008 - 12:05
Цитата(SHREDDER @ Dec 24 2008, 01:43) [post="170859"] isilendil
я не про конкуренцию... а про то что это НОВАЯ игра которая только вышла и если начать ее потрошить можно нарваться на звиздюлину....[/quote]
Я тоже про это. Мучить начнут, если мод им мешать станет, а он не конкурент. К слову она вышла не только что. Да боевой марш йомен распотрошил.... а он 2008 г.
Сообщение отредактировал isilendil: 24 декабря 2008 - 12:05
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#129
Отправлено 24 декабря 2008 - 12:11
О боже что вы говорите?! Колесницу имперскую вообще нечего сцать,впринцыпе её можно при нормальном раскладе даже гоблой завалить.Флагелянты-жесть,никогда не бегут. Единственно чего я сцу у империи,это если армия вся конная и паровой танк(вот танка нада серьёзно сцать)Чертовски рад слышать, браза! Значит и флагелянты подтянутся! И колесница, колесница должна быть. Этож бомба, от которой все кипятком ссали на твц! Не обламывай пиплов, решай анимацию! Не торопись, с кнутом никто не стоит.
#130
Отправлено 24 декабря 2008 - 12:57
Имелось в виду что народ радовался когда пан Йомен сумел реализовать колесницы, так как их в М2ТВ нету вообще)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II