Поясни, я не хаосит а вудистИ что будут давать метки?
1. Пешие чемпионы - цепы и булавы с щитами,(вариант два, в руках глефы, а к концу глефы привязан цеп - как у миньки чемпиона или лорда, не помню)Чем будут вооружены Нурглиты?
2. Конные чемпионы - косы (помоему очень не плохо, как раз у лорда была коса) - но это под сомнением, предлагайте
3. Чума - будут с ножами и серпиками
4. Нурглинги - когти, обломки оружия.
5. КСТАТИ, а Какой третий демонический юнит у нургла? У все по три, а вот у нурла кроме чумы и нурглингов незнаю больше.
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Хаос
#111
Отправлено 23 декабря 2008 - 08:52
#112
Отправлено 23 декабря 2008 - 10:56
с работы зайтить не могу - посмотри на оффсайте - там етсь точно хрень какая-то )))) похожая на нурглингов но высокого роста и чем-то рубящим в руках...5. КСТАТИ, а Какой третий демонический юнит у нургла? У все по три, а вот у нурла кроме чумы и нурглингов незнаю больше.
#113
Отправлено 23 декабря 2008 - 15:38
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
#114
Отправлено 23 декабря 2008 - 16:29
#115
Отправлено 23 декабря 2008 - 17:56
Думаю это можно реализовать на страт карте - в городах можно будет строить храмы, в каждом храме будут улучшения для войск. В зависимости от бога.Метка Слаанеш, Кхорна, Тзинтча, Нургла, Неделимого?
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#116
Отправлено 23 декабря 2008 - 18:11
Сообщение отредактировал isilendil: 23 декабря 2008 - 18:11
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#117
Отправлено 23 декабря 2008 - 18:19
У меня сейчас рипер не работает, а идея отличная. На днях снесу винду и поставлю новую, там посмотрим.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#118
Отправлено 23 декабря 2008 - 18:40
Косы можно или что-нибудь в этом духе двуручное. На сколько я знаю цепов в М2 нет вообще. Если решил с этим вопрос то конечно здорово и с цепами.Не, топор это Кхорн
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.
#119
Отправлено 23 декабря 2008 - 19:13
Да, почти решил, оказывается, можно сделать все очень просто
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#120
Отправлено 23 декабря 2008 - 19:36
А вот это ненадо.... это новая игра. Я бы не советовал это делать. НестОит - это опасно....Йомен, а ты не думал из Вархи Онлайн модельки подергать? Могу акк дать для этих целей на русский бетатест
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II