Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хаос


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1038

#131 Дубец

Дубец

    Молодик

  • Сирома
  • 32 сообщений
  • Откуда:Люблю ридный Ягубець
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2008 - 14:18

А да в этом плане тоже я рад очень ))) Ведь это сам по себе очень интересный юнит )
  • 0

#132 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 24 декабря 2008 - 15:11

Timorfeys Ты вроде с кодексом знаком и якобы непонял про что я говорю.Со SHREDDER (или может Йомен, не помню уже) на форуме спорили про "вызывают страх Слаанешиты" или "они имуны к психологии".И знаю я про параметры.
  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#133 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 24 декабря 2008 - 16:48

Timorfeys Ты вроде с кодексом знаком и якобы непонял про что я говорю.Со SHREDDER (или может Йомен, не помню уже) на форуме спорили про "вызывают страх Слаанешиты" или "они имуны к психологии".

Я не в курсе был, о чем вы спорили. А кому что дать выявляется тестированием. Имхо всем чемпионам нужно дать "высокий дух", "пугают врага" и "повышенная выносливость" а различия дать в типах атаки и защиты: Кхорну-повышенную бронебойность(атаку) , Тзинчу-парирование, Слаанешу - скорость, Нурглу- хитпоинтов.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#134 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 24 декабря 2008 - 21:03

Timorfeys "высокий дух", "пугают врага" и "повышенная выносливость" в принцепе верно. А остальное(Взято из "Империи настольных игр"№18-временый лист войнов. На русском новый кодекс ещё не видел. Может уже есть, но в Минске знаю только один магазин, а у них новый завоз только в следующем году): Кхорн: правильно, но им бы может ещё добавит бешенство?Тзинтч: почему парирование? Алебарды для такого не предназначены(логичнее было бы дать Слаанешитам, у них рефлексы лучше). Им по кодексу(новому) дали магическую защиту"+6". Слаанеш: Быстро бегать в тяжелых допехах? По кодексу у них Имунитет к психологии(Страх, ужас и пр. иза образа жизни на них не действует). Вот парирование им бы подошло.Нурлг: хиты было бы дисбаланс. Избраные и без того круты. А мочить их полчаса врятли кто захочет. Раньше из за своего внешнего вида вызывали страх. Что сейчас незнаю.

Сообщение отредактировал Gaspar: 24 декабря 2008 - 21:04

  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#135 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 24 декабря 2008 - 22:50

Добавил псин Хаоса.
Изображение Gaspar
А..., ты в этом смысле...
Значит так:
Кхорниты пешие - удвоенный урон за счет двух топоров, самый высокий среди чемпионов, бешенство
К конные - удвоенный урон, бешенство

Чемпионы тзинча пешие - высокая защита, самая высокая среди чепмионов
Конные - ВЫсокая защита + наличие щита

Нурглиты пешие - на один вунд больше чем у других чемпионов, страх
Нурглиты конные - на один вунд больше чем у других чемпионов, страх

Слаанешисты пешие - самая высокая уворотливость среди чемпионов, не паникуют
Слаанешисты конные - не паникуют
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#136 Дубец

Дубец

    Молодик

  • Сирома
  • 32 сообщений
  • Откуда:Люблю ридный Ягубець
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2008 - 23:20

Псы получились оч харашо ;)  Вот только не пойму зачем им в отряд мародёры нужны? Вообще то они сами без них хорошо справляются.
  • 0

#137 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 24 декабря 2008 - 23:26

Изображение Дубец
А кто наускивать то будет? ;)
Это гончим Кхорна не надо, они демоны, и какой никакой умишко есть :)
А тут обыкновенная собака, только чуть мутированая :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#138 Дубец

Дубец

    Молодик

  • Сирома
  • 32 сообщений
  • Откуда:Люблю ридный Ягубець
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2008 - 23:31

Насколько знаю они всегда сами ходили
  • 0

#139 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 декабря 2008 - 23:58

Насколько знаю они всегда сами ходили

движек игры требует погонщиков ;)
  • 0

#140 Дубец

Дубец

    Молодик

  • Сирома
  • 32 сообщений
  • Откуда:Люблю ридный Ягубець
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2008 - 00:04

А ну я так и подумал ))) ну что же всё равно не плохо ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II