Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1071 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 10 июля 2022 - 15:25

i7 Intel® Core™ i7-6700K, 16 гб оперативы


ну вот, у меня i9 12900K. Оператива тут врядли играет роль, скорее всего зависит от проца и может видеопамяти, у меня 3060, но на 12 гб.
  • 0

#1072 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 10 июля 2022 - 16:00

В общем, они каким-то образом еще сильнее поломали и так плохую оптимизацию.

 

"Он", уж тогда) Раз там один чел делал для нынешнего патча работу.

 

Возможно в 2.0 будет легче, они говорили что что-то сделали с производительностью.

Ну хз, год назад, летом нам тоже разрабы в уши лили, что они, молодцы такие, больше всего времени уделили оптимизации.

Пока что, не заметил больших улучшений.


  • 0

#1073 HOHOL_Sumy

HOHOL_Sumy

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Сумы, Украина
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 7

Отправлено 10 июля 2022 - 18:22

ну вот, у меня i9 12900K. Оператива тут врядли играет роль, скорее всего зависит от проца и может видеопамяти, у меня 3060, но на 12 гб.

Это всё понятно, НО, игра от Вахи2 почти не отличается в плане визуала. Тут скорее не в моей системе проблема, а как писали выше - в оптимизации.

Да и проца моего вполне должно хватать.

ЗЫ оперативку недавно обновлял ДДР4 3200 16 гб


  • 1

Живет на свете такая красота...
Один лишь взгляд её и гибнут города,
Другой - и вся страна в смятеньи...


#1074 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 10 июля 2022 - 19:05

Это всё понятно, НО, игра от Вахи2 почти не отличается в плане визуала. Тут скорее не в моей системе проблема, а как писали выше - в оптимизации.

Да и проца моего вполне должно хватать.я

ЗЫ оперативку недавно обновлял ДДР4 3200 16 гб

Ради интереса запустил за Кислев, на 1 ходу фпс колебался от 40 до 60, 3060 ti i5 12600k 1440p. Из за процессора ваша видеокарта недобирает где-то 20-30% в зависимости от игры в сравнении с новыми процессорами. Хотя оптимизации у игры все равно так себе.


  • 2

#1075 HOHOL_Sumy

HOHOL_Sumy

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Сумы, Украина
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 7

Отправлено 10 июля 2022 - 23:22

Стартовые позиции лесных разочаровали. У Ориона и Дуртху почти идентичный геймплей - симулятор пропуска хода. Можно было одного из этой парочки отправить куда-то в командировку.


  • 0

Живет на свете такая красота...
Один лишь взгляд её и гибнут города,
Другой - и вся страна в смятеньи...


#1076 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 11 июля 2022 - 05:10

Вопрос тем кто проходил кампанию за Кайроса. Теперь это моя самая любимая фракция, обожаю выжигать магией все живое. Прошел кампанию, взял себе Белакора, но столкнулся с проблемой - пока я шастал по царствам Хаоса Кислев захватил всю карту. По уровню силы Кислев на первом месте, с 86 поселениями, на втором Западные Провинции катайские с поселениями под полсотни, на третьем я, но у меня с десяток поселений не самого высокого уровня, на севере Катая. Ну и там дальше их союзники, огры, имперцы и всякое такое. Так вот, они пеня настолько выбесиои что я решил карту покрасить. Но проблема в том что я еле еле содержу полторы армии, чисто за счет новых побед в битвах, потому что доход в минусе. Основная армия - Кайрос, 8 птиц, геролдь, культист, два флеймера и соулграйндеры, вторая - Белакор, культист и 4 птицы. И если за Кайроса я могу спокойно вынести три-четыре катайские армии, то с кислевом я не знаю как воевать. В принципе, один на один могу победить любую армию, но их много, и они сильные, во-первых не бегут, во-вторых слишком много медведей, я могу вынести всю пехоту и стрелков на для медвежьей кавалерии, генералов и героев на медведях, пушек, саней и медвежьих элементалей - у меня ответов нет. Косталтин в одиночку вынес мне два соулграйндера в последней битве. Меня уже бесят эти медведи, кто-то нашел к ним подход за тзинча?

Это всё понятно, НО, игра от Вахи2 почти не отличается в плане визуала. Тут скорее не в моей системе проблема, а как писали выше - в оптимизации.
Да и проца моего вполне должно хватать.
ЗЫ оперативку недавно обновлял ДДР4 3200 16 гб

У игры явно есть проблемы с оптимизацией, но с остальным не согласен. Проц у вас действительно старый и я уверен у вас gpu не на полноую силу работает. И как по мне игра выглядит гораздо лучше второй части. Я вот не дождался объединенной кампании и решил пройти пару кампаний во второй - в третьей части все выглядит богаче, и архитектура, и ландшафт, и эффекты, особенно страт. карта. Я помню как мне понравилась карта второй части когда впервые Ультуан показали, после серой первой игры, это был топ. Но по сравнению с Катаем и царствами Хаоса Ультуан теперь тоже выглядит блекло.

Сообщение отредактировал PeaceWalker: 11 июля 2022 - 05:11

  • 0

#1077 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 11 июля 2022 - 10:52

ну вот, у меня i9 12900K. Оператива тут врядли играет роль, скорее всего зависит от проца и может видеопамяти, у меня 3060, но на 12 гб.

А по охладу что? Слышал что печка. Хотя такое и про мой 7700к говорили, а он холодненький.


  • 0

#1078 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 11 июля 2022 - 12:46


Вопрос тем кто проходил кампанию за Кайроса. Теперь это моя самая любимая фракция, обожаю выжигать магией все живое. Прошел кампанию, взял себе Белакора, но столкнулся с проблемой - пока я шастал по царствам Хаоса Кислев захватил всю карту. По уровню силы Кислев на первом месте, с 86 поселениями, на втором Западные Провинции катайские с поселениями под полсотни, на третьем я, но у меня с десяток поселений не самого высокого уровня, на севере Катая. Ну и там дальше их союзники, огры, имперцы и всякое такое. Так вот, они пеня настолько выбесиои что я решил карту покрасить. Но проблема в том что я еле еле содержу полторы армии, чисто за счет новых побед в битвах, потому что доход в минусе. Основная армия - Кайрос, 8 птиц, геролдь, культист, два флеймера и соулграйндеры, вторая - Белакор, культист и 4 птицы. И если за Кайроса я могу спокойно вынести три-четыре катайские армии, то с кислевом я не знаю как воевать. В принципе, один на один могу победить любую армию, но их много, и они сильные, во-первых не бегут, во-вторых слишком много медведей, я могу вынести всю пехоту и стрелков на для медвежьей кавалерии, генералов и героев на медведях, пушек, саней и медвежьих элементалей - у меня ответов нет. Косталтин в одиночку вынес мне два соулграйндера в последней битве. Меня уже бесят эти медведи, кто-то нашел к ним подход за тзинча?
У Тзинча в целом огромные проблемы с антикрупняком. Разве что соулгриндеры обладают стрелковой атакой с бонусом против крупных. А предназначенные специально для этого скримеры слишком слабы.

Я бы предложил рыцарей хаоса на лошадях против Кислева. Отличный танкующий юнит, может он не будет разбирать на запчасти медведей, но и сам от них отлетать быстро тоже не в его правилах. 


  • 0

#1079 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 11 июля 2022 - 13:50

У Тзинча в целом огромные проблемы с антикрупняком. Разве что соулгриндеры обладают стрелковой атакой с бонусом против крупных. А предназначенные специально для этого скримеры слишком слабы.
Я бы предложил рыцарей хаоса на лошадях против Кислева. Отличный танкующий юнит, может он не будет разбирать на запчасти медведей, но и сам от них отлетать быстро тоже не в его правилах.


Спасибо, можно попробовать, рыцарей я пока вообще не пробовал, только РоРный отряд на дисках - они очень хлипкие, кислевиты их на подлете разбирают.

А по охладу что? Слышал что печка. Хотя такое и про мой 7700к говорили, а он холодненький.


Печка конечно, пришлось раскошеливаться на нормальный AIO кулер.
  • 1

#1080 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 11 июля 2022 - 14:26

Печка конечно, пришлось раскошеливаться на нормальный AIO кулер.

Кстати, а как вообще подключать жидкое охлаждение? Часто слышу о нем, но ни разу не интересовался.

То есть, если я захочу купить что-то типа https://www.dns-shop...150i-elite-lcd/ , то мне останется его просто подключить или там нужно что-то докупать или что-то заливать?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II