Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1051 rogers

rogers

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 28.июл.17
Слава: 25

Отправлено 08 июля 2022 - 18:40

Карта сжата качественно конечно, шакал доволен. Зато Инд с Курешем и Правый Верхний Угол хорошо получились. И Катай, разумеется. Как бы мы без Катая жили.


  • 0

#1052 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 08 июля 2022 - 19:37

У бистменов достаточно своих механик, чтобы даже при добавлении хаоситской-зеленокожей чувствовать себя уникальными. 

 

Бистменам - да. А у орков уже нет.

 

Карта сжата качественно конечно, шакал доволен. Зато Инд с Курешем и Правый Верхний Угол хорошо получились. И Катай, разумеется. Как бы мы без Катая жили.

Больше всего за пустыню прям обидно.


  • 1

#1053 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 08 июля 2022 - 21:00

Карта сжата качественно конечно, шакал доволен. Зато Инд с Курешем и Правый Верхний Угол хорошо получились. И Катай, разумеется. Как бы мы без Катая жили.

 

В Правый Верхний Угол можно будет запилить Хобгоблинскую Орду, когда ей сподобятся выпустить книгу армий. С Индом и Кхурешем тот же задел.

 

Больше всего за пустыню прям обидно.

 

Могло быть и хуже. А так плюс-минус поровну нарезали на земли Арабии и Царей.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 08 июля 2022 - 21:00

  • 0

#1054 rogers

rogers

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 28.июл.17
Слава: 25

Отправлено 08 июля 2022 - 22:28

Бистменам - да. А у орков уже нет.

 

Больше всего за пустыню прям обидно.

 

Подозреваю, что кататься по пустыне на колеснице в итоге будет приятней в Смертных, чем в Бессмертных.

В Правый Верхний Угол можно будет запилить Хобгоблинскую Орду, когда ей сподобятся выпустить книгу армий. С Индом и Кхурешем тот же задел.

Им еще катайские лордпаки пилить.

При этом в Империи до сих пор не играбелен даже Борис, не говоря о других курфюрстах, а Арабию мы не поминаем всуе.


  • 0

#1055 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 09 июля 2022 - 09:35

а Арабию мы не поминаем всуе.

 

Лично мне уже Арабия не нужна, когда делают такой мод. (На одной из фоток изображены 5 Джинов разных стихий, кстати).

 

Вот Гномов Хаоса прям жду, ибо модели в моде мне дичайше не нравятся.
ElY4J50lOXA.jpg?size=585x589&quality=96&NahbrgsGIHE.jpg?size=1066x577&quality=95K1tBTueAdrU.jpg?size=530x569&quality=95&zlgcPmOozWI.jpg?size=515x561&quality=95&4jjsc9_bzEo.jpg?size=859x561&quality=95&FmiMeB9rQU4.jpg?size=998x561&quality=95&


  • 1

#1056 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июля 2022 - 15:06

Выложили позиции Царей Гробниц и в целом там всё, как было в СИ.


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1057 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 09 июля 2022 - 15:45

Выложили позиции Царей Гробниц и в целом там всё, как было в СИ.

WH3-SOCIAL-11-TOMB-KINGS.jpg


  • 1

#1058 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 09 июля 2022 - 16:34

Мне кажется все таки сестёр сумерек переместят. Ибо слишком низко значок Таурокса на карте, да и три ЛЛ в трех соседних провинциях (Хатеп, Таурокс, Сестры) перебор. 


  • 0

#1059 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 09 июля 2022 - 16:43

 да и три ЛЛ в трех соседних провинциях (Хатеп, Таурокс, Сестры) перебор. 

В Южных Землях тоже самое.


  • 0

#1060 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 486 сообщений
Регистрация: 20.сен.18
Слава: 185

Отправлено 09 июля 2022 - 17:02

Мне кажется все таки сестёр сумерек переместят. Ибо слишком низко значок Таурокса на карте, да и три ЛЛ в трех соседних провинциях (Хатеп, Таурокс, Сестры) перебор.

Ну вообще-то в Эсталии как раз три фракции в трёх провинциях, там даже эмблемы фракций наезжают друг на друга, так что всё нормально
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II