Мне нравится как они держат такую интригу ОЙ А КТО ЖЕ ЭТОТ ЧЕМПИОН, а потом такие вкидывают в дискорд видеофайл с названием файла festus_teaser.mp4, а потом резко удаляют сообщение, ну как резко, минут через эдак 5, лол.
Сообщение отредактировал DarthFelus: 25 июля 2022 - 18:28
Попытался запустить на ноутбуке, на котором ВХ2 летает без малейших проблем.
Результат предсказуем, на процессоре можно плавить чугун, камера практически не поворачивается и не перемещается, все это на физически минимально возможных настройках.
Думаю, ФПС 5-6 в совокупности наберется.
Как умельцам из СА это удалось, и главное, зачем?
Имея готовый отличный движок и выпуская по сути большое ДЛС.
Попытался запустить на ноутбуке, на котором ВХ2 летает без малейших проблем.
Результат предсказуем, на процессоре можно плавить чугун, камера практически не поворачивается и не перемещается, все это на физически минимально возможных настройках.
Думаю, ФПС 5-6 в совокупности наберется.
Как умельцам из СА это удалось, и главное, зачем?
Имея готовый отличный движок и выпуская по сути большое ДЛС.
А какие характеристики у вашего ноута, что ВХ2 летает, а ВХ3 даже камеру повернуть нельзя на минималках
Monomakh, нравится вам или нет, но это на сегодняшний день самая большая и лучшая стратегия по вселенной Warhammer Fantasy.
В этом и проблема, СА это знают и вовсю этим злоупортребляют. Вся ваха3 если ее вот так взять и посмотреть без прикрас это фактически троя. Карты малых поселений - троя + браузерный тавер дефенс, карты битв в открытом мире - 146% Троя, сейчас еще амазонки подъедут в виде новых хаоситов. А Троей я напомню занималась маленькая студия из Болгарии. Так зачем в главном офисе все те дармоеды сидят тогда? Пилят очередной никому не нужный недоовервотч с кейсами, скинами, блекджеком и куртизанками? С некоторых пор им даже ролики стало делать лень, решили по накатаной у кого-то стырить. И даже при этом в самой игре куча проблем, которые никто не фиксит который месяц: картинка мыльная - ну вы сглаживание отключите и норм, стрелки тупые - ну вы анимации вырубите и норм, оптимизация вам не нравится - ну вы игру отключите и не играйте и норм. И с империями такая же байда выйдет - какими бы плохими они не были - игроки все равно выберут между 2/3 карты и 2/3 доступных рас и полноценной картой со всеми расами последнее, а что бы оно было хотя бы играбельное поначалу что то "отключим" или "вырубим" и норм, и креативы об этом прекрасно знают, но на всякий случай обозвали это все бетой и сняли с себя вообще всякую ответственность.
Вот когда выйдет, тогда и посмотрим. Меня пока всё из увиденного устраивает.
на всякий случай обозвали это все бетой и сняли с себя вообще всякую ответственность
Вполне логичное решение, они предупредили, что это ещё находится в стадии разработки и будет продолжать усовершенствоваться. По крайней мере, это честнее, чем выпускать сырой продукт, а потом выслушивать тонны хейта.
Попытался запустить на ноутбуке, на котором ВХ2 летает без малейших проблем.
Результат предсказуем, на процессоре можно плавить чугун, камера практически не поворачивается и не перемещается, все это на физически минимально возможных настройках.
Думаю, ФПС 5-6 в совокупности наберется.
Как умельцам из СА это удалось, и главное, зачем?
Имея готовый отличный движок и выпуская по сути большое ДЛС.
Ту надо уточнить на каких настройках "летает ВХ2". У меня на ноуте 2018 года тоже ВХ2 летает. На старте ВХ3 жутко тормозила и выдавала 20-30 фпс. И то я половину кампании за Скарбранда так прошел. Потом с патчами ситуация улучшилась и теперь под 40-60 выдает с практически оптимальными показателями. Не тормозит и не лагает.
В этом и проблема, СА это знают и вовсю этим злоупортребляют. Вся ваха3 если ее вот так взять и посмотреть без прикрас это фактически троя. Карты малых поселений - троя + браузерный тавер дефенс, карты битв в открытом мире - 146% Троя, сейчас еще амазонки подъедут в виде новых хаоситов. А Троей я напомню занималась маленькая студия из Болгарии. Так зачем в главном офисе все те дармоеды сидят тогда? Пилят очередной никому не нужный недоовервотч с кейсами, скинами, блекджеком и куртизанками? С некоторых пор им даже ролики стало делать лень, решили по накатаной у кого-то стырить. И даже при этом в самой игре куча проблем, которые никто не фиксит который месяц: картинка мыльная - ну вы сглаживание отключите и норм, стрелки тупые - ну вы анимации вырубите и норм, оптимизация вам не нравится - ну вы игру отключите и не играйте и норм. И с империями такая же байда выйдет - какими бы плохими они не были - игроки все равно выберут между 2/3 карты и 2/3 доступных рас и полноценной картой со всеми расами последнее, а что бы оно было хотя бы играбельное поначалу что то "отключим" или "вырубим" и норм, и креативы об этом прекрасно знают, но на всякий случай обозвали это все бетой и сняли с себя вообще всякую ответственность.
А вот и работник жиро комбината подвез нам очередную порцию. Заботится что бы мы тут не скучали)) Спасибо за очередную серию "прохладных историй", где вся ВХ3 это мод на Троя, а ролик с Азазелем копирка какого то ролика где есть сцена сражения на арене. Сегодня вон будет ролик о Фестусе. Срочно пересмотри все ролики ютуба, где то обязательно отсылочка да найдется. А этому человеку вообще говорили что каждый ролик от СА это отсылка к какой то субкультуре? Вон вспомнить те же ролики Пророка и Варлока с отсылкой на вьетнамскую войну в американских фильмах, или в ролике о Громе Пузо сцены из Безумного Макса и Бетмена. Вот когда он их увидит у его инфаркт обширный будет)
Вся ваха3 если ее вот так взять и посмотреть без прикрас это фактически троя. Карты малых поселений - троя + браузерный тавер дефенс, карты битв в открытом мире - 146% Троя, сейчас еще амазонки подъедут в виде новых хаоситов.
Троя так-то очень хорошая игра, разве что скуривается очень быстро, в отличии от вахи. Так что не вижу в этом никаких проблем.
Боевка в вахе лучше чем в Трое на порядок, к слову. Впрочем, в этом и заключается главная беда игры от болгар.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.