Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1331 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 25 июля 2022 - 18:21


Интересно, где начнёт, где-нибудь в люстрии небось на юге, зачем хаосу север
Ну да, то-то я смотрю на севере хаоситов как-то совсем не хватает.

А так, судя по интро - он начнет где-то в бэдлендсах, оттуда на людей на противоположном берегу пойдет 


  • 1

#1332 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 25 июля 2022 - 18:24

Когда там показ Фестуса? Сегодня? Завтра?

Завтра.

Мне нравится как они держат такую интригу ОЙ А КТО ЖЕ ЭТОТ ЧЕМПИОН, а потом такие вкидывают в дискорд видеофайл с названием файла festus_teaser.mp4, а потом резко удаляют сообщение, ну как резко, минут через эдак 5, лол.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 25 июля 2022 - 18:28

  • 1

#1333 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 25 июля 2022 - 20:23

Какие разрабы такие и сюрпризы


  • 0

#1334 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 26 июля 2022 - 01:11

Monomakh, нравится вам или нет, но это на сегодняшний день самая большая и лучшая стратегия по вселенной Warhammer Fantasy.


  • 0

#1335 rogers

rogers

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 28.июл.17
Слава: 25

Отправлено 26 июля 2022 - 05:38

Попытался запустить на ноутбуке, на котором ВХ2 летает без малейших проблем. 

Результат предсказуем, на процессоре можно плавить чугун, камера практически не поворачивается и не перемещается, все это на физически минимально возможных настройках.

Думаю, ФПС 5-6 в совокупности наберется.

Как умельцам из СА это удалось, и главное, зачем?

Имея готовый отличный движок и выпуская по сути большое ДЛС.


  • 0

#1336 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 26 июля 2022 - 07:29

Попытался запустить на ноутбуке, на котором ВХ2 летает без малейших проблем. 
Результат предсказуем, на процессоре можно плавить чугун, камера практически не поворачивается и не перемещается, все это на физически минимально возможных настройках.
Думаю, ФПС 5-6 в совокупности наберется.
Как умельцам из СА это удалось, и главное, зачем?
Имея готовый отличный движок и выпуская по сути большое ДЛС.


А какие характеристики у вашего ноута, что ВХ2 летает, а ВХ3 даже камеру повернуть нельзя на минималках
  • 0
См. Правила Форума

#1337 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 26 июля 2022 - 09:01

Monomakh, нравится вам или нет, но это на сегодняшний день самая большая и лучшая стратегия по вселенной Warhammer Fantasy.

В этом и проблема, СА это знают и вовсю этим злоупортребляют. Вся ваха3 если ее вот так взять и посмотреть без прикрас это фактически троя. Карты малых поселений - троя + браузерный тавер дефенс, карты битв в открытом мире - 146% Троя, сейчас еще амазонки подъедут в виде новых хаоситов. А Троей я напомню занималась маленькая студия из Болгарии. Так зачем в главном офисе все те дармоеды сидят тогда? Пилят очередной никому не нужный недоовервотч с кейсами, скинами, блекджеком и куртизанками? С некоторых пор им даже ролики стало делать лень, решили по накатаной у кого-то стырить. И даже при этом в самой игре куча проблем, которые никто не фиксит который месяц: картинка мыльная - ну вы сглаживание отключите и норм, стрелки тупые - ну вы анимации вырубите и норм, оптимизация вам не нравится - ну вы игру отключите и не играйте и норм. И с империями такая же байда выйдет - какими бы плохими они не были - игроки все равно выберут между 2/3 карты и 2/3 доступных рас и полноценной картой со всеми расами последнее, а что бы оно было хотя бы играбельное поначалу что то "отключим" или "вырубим" и норм, и креативы об этом прекрасно знают, но на всякий случай обозвали это все бетой и сняли с себя вообще всякую ответственность. 


  • 0

#1338 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 26 июля 2022 - 10:31


И с империями такая же байда выйдет

 

Вот когда выйдет, тогда и посмотрим. Меня пока всё из увиденного устраивает.

 


на всякий случай обозвали это все бетой и сняли с себя вообще всякую ответственность

 

Вполне логичное решение, они предупредили, что это ещё находится в стадии разработки и будет продолжать усовершенствоваться. По крайней мере, это честнее, чем выпускать сырой продукт, а потом выслушивать тонны хейта.


  • 0

#1339 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 26 июля 2022 - 11:41

Попытался запустить на ноутбуке, на котором ВХ2 летает без малейших проблем. 

Результат предсказуем, на процессоре можно плавить чугун, камера практически не поворачивается и не перемещается, все это на физически минимально возможных настройках.

Думаю, ФПС 5-6 в совокупности наберется.

Как умельцам из СА это удалось, и главное, зачем?

Имея готовый отличный движок и выпуская по сути большое ДЛС.

Ту надо уточнить на каких настройках "летает ВХ2". У меня на ноуте 2018 года тоже ВХ2 летает. На старте ВХ3 жутко тормозила и выдавала 20-30 фпс. И то я половину кампании за Скарбранда так прошел. Потом с патчами ситуация улучшилась и теперь под 40-60 выдает с практически оптимальными показателями. Не тормозит и не лагает.


В этом и проблема, СА это знают и вовсю этим злоупортребляют. Вся ваха3 если ее вот так взять и посмотреть без прикрас это фактически троя. Карты малых поселений - троя + браузерный тавер дефенс, карты битв в открытом мире - 146% Троя, сейчас еще амазонки подъедут в виде новых хаоситов. А Троей я напомню занималась маленькая студия из Болгарии. Так зачем в главном офисе все те дармоеды сидят тогда? Пилят очередной никому не нужный недоовервотч с кейсами, скинами, блекджеком и куртизанками? С некоторых пор им даже ролики стало делать лень, решили по накатаной у кого-то стырить. И даже при этом в самой игре куча проблем, которые никто не фиксит который месяц: картинка мыльная - ну вы сглаживание отключите и норм, стрелки тупые - ну вы анимации вырубите и норм, оптимизация вам не нравится - ну вы игру отключите и не играйте и норм. И с империями такая же байда выйдет - какими бы плохими они не были - игроки все равно выберут между 2/3 карты и 2/3 доступных рас и полноценной картой со всеми расами последнее, а что бы оно было хотя бы играбельное поначалу что то "отключим" или "вырубим" и норм, и креативы об этом прекрасно знают, но на всякий случай обозвали это все бетой и сняли с себя вообще всякую ответственность. 

А вот и работник жиро комбината подвез нам очередную порцию. Заботится что бы мы тут не скучали)) Спасибо за очередную серию "прохладных историй", где вся ВХ3 это мод на Троя, а ролик с Азазелем копирка какого то ролика где есть сцена сражения на арене. Сегодня вон будет ролик о Фестусе. Срочно пересмотри все ролики ютуба, где то обязательно отсылочка да найдется. А этому человеку вообще говорили что каждый ролик от СА это отсылка к какой то субкультуре? Вон вспомнить те же ролики Пророка и Варлока с отсылкой на вьетнамскую войну в американских фильмах, или в ролике о Громе Пузо сцены из Безумного Макса и Бетмена. Вот когда он их увидит у его инфаркт обширный будет)


  • 1

#1340 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 26 июля 2022 - 11:42


Вся ваха3 если ее вот так взять и посмотреть без прикрас это фактически троя. Карты малых поселений - троя + браузерный тавер дефенс, карты битв в открытом мире - 146% Троя, сейчас еще амазонки подъедут в виде новых хаоситов.
Троя так-то очень хорошая игра, разве что скуривается очень быстро, в отличии от вахи. Так что не вижу в этом никаких проблем.

Боевка в вахе лучше чем в Трое на порядок, к слову. Впрочем, в этом и заключается главная беда игры от болгар.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II