Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1871 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 26 августа 2022 - 14:13

Один прекрасный, великолепный, драгоценнейший, незаменимый, величественный, статный, дорогой, блестящий, бравый, заманчивый, сердечный, живописный, бесценный, роскошный, лучистый, порхающий, сладострастный, таинственный, порывистый, первозданный, бесподобный, благородный, золотой, непревзойдённый, а второй Сигвальд, да.

 

Получается, Сигвальд выигрывает.

 

У Азазеля нет доступа к дарам Тзинча, Нургла и Кхорна.

Дарам или к солдатам?


  • 0

#1872 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 26 августа 2022 - 18:09

По первому впечатлению кампания за Влада\Изабеллу имеет положительные изменения. Дипломатическая обстановка стала интереснее, переделка их в ЛЛ и героя это хорошо, старт в Дракенгофе после переезда Манфреда тоже хорошо. От изменений в постройках экономике вроде хуже не стало, как и у ВЭ. Имперская артиллерия и конные стрелки в вампирских стеках скорее забавно, чем практически полезно.


  • 0

#1873 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 26 августа 2022 - 19:08

Выиграл быстрой победой за КрокГара свою первую кампанию

В целом, из-за новой экономики у фракций второй и первой части игра проходится очень легко - денег слишком много. В этом плане фракции тройки сбалансированы лучше.

Проблемы испытал только с начальными крысами, так как толком не мог нормально наняться, и с магией проблемы. В остальном - никаких проблем.

ИИ, надо отдать ему должное, стал либо поумнее, либо помастеровитее на тактике, так как теперь очень любит кайтить стрелками, из-за чего сражаться как против Кайроса, так и против Теклиса было совсем  нелегко.

Но пока разочарован агрессивностью ИИ на страт.карте. Войны он кидает только так, это да (и это мне нравится - принцип главного врага, появившийся еще в оригинальной тройке, тут подходит идеально), но вот только никакой агрессивностью дальше и не пахнет. Всю игру играл сам с собой практически, и была только одна осада минорного города без стен полным стеком, это притом, что особо я стены не строил.

70 ход, а я первый по силе, притом, что могу нанять и содержать еще минимум три полных стека завров с динозаврами. Это такое себе, конечно.

Но ощущения в основном положительные. Им нужно немного докрутить ИИ на страт.карте, забалансить экономику фракций предыдущих частей - и будет идеально.

 

Отдельно отмечу забавный момент - в какой-то момент я вынес Кайроса, и благополучно забыл про него. А потом его фракция появляется на Южном полюсе, просто сама собой. 

xZ3Syd6.jpeg


  • 1

#1874 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 27 августа 2022 - 10:48

Начал за Гельта, к 16 ходу слились Хохланд, Остермарк и Мидденланд, имперский авторитет упал до минус 7. Вот где пригодилась бы механика отправления подкреплений.


  • 0

#1875 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 28 августа 2022 - 13:46

Мне вот интересно, в СА кто-то посмотрел на график онлайна игры в стиме? Если да, то мне не понятно почему до сих пор не объявили о решении отвязать IE от первых двух частей. Либо они вообще не ожидают больше продаж основной игры и только надеются продавать DLC, либо откладывают это решение до завершения "первого сезона" DLC, когда будут добавлять гномов Хаоса и лордпаки для демонов, Кислева и Катая. В принципе, если следующим рейс-паком после гномов будут южные королевства, их можно будет со скрипом запихнуть в основную кампанию, но рано или поздно им придется развязать самим себе руки. Надеюсь не опоздают с этим решением.

Сообщение отредактировал PeaceWalker: 28 августа 2022 - 13:47

  • 1

#1876 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 29 августа 2022 - 07:03

Мне вот интересно, в СА кто-то посмотрел на график онлайна игры в стиме? Если да, то мне не понятно почему до сих пор не объявили о решении отвязать IE от первых двух частей. Либо они вообще не ожидают больше продаж основной игры и только надеются продавать DLC, либо откладывают это решение до завершения "первого сезона" DLC, когда будут добавлять гномов Хаоса и лордпаки для демонов, Кислева и Катая. В принципе, если следующим рейс-паком после гномов будут южные королевства, их можно будет со скрипом запихнуть в основную кампанию, но рано или поздно им придется развязать самим себе руки. Надеюсь не опоздают с этим решением.

СА возможно и не планирует делать много новых рас, а для уже запланированных карты ЦХ вполне хватит. ЦХ наверное самая большая неудача СА за всю трилогию ,когда свежая тройка несколько месяцев до релиза БИ уступала по популярности в стиме  двойке и троецарствию. Уже хотя бы поэтому БИ стоит сделать доступной всем, ЦХ скорее отпугнет новичков, неготовых потратится на три игры сразу. Не понимаю, как СА умудрилась сделать кампанию, которая усугубила один из самых нелюбимых элементов кампании Вихря - спавн армий из ниоткуда с целью просто нагадить игроку, чем занимались люди, собиравшие обратную связь от игроков, непонятно. 


  • 0

#1877 NKFeanor

NKFeanor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 20.сен.16
Слава: 17

Отправлено 29 августа 2022 - 11:03

Никак не пойму что стало с синхронными анимациями. Они как бы есть, но срабатывают крайне редко. За всю компанию Скарбанда я их заметил не больше пары раз.
Пошел потестить в лобби, против флаггелянтов империи(т.к. они не бегут). Если стравить их с гончими кхорна или скорпионами царей, нет ни одной анимации за бой. А если с Валькией, то довольно часто.
Пробовал разные настройки размера отрядов, тож самое.

Причем видел на ютубах, что в роликах анимация тех же гончих срабатывает даже чересчур часто. Может есть какая-то внутренняя настройка в ресурсах игры, которая это регулирует?

 

Это пока единственное, что несколько омрачает эстетику с появлением блад пака)). Зато оптимизация возросла, прям от души.


  • 0

#1878 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 29 августа 2022 - 18:06

СА возможно и не планирует делать много новых рас, а для уже запланированных карты ЦХ вполне хватит. ЦХ наверное самая большая неудача СА за всю трилогию ,когда свежая тройка несколько месяцев до релиза БИ уступала по популярности в стиме  двойке и троецарствию. Уже хотя бы поэтому БИ стоит сделать доступной всем, ЦХ скорее отпугнет новичков, неготовых потратится на три игры сразу. Не понимаю, как СА умудрилась сделать кампанию, которая усугубила один из самых нелюбимых элементов кампании Вихря - спавн армий из ниоткуда с целью просто нагадить игроку, чем занимались люди, собиравшие обратную связь от игроков, непонятно. 

Ну так и я том, надо делать IE основной кампанией, давать просто при покупке третьей части и развязать себе руки с DLC и реворками. Это же не обязательно расы, даже лордпаки, чисто иходя из большей географии на IE разнообразия больше.


  • 0

#1879 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 29 августа 2022 - 21:07

"Недовольное ворчание со стороны Карака"

Ну че там у этих таггораков из инди студии СА, игра норм вышла или снова скавенский навоз?


  • 0

#1880 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 29 августа 2022 - 21:22



Вы блин видели анимацию смерти Вилитча? 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II