Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1981 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 13 сентября 2022 - 01:29

Играл за Вилитча IE, вроде уничтожил врата все, но пчм стеки норксийцев не появлялись, когда стена пала, всяк шкала заполнилась, просто в кампании цх играя за Тзинча они появлялись и атаковали Китай(


  • 0

#1982 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 14 сентября 2022 - 18:26

Чуть более понял, что разрабы хотели сделать со сложностью.

Видимо, решили полностью перебалансить противников. Раньше в игре было мало противников, но они были очень сильные, теперь же в игре много противников, но по силе они средние.

И, должен признать, за тех лордов, которые окружены врагами, играть стало гораздо интереснее. 

Про Империю уже все наслышаны, я думаю, и я могу к тому же подтвердить тоже самое за Имрика - кругом враги, и даже три стека спасают не очень, так как их не хватает на всю империю. Плюс к этому играет ослабление гарнизонов, из-за чего защищать рубежи и распластаться становится сложнее. Но при этом и противник, по крайней мере в начале, не идет на тебя думстеками.

Мне нравится. Надеюсь, разве что, что они немного подлатают баланс в сторону чуть меньшего объявления войн всеми вокруг и в сторону большей силы отдельных фракций. 


  • 1

#1983 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 15 сентября 2022 - 11:36

Не знаю. Я пока особо не играл, но по просмотрам стримов пока только Кислев выглядит сложной куампанией из того что видел. Даже за Сеттру не смотря на Скарбранда и кучу врагов вокруг играть легче, чем в Двойке. Всё же с урезанием линий снабжения и силы врагов, за многие фракции стало играть проще. Плюс ИИ в одних моментах стал вести себя адекватнее, но в других сильно тупит.

 

Разлочил таки Бориску и играю за него сейчас. Вполне весело. Противники, правда, немного однообразные.


Сообщение отредактировал Krechet: 15 сентября 2022 - 16:38

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1984 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 15 сентября 2022 - 11:45


Не знаю. Я пока особо не играл, но по просмотрам стримов пока только Кислев выглядит сложной куампанией из того что видел. Даже за Сеттру не смотря на Скарбранда и кучу врагов вокруг играть легче, чем в Двойке. Всё же с урезанием линий снабжения и силы врагов, за многие фракции стало играть проще. Плюс ИИ в одних моментах стал вести себя адекватнее, но в других сильно тупит.
ИИ явно слабее в ранней игре, но если дать ему раскочегариться, то он начнет доставать. Особенно если он начнет нападать со всех сторон на твою разросшуюся империю. 

Но да, за КрокГара и за Вилича кампании были ну слишком легкие. За Империю и Имрика - очень даже тяжелые (за Имрика меня в итоге вынесли крысы+орки)


  • 0

#1985 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 19 сентября 2022 - 14:35

Наконец-то сделали нормальный дизайн Колстантина. Теперь хоть на персонажа смотреть приятно. Ото получалось, что смотришь на него в игре и в голове совершенно не укладывалось, что этот бродячий пес мог хоть как-то тягаться с Катариной во влиянии.

https://steamcommuni...382&searchtext=


  • 1

#1986 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 19 сентября 2022 - 14:59

Наконец-то сделали нормальный дизайн Колстантина. Теперь хоть на персонажа смотреть приятно. Ото получалось, что смотришь на него в игре и в голове совершенно не укладывалось, что этот бродячий пес мог хоть как-то тягаться с Катариной во влиянии.
https://steamcommuni...382&searchtext=


Просто оделся потеплее))
  • 0

#1987 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 19 сентября 2022 - 17:04

Ото получалось, что смотришь на него в игре и в голове совершенно не укладывалось, что этот бродячий пес мог хоть как-то тягаться с Катариной во влиянии.

Игра Престолов почему-то вспомнилась. Там тоже был персонаж бомж-проповедник, который взял в свои руки практически всю власть.


  • 0

#1988 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 19 сентября 2022 - 18:03

Игра Престолов почему-то вспомнилась. Там тоже был персонаж бомж-проповедник, который взял в свои руки практически всю власть.

А потом его взорвали скавены.


  • 5

#1989 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 19 сентября 2022 - 22:30

Просто оделся потеплее))

 

Наглядный пример как нужная одежда людей красит и подчеркивает статус)

 

А потом его взорвали скавены.

 

Ахаха, ну да)  :lol:


  • 1

#1990 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 19 сентября 2022 - 23:07

Там обнаружился очередной весёлый баг. Если загнать стрелков на баррикаду, а потом снять и повторить, то они восстанавливают боезапас  :lol:


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II