Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#2031 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 15 октября 2022 - 16:56

В сюжетной кампании как раз могут все. В БИ - только Белакор.


Это немного другое нет? В сюжетной кампании четверка чемпионов открывают закрытые Катариной порталы чтобы найти Занбайджин, в IE Белакор может свободно "создавать" порталы в любой провинции.
  • 0

#2032 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 18 октября 2022 - 14:01



Фух, не стали изобретать велосипед. Теперь битвы за малые поселения в малых поселениях будут если в поселении есть построенный гарнизон.

Патч 2.3 в Ноябре, а дальше новости уже в первом квартале следующего года.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 18 октября 2022 - 14:20

  • 0

#2033 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 18 октября 2022 - 14:39

https://www.youtube....h?v=pQDafMXk_6A

Фух, не стали изобретать велосипед. Теперь битвы за малые поселения в малых поселениях будут если в поселении есть построенный гарнизон.

Патч 2.3 в Ноябре, а дальше новости уже в первом квартале следующего года.


Вот это момент который я бы немного переизобрел. Изменение хорошее, но главную проблему осад и минорных поселений это для меня не решает - всплывающие башни и баррикады надоедливые. Я бы просто сделал так чтобы их можно было строить только во время деплоймента. Дать больше возможностей в кампании увеличивать количество ресурсов доступных для постройки, остальное оставить как есть.
  • 1

#2034 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 18 октября 2022 - 14:43

Вот это момент который я бы немного переизобрел. Изменение хорошее, но главную проблему осад и минорных поселений это для меня не решает - всплывающие башни и баррикады надоедливые. Я бы просто сделал так чтобы их можно было строить только во время деплоймента. Дать больше возможностей в кампании увеличивать количество ресурсов доступных для постройки, остальное оставить как есть.

Если один мод свинтят, то и второй могут.


  • 0

#2035 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 18 октября 2022 - 15:08

Вот это момент который я бы немного переизобрел. Изменение хорошее, но главную проблему осад и минорных поселений это для меня не решает - всплывающие башни и баррикады надоедливые. Я бы просто сделал так чтобы их можно было строить только во время деплоймента. Дать больше возможностей в кампании увеличивать количество ресурсов доступных для постройки, остальное оставить как есть.

 

 

Норм идея, довольно реалистичная.


  • 0

Всем пока ребятки.


#2036 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 18 октября 2022 - 15:14

Вроде должны были дум кнайтов изменить у тзинча, но не поменяли и почему только крысиный кризис добавили, а переместили только теклиса.


  • 0

#2037 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 18 октября 2022 - 15:20

Вроде должны были дум кнайтов изменить у тзинча, но не поменяли и почему только крысиный кризис добавили, а переместили только теклиса.

Алит Анара переместили, Кайроса. Это пока кого нашёл.


  • 0

#2038 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 18 октября 2022 - 16:03

Вроде должны были дум кнайтов изменить у тзинча, но не поменяли и почему только крысиный кризис добавили, а переместили только теклиса.

Так в прошлом патче еще вроде поменяли думнайтов, нет?
Насчет переносов: https://youtu.be/xiwuJipBiYA

Если один мод свинтят, то и второй могут.

Надеюсь, поскорее бы.

Надо будет посмотреть что там насчет агрессии ИИ, на ВХ/ВХ кампании слишком легкие. Я раньше холодно относился ко всяким челленджам и самоограничениям, но вот теперь от скуки начал кампанию за Турокса This is Total War или как там, когда надо объявлять войну всем встречным фракциям на том же ходу на котором ты их встрелил. На 50м ходу я на первом месте по силе, армия Турокса неостановимый каток из минотавров, плюс еще три армии всякой всячины которые вместе бегают по карте подчищая за медным быком. Понимаю что есть кризисы и при желании можно устроить какой никакой хардкор, но он такой, искусственный, фракции на карте мало чего могут противопоставить и очень редко могут быть хотя бы небольшим препятствием.

Сообщение отредактировал PeaceWalker: 18 октября 2022 - 16:10

  • 0

#2039 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 18 октября 2022 - 21:31

Они всерьез убрали стены в малых поселениях. Вообще.

У СА и правда есть одна дурацкая черта - если их просят что-то занерфить или изменить, они вместо небольших, но нужных правок просто ударяются в другую крайность, которую потом тоже надо будет фиксить. 

Идиотизм. 


Сообщение отредактировал Андартан: 18 октября 2022 - 21:47

  • 3

#2040 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 19 октября 2022 - 01:24

Они всерьез убрали стены в малых поселениях. Вообще.
У СА и правда есть одна дурацкая черта - если их просят что-то занерфить или изменить, они вместо небольших, но нужных правок просто ударяются в другую крайность, которую потом тоже надо будет фиксить.
Идиотизм.


Карта меняется если строить гарнизонное здание, по-моему вполне норм.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II