Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#2051 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 22 октября 2022 - 19:03

А мне напоминает эта ситуацию другую историю из той самой ММОРПГ. Когда люди ныли что игра в текущем состоянии не торт, к ней выпустили апдейт, постарались пофиксить слабый момент, и тут люди начинают ныть что до апдейта игра была ТОРТИЩЕ, а сейчас говно.
Защита одной стены была клоунадой начиная с первой части вахи. Ее пинали кто и как хотел. Игроки кучей експлойтов, когда лучники из под стен сносили все что на тех стенах и под стенами было. ИИ своей невообразимой тупизной и неумением адекватно штурмовать такие полоски защиты. Разрабы тем что на протяжении долгих лет не хотели хотя бы адекватно организовать лестницы и другие осадные моменты у пехоты. И тут наступила третья часть. И из дуэта поле-стенка, у нас получилось трио поле-город-стенка. И тут началось. Те кто годами "оттачивал свой скил" на эксплоитах расстрела бедного ИИ на стенках начали ныть что в городке так красиво это не сделаешь. Да еще оказывается при осаде города можно понести потери. А как же так! Гениальный Вася всегда брал города любой величины лучниками без потерь, а теперь надо думать! УЖАС! Что же эти разрабы натворили то! Людям подавай чистое поле или тупую стенку. Они же по другому играть не умеют.

Из того что в первой части осады были сделаны ущербными, не следует что в третьей части из них сделали что-то хорошее. Дизайн и логику происходящего надо исправлять, осадная техника так и не поменялась. Что печально, в СА похоже не понимают как систему доводить до нормального вида.


  • 0

#2052 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 23 октября 2022 - 22:24

То, что сделали в третьей части в сравнении со второй - это точно прогресс и точно лучше, чем было

То, что сделали в этом патче - это просто кошмар. 

Проблемы постоянных осад поселений нужно решать не на тактике, а на стратегической части, делая карту геймплейно больше, неплохо так подрезав дальность передвижения войск. Когда за один ход можно от одного города дойти до другого - то для битв в поле места и не останется в итоге. Но это уже слишком большая работа, ибо и так дышащий на ладан баланс просто полетит в трубу, вместе с ИИ, которого надо будет заново обучать. 

В итоге у нас и есть глупые метания от СА. Надеюсь, что все же они придут к вот этому варианту:

и оставят игру в этом плане в покое. 

Что то мне подсказывает что урезание дальности передвижения будет не панацеей, а наоборот огромным костылем, из-за которого СА еще больше заплюют. Почему за города большинство боев? Потому что города в игре имеют самую большую и единственную ценность. Города это прибыль, найм, контроль территории. Окромя городов в игре не за что бороться. Грабеж твоей территории выглядит смехотворным и практически никто не идет отвечать на это. Вот если бы грабеж с каждым ходом доставлял тебе все больше проблем, уменьшал все больше доход, подрывал общественный порядок, который в свою очередь вызывал восстание в самом городе, а это в свою очередь рушило постройки и уменьшало уровень в городе, тогда тебе надо было бы выходить из города и гнать ссаными тряпками того кто грабит. Уже один повод битвы не в городе. Далее ввести какие то точки интереса вне города. Допустим скавены могли бы ставить где то свою нору, из которой лезла бы всякая нечисть и куча скверны хомяков. Еще один повод вылезти из города в чистое поле. Империя ставила бы храмы Зигмару, которые надо бы охранять от вандализма. По Катаю ходили бы кучу караванов от города в город, которые надо охранять от мимо пробегающих хаоситов и зеленокожих. Гномы открывали бы рудники на территории. Лизарды ставили бы храмовые комплексы. Бретонцы деревни с пейзанами. Дайте стимул выйти игроку из города и не торчать там постоянно и будет вам море битв в чистом поле. А то засунули все в одну точку и удивляются почему битв за эту точку больше всех вместе взятых.


  • 1

#2053 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 23 октября 2022 - 22:34

Да банально дать возможность на своем ходу гарнизону города атаковать вражескую армию остановившуюся на территории этого города. Нарисовать одну кнопочку, которая дает игроку выбор атаковать все что на его территории. Хватит держать гарнизон как единицу в вакууме, за которую не надо платить и которая набирается сама собой. Дайте гарнизону своего командира, дайте ему прокачку, дайте ему возможность сражаться на своей территории когда он хочет. Тогда у вас будет и разнообразие, и половина битв за города сама собой в поле уйдет.


  • 0

#2054 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 24 октября 2022 - 11:28

Да банально дать возможность на своем ходу гарнизону города атаковать вражескую армию остановившуюся на территории этого города. Нарисовать одну кнопочку, которая дает игроку выбор атаковать все что на его территории. Хватит держать гарнизон как единицу в вакууме, за которую не надо платить и которая набирается сама собой. Дайте гарнизону своего командира, дайте ему прокачку, дайте ему возможность сражаться на своей территории когда он хочет. Тогда у вас будет и разнообразие, и половина битв за города сама собой в поле уйдет.

Так это если б они ХОТЕЛИ от них избавится, а они не хотят, потому что города с башенками - это главное и единственное "глобальное новшество" тройки, за которое они вцепились в стиле: "как это мы потели, "придумывали"(ахаха), а игроки говорят убрать, нее. Игрок должен или полюбить, или не играть". Потому этот чемодан без ручки в таком состоянии и находится: казалось бы ну чего проще пришпилить ручку обратно, но разрабы его изначально без ручки делали, он им таким нравится. Впрочем я в своем предыдущем посте все это расписал не вижу смысла повторяться. 


  • 0

#2055 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 25 октября 2022 - 13:14

Так это если б они ХОТЕЛИ от них избавится, а они не хотят, потому что города с башенками - это главное и единственное "глобальное новшество" тройки, за которое они вцепились в стиле: "как это мы потели, "придумывали"(ахаха), а игроки говорят убрать, нее. Игрок должен или полюбить, или не играть". Потому этот чемодан без ручки в таком состоянии и находится: казалось бы ну чего проще пришпилить ручку обратно, но разрабы его изначально без ручки делали, он им таким нравится. Впрочем я в своем предыдущем посте все это расписал не вижу смысла повторяться.


Вы уже определитесь, то они безидейные бездушные капиталисты готовые на все ради денег, то какие-то обиженки которые не хотят вырезать из игру провальную механику, потому что они над ней долго работали.
  • 0

#2056 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 25 октября 2022 - 15:48

Вы уже определитесь вы меня сюда обсуждать зашли или игру. Одно другому не мешает, или вы из тех людей, которые до сих пор не верят в "серое"? ну для тех у кого мир черный и белый поясню: игру уже продали и норм, можно выдохнуть. Теперь можно неспеша ее фиксить, выпускать патчи, желательно вместе с платными длс, что б сразу на двух стульях посидеть, а переделывать ключевую механику игры или вообще ее выпиливать долго, муторно и вредно. Ведь с выпилом товердефенса даже до самых тупых рано или поздно дойдет что им по второму разу двойку продали. Блин, я думал это легко.

Я понял у вас тут просто было так хорошо, по-домашнему, вы друг друга плюсовали и вылизывали, хвалили разрабов и тут на тебе опять... Пребывайте в своем клубе по интересам и делайте вид что моих постов нету, ну только минус же втулить не забудьте.


Сообщение отредактировал Monomakh: 25 октября 2022 - 15:57

  • 0

#2057 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 25 октября 2022 - 16:27

Вы уже определитесь вы меня сюда обсуждать зашли или игру. Одно другому не мешает, или вы из тех людей, которые до сих пор не верят в "серое"? ну для тех у кого мир черный и белый поясню: игру уже продали и норм, можно выдохнуть. Теперь можно неспеша ее фиксить, выпускать патчи, желательно вместе с платными длс, что б сразу на двух стульях посидеть, а переделывать ключевую механику игры или вообще ее выпиливать долго, муторно и вредно. Ведь с выпилом товердефенса даже до самых тупых рано или поздно дойдет что им по второму разу двойку продали. Блин, я думал это легко.
Я понял у вас тут просто было так хорошо, по-домашнему, вы друг друга плюсовали и вылизывали, хвалили разрабов и тут на тебе опять... Пребывайте в своем клубе по интересам и делайте вид что моих постов нету, ну только минус же втулить не забудьте.

Я сюда поговорить зашел, не впадайте в истерику. Т.е. вы считаете что разрабы не хотят убирать товер дефенс потому что все тогда поймут что третья часть это та же вторая?

Сообщение отредактировал PeaceWalker: 25 октября 2022 - 16:27

  • 0

#2058 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 октября 2022 - 18:42

Я сюда поговорить зашел, не впадайте в истерику. Т.е. вы считаете что разрабы не хотят убирать товер дефенс потому что все тогда поймут что третья часть это та же вторая?

Вот честно, если бы треть часть была такая же как вторая, просто с новыми фракциями и допиленой дипломатией, это было бы уже лучше чем то, что мы получили на старте третьей. Слава богу, новая команда это хотя бы частично понимает.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2059 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 25 октября 2022 - 18:48


Вот честно, если бы треть часть была такая же как вторая, просто с новыми фракциями и допиленой дипломатией, это было бы уже лучше чем то, что мы получили на старте третьей. Слава богу, новая команда это хотя бы частично понимает.
Ну вот не знаю. Лично я рад, что тройка отличается от двойки сильнее, чем могла бы. 
  • 2

#2060 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 октября 2022 - 19:29

Я не против, что она отличается. Но они сломали многие вещи, которые хорошо работали в Двойке, а теперь правят всё обратно ибо ожидаемо народ оказался разочарован.

 

Меня до сих веселит, например, что они подняли левел-кап до 50, но при этом даже вкачав вообще всё, что можно, ледяные девы (которе как бы новые герои) не могут потратить больше 46 скилл-поинтов.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II