Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#201 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 22 февраля 2022 - 16:21

Всем хороша ВХ3, и графон, и оптимизон, и даже ИИ не тупит для разнообразия. Но какого /вырезаноцензурой/ игра крашится как /вырезаноцензурой/? Просто тупо закрывается в рандомный момент игры. Финалбатл с Белакором прошел только с 4го раза. Пздц просто.


  • 0

#202 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 22 февраля 2022 - 16:24


Но какого /вырезаноцензурой/ игра крашится как /вырезаноцензурой/? Просто тупо закрывается в рандомный момент игры. Финалбатл с Белакором прошел только с 4го раза. Пздц просто.

 

Оптимизация - главный минус игры. Все ждут патча.


  • 0

#203 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 22 февраля 2022 - 17:05

Всем хороша ВХ3, и графон, и оптимизон, и даже ИИ не тупит для разнообразия. Но какого /вырезаноцензурой/ игра крашится как /вырезаноцензурой/? Просто тупо закрывается в рандомный момент игры. Финалбатл с Белакором прошел только с 4го раза. Пздц просто.

Крашится именно из-за, как Вы сказали "хорошего графона и оптимизона" просто оператива (проц) с выдяхой не вывозят в критический момент и ваше железо ее выплевывает.


Сообщение отредактировал Норманд: 22 февраля 2022 - 17:08

  • 0

#204 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 22 февраля 2022 - 17:18

На второй взгляд осады не так плохи. Дизайн локаций спорен, особенно места для постройки башен. Ну и логика того, что во время штурма очков строительства приходит больше, чем за 10 ходов осады перед ним.


Но какого /вырезаноцензурой/ игра крашится как /вырезаноцензурой/? Просто тупо закрывается в рандомный момент игры.

У меня вроде такого нет


  • 0

#205 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 22 февраля 2022 - 17:35

На reddit увидел пост с 800 комментариями, народ негодует про ослабленные в тройке по сравнению с двойкой скиллы и технологии, а так же странности в них. У тиранов огров почему то в желтой ветке навыки имеют три уровня прокачки вместо двух как у остальных, причем в двойке 2 скилпоита вместо трех ввели в этой ветке очень давно. Плюс некоторые тираны имеют  стартовый трейт аж на  плюс три натиска. Имеются технологии на -5% содержания для самого дешевого юнита, бонус на порты у Катая, который не имеет даже близко их, несокрушимость для несокрушимых юнитов, передовое развёртывание для юнитов его имеющих. Жалуются на нерф красной ветки и скилла на +10%(теперь 5%) к дальности хода. По моему мнению нерф технологий не так уж и страшен, просто это другой баланс, попытка избежать переусиления за счет сложения бонусов от технологий , скиллов и предметов, но некоторые вещи говорят о сырости игры, и о том, что у СА правая рука незнает, что делает левая.


  • 0

#206 Mr.Ra

Mr.Ra

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.апр.19
Слава: 9

Отправлено 22 февраля 2022 - 17:45

У меня лично, часто вылетает если на загрузке боя сверну игру, в остальном вылетов, кроме дропов фпс не заметил.


  • 0

#207 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 22 февраля 2022 - 18:07

Поиграл немного. На моем железе жаловаться на производительность - грех. Поэтому я пожалуюсь на другое - осадные карты хороши, на них приятно играть, и на этом реворк осад должен был остановиться. Башни и баррикады по-моему лишнее, по крайней мере в таком виде. Во-первых они выглядят как низкокачетсвенный мод, во-вторых они хотя бы должны быть дороже и сторится долшье, хотя я бы сделал чтобы ставить можно было как в старых частях только перед боем. И в третьих - ИИ вообще не в курсе за эту систему, он их ни строить нормально не умеет, ни избегать их. Ну и в целом ощущение такое что игра должна была выйти на пару месяцев позже. Вопрос с какой скоростью будут исправлятся баги и перерабатываться спорные дизайнерские решения. 

 

P.S. уже говорили тут что атакующие "окружают" гарнизон врат великой катайской стены. гениально


На reddit увидел пост с 800 комментариями, народ негодует про ослабленные в тройке по сравнению с двойкой скиллы и технологии, а так же странности в них. У тиранов огров почему то в желтой ветке навыки имеют три уровня прокачки вместо двух как у остальных, причем в двойке 2 скилпоита вместо трех ввели в этой ветке очень давно. Плюс некоторые тираны имеют  стартовый трейт аж на  плюс три натиска. Имеются технологии на -5% содержания для самого дешевого юнита, бонус на порты у Катая, который не имеет даже близко их, несокрушимость для несокрушимых юнитов, передовое развёртывание для юнитов его имеющих. Жалуются на нерф красной ветки и скилла на +10%(теперь 5%) к дальности хода. По моему мнению нерф технологий не так уж и страшен, просто это другой баланс, попытка избежать переусиления за счет сложения бонусов от технологий , скиллов и предметов, но некоторые вещи говорят о сырости игры, и о том, что у СА правая рука незнает, что делает левая.

+ в копилку того что игру надо было переносить. Похоже разработка велась вплоть до релиза, и не было нормального плейтестинга готовой игры.


Сообщение отредактировал PeaceWalker: 22 февраля 2022 - 18:04

  • 1

#208 Stepman

Stepman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 22.ноя.10
Слава: 24

Отправлено 22 февраля 2022 - 19:34

Если в течении времени появления первых двух волн разрывов не собрать ни одной души, то игру можно начинать сначала. Промучался, по КД убивая лордов перед кузницей(большинство злых фракций к этому времени в союзе, потому сражение одной армией против двух легендарных это обычное дело). 50 ходов пытался забрать душу у Тзинча, но физически не мог за необходимые 6-7 ходов дойти до конца лабиринта т.к противник каждые 5 ходов(разные наборы лордов) ломится в кузницу. Не испытывал негатива по отношению к игре, но такое ее поведение считаю гигантской ошибкой гемдизайна, грубо говоря, пропустив 2 разлома игра становится непроходимой

Сообщение отредактировал Stepman: 22 февраля 2022 - 19:34

  • 0

#209 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 22 февраля 2022 - 20:35

Да, за Кислев если не захватил 4 души и позволил это сделать противнику и победить Белакора - проигрыш кампании.


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#210 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 22 февраля 2022 - 21:34

https://www.reddit.c...er_mod_for_wh3/

Похоже нас ждут шикарные моды на погоду,уже один мододел разместил на редите.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II