Фиксы это хорошо конечно, но нужно фиксить глобальный баланс, а они как всегда будут фиксить картинку. Ну реально, разве со старта было непонятно, что демоны против фракций порядка выйдут 5 в 2 и будут доминировать при таком раскладе? А добавляем сюда огров, которые, если ты только посмеешь играть за фракцию порядка, тоже будут тебя пытаться уничтожить, и которые просто боги в авторасчете, то получаем уже 7 в 2. И в то время когда ты отбиваешся от всего этого, свободные враги рашат души принцев как сумасшедшие. И в итоге вроде бы и армии есть, и отбиваешся от всего этого сброда, и даже немного расширяться успеваешь сцепив зубы и с нулевым балансом в казне, а какой-нибудь Корн или Нургл, находятся в недосягаемости для тебя и спокойно забирают душу за душой и выигрывают кампанию на изиче. Да и эти ленивые коты из СА взяли много вещей из Трои, которые в вахе смотрятся сомнительно (здравствуйте карты малых поселений из Трои с маленькими улочками, где даже 2 отряда местами не помещается, маленькими дорожками, маленькими башенками, которых не видишь, а они настреливают и война до победного без переговоров с фракцией, которая на другом краю света находится, но обязательно оттуда приведет к тебе своего агента, что бы вы взаимно обнаружились и потом войну тебе объявить и не пойми зачем через всю карту стаки к тебе гнать будет).
С душами вообще бред, что бы игроку хоть как-то противостоять этой механике нужно позволить выбивать душу из лидера фракции, которая ими владеет: типа победил в бою Скарбранда - 1 душа из списка улетела, не тебе как победителю, а просто у него исчезла, для игрока такой штраф тоже можно завезти. Ну и сместить акцент ИИ который их тупо рашит не смотря ни на что. Сейчас прохожу за Бориса кампанию, и нехило так давлю Златозуба, у него осталось 2 города, короче он от поражения в 2-3 ходах, если Тзинч (это вообще отдельная история) не спасет. Что делает Златозуб - правильно с отрядом в 15 рыл уходит в реалм Слаанешь прямо перед моим носом. Типа насладиться перед смертью - ну бред же, просто у ИИ разрабами выкручен интерес к душам/порталам на максимум.
Раз уж заговорили о Тзинче. Эренград, 20 стаков в городе + армия после битвы в городе сидит еще 20 стаков с 80% здоровьем в среднем. Прибегает Скраг и с 13 отрядами начинает осаду, ну думаю у компа вообще кукуха слетела, а не тут-то было. На следующий ход меня стопает первая фракция тзинча. Обидно. Вторым ходом меня стопает второй тзинч. Обидно, досадно, но ладно. Третий ход - сюрприз, сюрприз - меня стопает лично Кайрос. Проклиная разрабов готовлюсь ошметками 2 армий Скрага таки наказать - но нет, в это время Скарбранд с 4мя душами финальную битву выиграл, всем спасибо, все свободны. Эта многоходовочка читерская, от фракций, которые в то время даже в союзе не были, просто выбешивает: ну очевидно что скраг нападал с осознанием того, что я буду 3 хода в городе чилить, а на 3 хода остановили потому, что ровно столько времени нужно было Скарбранду, который уже 2 раза от меня по морде получил перед финальным боем, что бы наконец-то выиграть его без моего участия. Всю систему с порталами и царствами по-хорошему отключать нужно патчем и переделывать с нуля. А абилка Тзинча на заморозку фракции с родни эшиновского уничтожения фракции 1 кликом: только во второй части почему-то это догадались запретить юзать на игрока, а в третьей...
Авторасчет тоже дерьмо конченое и его тоже нужно полностью фиксить, ибо 100% битв между компьютерными фракциями играется именно авторасчетом, и некоторые фракции типа огров имеют в нем просто колоссальное преимущество, отсюда на глобалке вечный перекос. И если уже за глобалку речь зашла нужно создать несколько дополнительных полюсов напряжения, что бы ее как-то разнообразить, скажем автоматом вводить в войну на уничтожение корнитские и слаанешитские фракции, а так же нурглитов с тзинчитами. Это поможет игроку и при игре за фракции порядка хотя бы иногда выдыхать, и при игре за тех же корна и сланееш фейсролить откровенно не получится.
А вообще конечно на данный момент хочеться прямо игру забросить до смертных империй 2.0, где, я надеюсь, этого дерьма конченого с порталами, которое специально создано, что бы если ты на высокой сложности сам не проигрываешь кампанию, проиграть ее за тебя, не будет, ну или будет как галочка вторжения хаоса во второй части, если вдруг кому-то 0_о механика порталов/душ зашла.