А ничего что за эти деньги продается контент который 7+ лет разрабатывался?
Я вспоминаю введение Норски, которая до сих пор не играбельна и многие косяки этой фракции не исправлены. Чего только стоят рандомные события на дебаффы армии. Обморожение... в пустыне. А уж как отличились наши локализаторы, когда был скандал с орными косяками в тексте, я вообще молчу. ААА игра. 7 лет ее ковыряют, но так краше игра игра не становится. Я могу себе позволить вывалить фулл прайс за эту игру, все длс и т.д. Но мимо 3й вахи я прохожу мимо. Платить только за графоний с багами я не хочу. Общая недоработанность игры до сих пор лезет в глаза. По графике да, игра сильно шагнула вперед, по интересным сражениям, тактике это прыжок назад. Убили исторический тотал вар, ну пускай и дальше клепают ушанов, фурри и штампуют контент для китайцев. Я лучше потрачу деньги на что нибудь более мне интересное.
А какие ААА проекты вы знаете, где нет каких-либо проблем на старте? Мне вот только гта5 и рдр2 вспоминается, там и оптимизация шикарная и багов лично мной не замечено.
Аналогично. Я ожидал, что злостного нарушителя границ можно будет наказать за дерзость, а тебе предлагают накинуть на шею войну с еще одной фракцией.
Да пипец обида. Может кто-нибудь настрочит на реддите тему на этот счет?
Разве это была бы не тема, что бы просто атаковать безнаказанно армию нейтральной фракции на твоей территории без лишнего головняка с новой войной?
Ну пусть с ним отношения ухудшатся, да и все на этом.
Поселения других рас из объединенной кампании
У Бретонии и Высших прям шикарно. Я боялся, что хрень будет.
У Темных и Вампиров вполне себе, но мне пипец как не хватает мрачных атрибутов. Надеюсь, землю переделают на более мертвую, да и добавят больше сухих деревьев тем же вампирам.
У Царей тоже сойдет, хотя, хочется более развернутых карт.
На reddit увидел пост с 800 комментариями, народ негодует про ослабленные в тройке по сравнению с двойкой скиллы и технологии, а так же странности в них. У тиранов огров почему то в желтой ветке навыки имеют три уровня прокачки вместо двух как у остальных, причем в двойке 2 скилпоита вместо трех ввели в этой ветке очень давно. Плюс некоторые тираны имеют стартовый трейт аж на плюс три натиска. Имеются технологии на -5% содержания для самого дешевого юнита, бонус на порты у Катая, который не имеет даже близко их, несокрушимость для несокрушимых юнитов, передовое развёртывание для юнитов его имеющих. Жалуются на нерф красной ветки и скилла на +10%(теперь 5%) к дальности хода. По моему мнению нерф технологий не так уж и страшен, просто это другой баланс, попытка избежать переусиления за счет сложения бонусов от технологий , скиллов и предметов, но некоторые вещи говорят о сырости игры, и о том, что у СА правая рука незнает, что делает левая.
Ой, надеюсь их не послушают. Это главная проблема Вахи 2, что там и без того раскачка дикая, а потом все сильнее и сильнее начали лордов в ДЛС вводить. Таурокс уже сильнее любого кхорнита может карту уничтожать.
Похоже нас ждут шикарные моды на погоду,уже один мододел разместил на редите.
Вот это ох*енно. Наконец-то, нормальные дожди в Вахе!
Блин, вот бы все же добавили анимации горящих юнитов. Это бы так спасло глупые моменты в игре с лопающимися юнитами от всего подряд (газ, звук, пук, огонь).
Новые осады это какая-то идиотия, без нормального авторезелта. Ну сыграл 10 боев в захват точек, и уже просто воротит от этих малых поселений и беготни за точками. Сыграв 2к часов во вторую Ваху, тут после несколько часов игры уже хочется выключить чем играть очередную осаду. Нахрена эти точки, игра вместо боев превратилась в какую-то беготню. Как же было охрененно играть бои в чистом поле. Новые карты крутые, но вот система с точками и баррикадами и прочей лабудой, очень надеюсь что будут моды которые вырежут эти костыли.
Новые осады это какая-то идиотия, без нормального авторезелта. Ну сыграл 10 боев в захват точек, и уже просто воротит от этих малых поселений и беготни за точками. Сыграв 2к часов во вторую Ваху, тут после несколько часов игры уже хочется выключить чем играть очередную осаду. Нахрена эти точки, игра вместо боев превратилась в какую-то беготню. Как же было охрененно играть бои в чистом поле. Новые карты крутые, но вот система с точками и баррикадами и прочей лабудой, очень надеюсь что будут моды которые вырежут эти костыли.
В чем проблема защищать только центральную точку, раз так не хочется с баррикадами и башнями заморачиваться?
Вкурсе что на все части теперь ценник 3500, допы тоже подняли, я посчитал там сейчас все части и допы 25т выходят вот вам и индистудия....
Индистудия с запросами ААААА проектов
В курсе - с 14 октября еще.
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 23 февраля 2022 - 01:10
Если в течении времени появления первых двух волн разрывов не собрать ни одной души, то игру можно начинать сначала. Промучался, по КД убивая лордов перед кузницей(большинство злых фракций к этому времени в союзе, потому сражение одной армией против двух легендарных это обычное дело). 50 ходов пытался забрать душу у Тзинча, но физически не мог за необходимые 6-7 ходов дойти до конца лабиринта т.к противник каждые 5 ходов(разные наборы лордов) ломится в кузницу. Не испытывал негатива по отношению к игре, но такое ее поведение считаю гигантской ошибкой гемдизайна, грубо говоря, пропустив 2 разлома игра становится непроходимой
Согласен. Только в начале взять души практически не реально полубомжестаком (по крайней мере на ВХВХ). И еще одна проблема при игре за Катарину - это огр с тазиком, который выносит империю (на автобоях в свою пользу) к 70 ходу и все... дальше ты, он кидает по две-три армии каждые несколько ходов, о царствах хаоса можешь забыть. Я только за когда хардкор, но тут я просто отбиваюсь с улыбкой обреченного. По балансу на карте кампании игра явно проседает и народ ноет, но боюсь разрабы как всегда найдут простой выход и в патче перевернут все с ног на голову, а хотелось бы тонкой настройки.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.