Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#271 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 26 февраля 2022 - 14:46

То что Гномы и Зеленокожие воюют это уже давно стереотип и гротескная карикатура

 

- Гномы и Зеленокожие уже давно ходят вместе по баням, натираются маслом и шлепают друг друга по заднице вениками.

 

В современном мире живем, таковы реалии, ничего не поделать...

Сплетаемся в объятиях братских, скавенов лупим назойливых.


  • 1

#272 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 26 февраля 2022 - 15:00

Все кто живет в тонелях братья.


  • 3

Всем пока ребятки.


#273 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 26 февраля 2022 - 15:43


Все кто живет в тонелях братья.
И скавены тоже? 
  • 2

#274 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 26 февраля 2022 - 15:44

и скавены


  • 2

Всем пока ребятки.


#275 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 26 февраля 2022 - 21:57

И скавены тоже? 

Лишь бы не эльф и не сотрудник СА.


  • 0

#276 Capitan Bars

Capitan Bars

    Козак

  • CиЧевик
  • 202 сообщений
Регистрация: 09.авг.18
Слава: 36

Отправлено 27 февраля 2022 - 01:05

Как по мне самый имбалансные фракции у Нурга с их болезнями  У меня  Скарбранд от битв и поселений нахвался разных болезней на 7 ходов небоевых потерь. Можно как-нибудь уменьшить время болезней?

 

П.С. ИИ в каких-то промышленных масштаб штампует своих агентов


Сообщение отредактировал Capitan Bars: 27 февраля 2022 - 01:06

  • 0

#277 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 27 февраля 2022 - 01:12


Как по мне самый имбалансные фракции у Нурга с их болезнями  У меня  Скарбранд от битв и поселений нахвался разных болезней на 7 ходов небоевых потерь. Можно как-нибудь уменьшить время болезней?
Болезни - это чуть ли не единственное, что его спасает от разгрома соперником. Да и то, на высоких уровнях сложности потери у соперника практически отсутствуют, важнее бафать свои войска и города. 
  • 0

#278 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 27 февраля 2022 - 13:42

Очень нравится как оформили условия прохождений Царств Четверки, особенно у Слаанеш и Тзинча.

Борьба с соблазнами и путаница с порталами, вместо банального "-75% для передвижения войск, потому что они запутались, мой лорд". Вот это я понимаю - креатив!)

 

Осады, пока, очень нравятся, но есть 2 проблемы:

1) Везде урезали доход от зданий, от чего армий бегает меньше и нападает не полными стеками.

2) ИИ так и не научили нападать на крупные города двумя армиями.

3) У новых фракций демонов малый стек, а потому они слабые войска пытаются компенсировать монстрами и душегубами.

Из-за этих факторов обороны выглядят пока очень пустыми. Скорее бы моды вышли, там хоть поведение ИИ редактируют + поставить бы увеличение отрядов в 2 раза, что бы масштабы возросли и города теперь стало бы оборонять гораздо интереснее.


  • 0

#279 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 263 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 109

Отправлено 27 февраля 2022 - 14:14

А что там с новостями?
  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева  Гномов Хаоса!!!


#280 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 27 февраля 2022 - 14:22

А что там с новостями?

Я живой но пока не до вахи, извините, я в зоне боевых действий.


  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II