Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#251 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 24 февраля 2022 - 02:19

Поиграл 48 ходов за Нургла, мне понравилось, легче, чем за Катьку, не спеша развиваешься, занял провинцию, вынес Карак Дум и чилишь, спешить некуда, взял первую душу из царства Нургла, вообще не запарно/

Кстати, уровень сложности кампании между средне и высоко, кроме бонусов денег и штрафов влияет как-то на ии?


Сообщение отредактировал jeka1900: 24 февраля 2022 - 02:21

  • 0

#252 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 24 февраля 2022 - 05:55

И на счет гонки вообще не понял претензии. На кой хрен мне испытывать адреналин от погони, что я не успеваю что-то сделать, если я могу в любой момент тупо забить и просто завершить гонку когда-нибудь потом, когда удобно будет.

Нет, гонки так не работают.

 

Претензия в ее наличии, а точнее безальтернативности - очень на любителя геймплей. Это конечно мои личные тараканы, но мне хватает ограничений по времени в реальной жизни, чтобы мне их еще и в игре выставляли. Привык играть в том темпе, который мне нравится, от гонок адреналина я не получаю, только негатив. Играю от обороны, не люблю терять города, на захват и отстройку которых уже было потрачено n-ое количество времени, и не потому что я их не смог отстоять в битве, а потому  что мне говорят, уведи армию, хрен пойми куда хрен пойми зачем, чтоб у тебя их на халяву забрали. И потом ты их будешь опять захватывать и отстраивать, потому что доход на содержание тебе все равно нужен. 

 

В том то и дело, что в вихре каждый мог выбрать стиль игры по душе, никто не запрещал прожимать все ритуалы сразу при их появлении, без всяких подготовок и ожиданий удобных моментов, если хотелось такого геймплея.

 

 а еще лучше сделать так чтобы открывались они только у игрока на территориях, тогда хотя бы Хаос сможет ослабить тебя чтобы у ИИ оставался шанс.

Поспал и понял, что вот так мне бы и сейчас понравилось больше, чтобы комп не в тупую, пока ты занят, собирал эти души с безопасного расстояния, а должен был идти к тебе на территорию, чтобы в портал зайти, и ты уже мог бы, например, оставить разлом один  в центре где-нибудь, и не давать ему туда проходить не в ущерб обороне своей территории.


  • 0

#253 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 24 февраля 2022 - 19:22

Шо там в патче?


  • 0

#254 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 24 февраля 2022 - 19:28

СА лучшие. Снова перекачиваю всю игру... 


  • 0

#255 TaKeZo

TaKeZo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 14.сен.13
Слава: 62

Отправлено 24 февраля 2022 - 19:30

https://www.totalwar...mmer3-patch101/


  • 0

#256 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 24 февраля 2022 - 19:33

Шо там в патче?

https://www.totalwar...mmer3-patch101/


Не густо... 


  • 0

#257 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 24 февраля 2022 - 22:19

В том то и дело, что в вихре каждый мог выбрать стиль игры по душе, никто не запрещал прожимать все ритуалы сразу при их появлении, без всяких подготовок и ожиданий удобных моментов, если хотелось такого геймплея.

 

Да вот, как раз таки, имея альтернативу в размеренном геймплее, это нивелирует вариант, когда тебе приходится гнаться с другими фракциями.

 

Но согласен, я тоже люблю больше от обороны и на потери территорий реагирую болезненно. Хотя такой геймплей заставлял меня уже принимать это как должное.

 

Я вообще боюсь за дальнейшую экономическую ситуацию после того, что наш правитель учудил.

Щас, блин, стим заблочат еще, а следом интернет. И будем сидеть с закрытым, как в Китае.


  • 0

#258 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 24 февраля 2022 - 22:26


Я вообще боюсь за дальнейшую экономическую ситуацию после того, что наш правитель учудил.
Устал ждать историческую часть Тотал вар и решил намутить ее irl
  • 0

#259 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 486 сообщений
Регистрация: 20.сен.18
Слава: 185

Отправлено 25 февраля 2022 - 06:14

Вообще не понимаю претензий к механики разлома это же буст экономики тупо за счет разломов застраиваешь все города, без разломов я бы был нищим оборванцев без стен в городах к 40 ходу, играю ВХ/ВХ проблемы нет зайти в разлом к Тзинчу с начальным стеком Катки 3 латных коссара, 2 ледяных гвардейки, маг и поп. М всех там выносить, даже другие стейки демонов. Выносили таким составом ДП и Н,кари тупо наматывая на героев всю армию и колашматя усиленной магией, в царстве Хаоса магия решит все задачи. И пока в Катька в царстве создаешь 2 бомже стека один разломы закрывает другой топает Нургла валить, против него хватит и обычных коссарей. Профит - бабки лопатой гребёте. Оборона совершенно не страдает, а даже усиливается. Вообще не понимаю претензий, чего там сложного то.
  • 0

#260 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 25 февраля 2022 - 13:19

Господи какая же услада, когда такой товарищ как Hard Crest, еще один патентованный ишак (хотя такой же закомплексованный неудачник), горит от того что его, бедняжку, на стримах имеют на глобалке, (как же так, не перезагрузиться как в обычных прохождениях втихую -не показать свой чудо-скилл!) и слушать его нытье, как все виноваты - разработчики, игроки, парад планет, положение луны - все кроме него. (не говоря про то что про вселенную вообще не знает ну это детали).

 

Значит разработчики сделали практически все правильно. Надеюсь хардкор сильно не порежут.


Вообще не понимаю претензий к механики разлома это же буст экономики тупо за счет разломов застраиваешь все города, без разломов я бы был нищим оборванцев без стен в городах к 40 ходу, играю ВХ/ВХ проблемы нет зайти в разлом к Тзинчу с начальным стеком Катки 3 латных коссара, 2 ледяных гвардейки, маг и поп. М всех там выносить, даже другие стейки демонов. Выносили таким составом ДП и Н,кари тупо наматывая на героев всю армию и колашматя усиленной магией, в царстве Хаоса магия решит все задачи. И пока в Катька в царстве создаешь 2 бомже стека один разломы закрывает другой топает Нургла валить, против него хватит и обычных коссарей. Профит - бабки лопатой гребёте. Оборона совершенно не страдает, а даже усиливается. Вообще не понимаю претензий, чего там сложного то.

 

Да ничего такого, людям хоть какого то хардкора дали, да пусть он иногда немного чересчур но все же, а люди привыкли к простоте и примитиву.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II