Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#461 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 22 марта 2022 - 21:50

За Косталтына в итоге не смог пройти на легенде - задавили всем миром. 

Демоны хаоса, которые каждый раз в открытом бою ловят в засаду - это немного за гранью, как по мне. Даже скавены не умеют делать это с такой стопроцентной вероятностью. 

Ну и Скраг, конечно, просто стал могильщиком кампании. Если с демонами еще как-то можно было справляться, но с его приходом кампания кончилась. Армии из камнерогов и золотых диких огров (как-то они там называются) - это немного перебор.

Впрочем, кампания вышла веселая. Во второй вахе прямо напомнило ранние времена, когда у всего мира был только ты на уме, и все шли именно к тебе тебя повоевать. 


  • 0

#462 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 22 марта 2022 - 22:27

Косталтын это вообще мем, стартовый город на 3 слота, 1 из которых занят портом, а еще какой-то умник туда вино догадался засунуть. Его полюбому будут править, либо персонально его, либо весь Кислев.

1. Если персонально его - то его в Эренгард переселить нужно, и зная какие ленивые задницы в СА сидят, так они его и пофиксят.

2. Фиксить в целом Кислев, но это более гемморно. Мы имеем 3 "офигенных" мегаполиса Кислев, Прааг и Эренград в которых место 8 слотов под застройку целых 10 (то есть 6 лишних слотов). Взамен имеем три провинции, в которых столица имеет 4 слота место 8 (то есть минус 12 слотов). Классная справедливая математика. Расширение таких городов до 6 слотов просто само собой напрашивается. В этом случае Косталтына можно оставить на месте.


Сообщение отредактировал Monomakh: 22 марта 2022 - 22:28

  • 0

#463 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 22 марта 2022 - 22:38

Да, повысить до 6, как у Норски, было бы вполне хорошим решением, раз уж они решили в таком стиле сделать у них минорные провинции. 


  • 0

#464 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 29 марта 2022 - 20:35

*Недовольные вопли со стороны Карака*

Ну че там этим таггораки длс с кровью выпустили? Экономику починили? Цели кампании приклеили? Или у них все так же, через коричневый туннель? 


  • 0

#465 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 29 марта 2022 - 21:06

Пока все тот же туннель, и минимум до следующей недели, когда обещают первый патч.

Это будет долгая дорога до нормальной игры. Так что можете возвращаться обратно в любимые тоннели, уважаемый дави


  • 1

#466 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 29 марта 2022 - 22:56

*Недовольные вопли со стороны Карака*

Ну че там этим таггораки длс с кровью выпустили? Экономику починили? Цели кампании приклеили? Или у них все так же, через коричневый туннель? 

Патч скорее всего аж на следующей неделе. А когда там кровь они сами не знают.


  • 1

#467 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 29 марта 2022 - 23:06

Они же обещали дорожную карту сразу после патча?


  • 0

#468 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 30 марта 2022 - 15:56

Прошел на высокой сложности за Скарбранда! Было весело! Интересная фракция, впрочем как и все остальные! Жду Империи Смертных!


Сообщение отредактировал Feinar: 30 марта 2022 - 15:57

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#469 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 30 марта 2022 - 22:28

Они же обещали дорожную карту сразу после патча?

Не сразу, а когда патч выйдет и они определятся с датами.


  • 0

#470 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 31 марта 2022 - 22:59

Касательно второй Вахи, вышел мод, о котором я уже несколько лет мечтал - он позволяет менять аудиофайлы: как музыку, так и озвучку юнитов. Даже позволяет использовать ссылку на ютуб как источник.

https://steamcommuni.../?id=2784691287


Хоть какая-то радость на фоне унылого застоя с третей частью.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II