Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#451 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 21 марта 2022 - 07:59

Все, удаляюсь и признаю что челики играющие на средне-легкой сложности и вырывающие предложения из контекста шарят в механиках игры и ее проблемах больше меня, и больше разрабов, которые игру делают. Надоело когда ты с людьми по скайпу пытаешся поговорить, а тебе продолжают морзянкой отвечать.
Если по сути, я прошел игру на легенде за Катерину в 2 города - Кислев и Прааг, это позволяло содержать 2 хороших стека, 1 перманентно ходить по рифтам, а вторым оберегать дом. На все мои попытки что-то захватить разрабы своей игрой как бы отвечали: нет сиди дома и ходи по рифтам, никаких империй и прочего дерьма, проходи кампанию только через рифты. Ок, только теперь вопрос - а зачем в игре карта на 250+ городов, разрабы их для того делали, что бы я кампанию в 2 города выиграл и 99% территорий не увидел вообще? Я ж не даром про циву 5 вспомнил и стратегию игры 1 "высоким" городом, только цива совсем про другое игра.
Дальше экономика, которой в игре нету. Хочу развить регион и получать с него денег. А разрабы такие: чел, мы экономику в 3 вахе придумывали, что бы пустых слотов в городах не было, ты что. Хочешь заработать денег - пойди вальни какую-то армию норски, или демонов, зарабатывай войной. Но я ведь не ордой играю, а цивилизованной фракцией, хочу экономику, культуру вот это вот все. Нет, играй как тебе разрабы указали или не играй вообще.
Собрался городишко развить, чето там построить, ага? Ты город не развивай, ты его компу продай, он за него последние деньги отдаст, а себе забирать не, мы же спецом экономику сломали, что б даже мыслей таких не было.
Дипломатию кстати новую завезли, только ты ее не юзай, вот эти все лорные отыгрыши, порядок против хаоса, вот это вот все. Потому что если ты оборонительный или военный союз захочешь заключить или там не дай бог аванпост построить ты кучу новых врагов откроешь, которые прямиком через территорию твоего союзника и своего врага без сопротивления через пол карты к тебе бежать будут. И даже враждующие между собой фракции плечом к плечу так сказать придут. Еще хочешь большую империю построить, чувак?).
И получается что любая кампания сводится: бери 1-2 города/провинции, никакой экономики, никакой застройки, никакой дипломатии, ходи в рифты, любой фракцией просто ходи в рифты. Разнообразие конечно, 2 ваха и рядом не валялась.
Ну и напоследок немного статистики из 170000 игроков на релизе вахи через месяц осталось 17-20 тысяч, что в районе 10%, и очевидно что игра хорошая и в правильном русле сделана. Эта статистика кстати +/- подтверждается голосовалкой на канале ледженда, где всего 9% опрошенных продолжают играть в 3 ваху. Не знаю как до вас еще достучаться, наверное никак, пример со скайпом и морзянкой я уже приводил.


Сообщение отредактировал Monomakh: 21 марта 2022 - 10:43

  • 1

#452 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 21 марта 2022 - 11:58

До нас? O_o


  • 0

#453 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 21 марта 2022 - 12:19

По поводу стратегии могу подтвердить - сиди в одной прорве и ходи в рифты - это сейчас единственная тактика для победы в игре. Других не завезли пока что, причем за все фракции. 

Надо ждать Бессмертные Империи, чтобы играть по старинке. 


  • 0

#454 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 21 марта 2022 - 14:40

По поводу стратегии могу подтвердить - сиди в одной прорве и ходи в рифты - это сейчас единственная тактика для победы в игре. Других не завезли пока что, причем за все фракции. 

Надо ждать Бессмертные Империи, чтобы играть по старинке. 

Империи выйдут черт знает когда, мы даже про кровь незнаем, когда она выйдет. Со следующим патчем в апреле выйдет мастерская, думаю сразу выйдет мод на отключение рифтов, чтобы можно было сыграть в обычное завоевание.


  • 0

#455 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 21 марта 2022 - 17:01

Жду Империи. Прошёл за 4 фракции! Катарина, Принц-Демон, Златозуб и Катай. Было здорово!


Сообщение отредактировал Feinar: 21 марта 2022 - 17:02

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#456 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 21 марта 2022 - 19:10

Все, удаляюсь и признаю что челики играющие на средне-легкой сложности и вырывающие предложения из контекста шарят в механиках игры и ее проблемах больше меня, и больше разрабов, которые игру делают. Надоело когда ты с людьми по скайпу пытаешся поговорить, а тебе продолжают морзянкой отвечать.
Если по сути, я прошел игру на легенде за Катерину в 2 города - Кислев и Прааг, это позволяло содержать 2 хороших стека, 1 перманентно ходить по рифтам, а вторым оберегать дом. На все мои попытки что-то захватить разрабы своей игрой как бы отвечали: нет сиди дома и ходи по рифтам, никаких империй и прочего дерьма, проходи кампанию только через рифты. Ок, только теперь вопрос - а зачем в игре карта на 250+ городов, разрабы их для того делали, что бы я кампанию в 2 города выиграл и 99% территорий не увидел вообще? Я ж не даром про циву 5 вспомнил и стратегию игры 1 "высоким" городом, только цива совсем про другое игра.
Дальше экономика, которой в игре нету. Хочу развить регион и получать с него денег. А разрабы такие: чел, мы экономику в 3 вахе придумывали, что бы пустых слотов в городах не было, ты что. Хочешь заработать денег - пойди вальни какую-то армию норски, или демонов, зарабатывай войной. Но я ведь не ордой играю, а цивилизованной фракцией, хочу экономику, культуру вот это вот все. Нет, играй как тебе разрабы указали или не играй вообще.
Собрался городишко развить, чето там построить, ага? Ты город не развивай, ты его компу продай, он за него последние деньги отдаст, а себе забирать не, мы же спецом экономику сломали, что б даже мыслей таких не было.
Дипломатию кстати новую завезли, только ты ее не юзай, вот эти все лорные отыгрыши, порядок против хаоса, вот это вот все. Потому что если ты оборонительный или военный союз захочешь заключить или там не дай бог аванпост построить ты кучу новых врагов откроешь, которые прямиком через территорию твоего союзника и своего врага без сопротивления через пол карты к тебе бежать будут. И даже враждующие между собой фракции плечом к плечу так сказать придут. Еще хочешь большую империю построить, чувак?).
И получается что любая кампания сводится: бери 1-2 города/провинции, никакой экономики, никакой застройки, никакой дипломатии, ходи в рифты, любой фракцией просто ходи в рифты. Разнообразие конечно, 2 ваха и рядом не валялась.
Ну и напоследок немного статистики из 170000 игроков на релизе вахи через месяц осталось 17-20 тысяч, что в районе 10%, и очевидно что игра хорошая и в правильном русле сделана. Эта статистика кстати +/- подтверждается голосовалкой на канале ледженда, где всего 9% опрошенных продолжают играть в 3 ваху. Не знаю как до вас еще достучаться, наверное никак, пример со скайпом и морзянкой я уже приводил.

Если это общение адресовано мне, то поздравляю с самоиронией про морзянку и скайп, ведь я играю на высоком уровне (Предпоследнем).

 

На легенде не играю из-за палок в колеса, которые скорее бесят.

Я тебе вообще отвечать начал, потому что пошло хвастовство, мол, ты великий стратег и уже давно раскусил что нужно этой игре, а все кто не согласен - пусечки, играющие на средне/легком.

 

Касательно этого и других сообщений от пользователей, что сложно развиваться, то, как я и говорил за Катай играю на предпоследнем уровне сложности и вообще проблем не вижу. Содержать с пятерку агентов не составляет труда, что бы закрывать порталы.

Но понятное дело, что за Катай играть разительно легче, чем за тот же Кислев, где тебя окружают враги со всех сторон.


Возвращаться в Ваху нет никакого желания, даже если рифты пофиксят. Как я говорил, дело в самих фракциях, которые наводят скукоту. Сами по себе они классные, но преобладание хаоситами и ограми наводит уныние, ведь большинство старых на карте почти отсутствует.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 21 марта 2022 - 19:48

  • 0

#457 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 22 марта 2022 - 01:43

Просто отмечу, что предбоевой саундтрек у Кислева тащит. Лучший саунд в игре наряду с таковым у гномов, кмк. 


  • 1

#458 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 22 марта 2022 - 10:34

Кстати на днях на загрузочном экране кампании вылезла подсказка про какого-то аравийского мага, который через волшебное зеркало вызвал демона как я понял Тзинча и все его княжество стало подвержено скверне хаоса на долгие годы. Может Аравии все-таки быть хотя бы в большой кампании.  


  • 0

#459 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 22 марта 2022 - 15:33

Кстати на днях на загрузочном экране кампании вылезла подсказка про какого-то аравийского мага, который через волшебное зеркало вызвал демона как я понял Тзинча и все его княжество стало подвержено скверне хаоса на долгие годы. Может Аравии все-таки быть хотя бы в большой кампании.  

Это цитата из армибука демонов.


  • 0

#460 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 22 марта 2022 - 19:10

Просто отмечу, что предбоевой саундтрек у Кислева тащит. Лучший саунд в игре наряду с таковым у гномов, кмк. 

Да, тоже отметил, что у Кислева офигенный саунд. Даже на глобалке. Я ради него только готов был бы за Кислев переиграть, когда объединенная карта выйдет.


А у Катая разочаровывает. Я хотел чего-то эпического и задорного, как в Троецарствии. Да, он не совсем под настроение Вахи, но давайте будем честны - даже земли Катая мало походят на мрачный настрой Вахи, отдавая всеми цветами радуги.

Это не то, что бы плохо, но атмосфера уже другая.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II