От не доходит человеку и все. Мне неинтересно играть на сложности ниже максимальной, ибо все остальные слишком легкие, в этом беда, понимаете? А не в том что на легенде сложно, несложно ходу к 100му сидеть в кислеве со стаком элиты и отбивать по 3-4 стака разных божей за ход в "интереснейших" битвах по одной и той же тактике, просто нахрена? В который раз повторю есть разница между сложно и неиграбельно, и уже даже разрабы это признали, а вы все бьетесь головой об стену, ну сколько можно-то, поранитесь же?).
Теперь насчет высокой сложности. Я категорически не приемлю рифты и все что с ними связано поэтому я взял Бориса и решил рашнуть фракции, которые учавствуют в этой гонке. За всю кампанию я вручную отыграл 1 битву в поселении огров выше стартовой провинции Бориса, все остальные выигрывались даже поломаным к чертовой матери автобоем. Я просто пошел вверх уносить тзинча и за 11-12 ходов 2 стаками снес оракулов, при этом захваченные города я даже не развивал, ибо зачем мне город с доходом 100-200 монет за ход, если за ломание лиц демонов дают по 5-7к за битву. Потом пошел по кратчайшему пути до нургла и до первых рифтов снес еще и его. Прелесть, правда. Потом открылись рифты и я решил почему бы не использовать их по прямому назначению для чего они и задумывались и не использовал)... а прыгнул прямиком в стартовую прову к Хорну, который как раз какое-то царство хаоса покорял и выйти из него до финальной битвы я так понимаю не мог. Итог за первые 40 ходов у нас имеется -3 мажорных фракции демонов, 3 стака армий хоть и из бомжей, но авторасчету на это похеру и бабла в районе 100к ибо Кислев за убийство демонов фармит просто бешеные суммы (надеюсь это понерфят). Дальше играть не стал, в принципе было понятно что к следующим рифтам отъедет слаанешь и демонпринц, а ВЕЛИКИЙ катай в моем прохождении к 13 ходу запинали курганы (еще одна хорошо сбалансированная фракция кстати, комп просто ломается с системой инь-ян и не может адекватно играть за Катай), и из мажоров останется гризус, к которому так же в порталы прыгать можно. В итоге я играл оседлой фракцией как кочевниками типа воинов хаоса и наверное так разрабами и было задумано. Ну и города я все также оставлял на 1 уровне, отстраивал в них рынки с доходом на 100 монет и забывал о их существовании, некоторые повстанцы отбирали, некоторые разрушали, какие-то фракции объявляли мне войну и пытались те города забирать, потом ссорились с повстанцами рядом, там до кучи еще порталы открывались и оттуда лезли свои демоны, ссорились со всеми вышеперечисленными, но мне на этот весь цирк было совершенно параллельно, потому что игра совершенно не способствует удержанию территорий.
А знаете что случилось, когда я решил повторить весь этот мув на легенде. Битвы все выигрывались вручную, но это не проблема, вторжения хаоса из за низкого уровня особого ресурса Кислева случались каждый второй ход, на высоком уровне сложности они у меня случались пару раз за 40 ходов (но опять таки не проблема, я на них фармил еще больше денег), корнитский минор, который был в состоянии войны с тзинчем со старта кампании прошел ему помогать, когда я осаждал столицу Оракулов тзинча и последний город, но к тому времени стремительный удар был уже качан и там тоже удалось развалить все это безобразие. Потом пошел разваливать нургла, при этом минор тзинча просто по кд мне армию стопал и города, которые я забирал передавал левым фракциям, что б я армию регенить не мог. Но даже этого оказалось мало. Когда я у нургла последний поселок отобрал, он на меня дамажную чуму накинул на 2 хода напоследок так сказать. Ну не беда, главное на следующий ход армию вторую распустить и переждать. Но на следующий ход меня тзинч застопал, а еще на следующий у меня армии друг друга заразили такой же чумой еще на семь ходов. Очередная кампания, которую я проиграл из-за отсутствия скилла по-вашему? Комп победил не выиграв ни одной битвы просто подрубив читы и тимплэй так сказать.
Я к чему, если вам нравится такой элементарно-изейший геймлей на харде или вери харде, и у вас даже какие-то трудности в его исполнении возникают это нормально, мне вот спортивные симуляторы не нравятся, потому что я в них играть не умею, но я форумы тех игр стороной обхожу, ибо очевидно, что это у меня проблемы, а с играми порядок.
А насчет системы верности все вообще очень просто - ее обкатать надо было перед Троей, а кроме как в вахе обкатать больше было негде, потому она там и смотрится как совершенно лишняя, да и с ней столько гличей и чизов связано что лучше б ее вообще не вводили. Да и в Трое честно говоря ее до ума так и не довели.
Сообщение отредактировал Monomakh: 19 марта 2022 - 14:04