Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#441 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 19 марта 2022 - 00:16


- Негативные черты набранные в Царстве Хаоса будут урезаны на 50% и когда вы вернетесь оттуда, то все негативные эффекты тут же исчезнут Зачем, это же не напрягало, патч ни о чём.
Порезать их на 50% норм идея, но вот полностью убирать после возвращения из ЦХ - это уже перебор. 
  • 0

#442 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 19 марта 2022 - 03:41

Порезать их на 50% норм идея, но вот полностью убирать после возвращения из ЦХ - это уже перебор. 

Да зачем резать, это царство хаоса, смертные там должны страдать и умирать, сходить с ума и вернувшись в мир смертных испытывать последствия( 


  • 1

#443 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 241

Отправлено 19 марта 2022 - 06:08

 

Постройки на защиту теперь будут с эффектом, что бы у вас не появлялись разломы в этой провинции.

Хотелось конечно, что бы это реализовали по другому, но хоть, что то.

Эти разломы вроде были функцией, которая сдерживает экспансию игрока, а на деле превращалось в рутину где ты обязан застраивать все города, держать агентов в провинциях и небольшие армии для отбития армий демонов ибо последние не штурмуют города, а долга держат их в осаде до подхода второй армии из разлома.

Надеюсь только это будут нормальные здания с этим эффектом.


Сообщение отредактировал CrazyJoker: 19 марта 2022 - 06:09

  • 0

#444 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 19 марта 2022 - 08:24

О наконец-то здравые изменения подвезли. Игра из цивилизации 5, играемой 1 городом, начала превращаться в тотал вар. Кстати большинство изменений реализовали, которые я предлагал в предыдущих постах, и за которые меня захейтили тут на форуме любители поиграть на легком/легком, ну им то виднее куда игру развивать ахаха.

Жаль что не тронули экономику, развитие регионов остается под большим вопросом. Развивать минорные поселения дальше первого уровня совсем нету смысла, ибо платить 4000 за улучшение денежной постройки на +25 единиц дохода и ждать 160 !!! ходов, пока постройка окупится это ж не здраво, намного лучше этот город за 2000 соседу продать, а потом когда он его потеряет, отбить и снова повторить, тем более комп как ненормальный готов за любую деревню бешеные бабки платить. Ну не в раз на гору, думаю это тоже починят. 

Ну и боевку вообще не трогали, а там проблем выше крыши с поведением юнитов, их массой и т.д., но видимо это уже следующим патчем поправят.


Сообщение отредактировал Monomakh: 19 марта 2022 - 08:36

  • 0

#445 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 19 марта 2022 - 11:25

О наконец-то здравые изменения подвезли. Игра из цивилизации 5, играемой 1 городом, начала превращаться в тотал вар. Кстати большинство изменений реализовали, которые я предлагал в предыдущих постах, и за которые меня захейтили тут на форуме любители поиграть на легком/легком, ну им то виднее куда игру развивать ахаха.

Жаль что не тронули экономику, развитие регионов остается под большим вопросом. Развивать минорные поселения дальше первого уровня совсем нету смысла, ибо платить 4000 за улучшение денежной постройки на +25 единиц дохода и ждать 160 !!! ходов, пока постройка окупится это ж не здраво, намного лучше этот город за 2000 соседу продать, а потом когда он его потеряет, отбить и снова повторить, тем более комп как ненормальный готов за любую деревню бешеные бабки платить. Ну не в раз на гору, думаю это тоже починят. 

Ну и боевку вообще не трогали, а там проблем выше крыши с поведением юнитов, их массой и т.д., но видимо это уже следующим патчем поправят.

Проблема гонки не в том, что это сложно.

Я ошибся, когда говорил, что начинал на среднем за Кислев. Все же я выбрал на высокой сложности в тот раз.

И сейчас за Катай играю на высокой, а по ощущениям будто на легком, ибо вообще проблем не испытываю. Без проблем уже достал 3 из 4 душ, но продолжать не хочется, потому что скучно и уныло реализовано.

А по вашим словам, вы хотите, что бы опять сложный уровень сделали легче.

Не переработать механику, что бы было интереснее, а опять тупо пустить все под нож, что бы вырезать все неудобные моменты, но не предложить ничего взамен.

 

Теперь даже странно выглядит, что ввели систему верности у темных эльфов и скавенов. Я ожидал чего-то подобного для ереси. Хотя и там игра чуть ли не в экран кричит, что у твоего лорда малый уровень верности.

 

Все же надеюсь, что третью часть будут обновлять как это делают парадоксы. Не просто ввести новую механику для старой фракции, а обновлять общую, которая касается всех. Например, торговлю давно уже пора превратить во что-то нормальное, что бы был смысл в этом разбираться, а не тупо "давай заключим друг другу + к доходу, без всякого ущерба".

Да даже систему караванов Катая могли бы переделать под торговлю для всех. Типа, ты можешь заключить соглашение, но будь любезен обезопасить себе торговые пути. Но тут я хотя бы рад, что и такую систему ввели, ведь ее потом можно будет адаптировать через моды для всех.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 19 марта 2022 - 12:15

  • 0

#446 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 19 марта 2022 - 12:33

От не доходит человеку и все. Мне неинтересно играть на сложности ниже максимальной, ибо все остальные слишком легкие, в этом беда, понимаете? А не в том что на легенде сложно, несложно ходу к 100му сидеть в кислеве со стаком элиты и отбивать по 3-4 стака разных божей за ход в "интереснейших" битвах по одной и той же тактике, просто нахрена? В который раз повторю есть разница между сложно и неиграбельно, и уже даже разрабы это признали, а вы все бьетесь головой об стену, ну сколько можно-то, поранитесь же?).

Теперь насчет высокой сложности. Я категорически не приемлю рифты и все что с ними связано поэтому я взял Бориса и решил рашнуть фракции, которые учавствуют в этой гонке. За всю кампанию я вручную отыграл 1 битву в поселении огров выше стартовой провинции Бориса, все остальные выигрывались даже поломаным к чертовой матери автобоем. Я просто пошел вверх уносить тзинча и за 11-12 ходов 2 стаками снес оракулов, при этом захваченные города я даже не развивал, ибо зачем мне город с доходом 100-200 монет за ход, если за ломание лиц демонов дают по 5-7к за битву. Потом пошел по кратчайшему пути до нургла и до первых рифтов снес еще и его. Прелесть, правда. Потом открылись рифты и я решил почему бы не использовать их по прямому назначению для чего они и задумывались и не использовал)... а прыгнул прямиком в стартовую прову к Хорну, который как раз какое-то царство хаоса покорял и выйти из него до финальной битвы я так понимаю не мог. Итог за первые 40 ходов у нас имеется -3 мажорных фракции демонов, 3 стака армий хоть и из бомжей, но авторасчету на это похеру и бабла в районе 100к ибо Кислев за убийство демонов фармит просто бешеные суммы (надеюсь это понерфят). Дальше играть не стал, в принципе было понятно что к следующим рифтам отъедет слаанешь и демонпринц, а ВЕЛИКИЙ катай в моем прохождении к 13 ходу запинали курганы (еще одна хорошо сбалансированная фракция кстати, комп просто ломается с системой инь-ян и не может адекватно играть за Катай), и из мажоров останется гризус, к которому так же в порталы прыгать можно. В итоге я играл оседлой фракцией как кочевниками типа воинов хаоса и наверное так разрабами и было задумано. Ну и города я все также оставлял на 1 уровне, отстраивал в них рынки с доходом на 100 монет и забывал о их существовании, некоторые повстанцы отбирали, некоторые разрушали, какие-то фракции объявляли мне войну и пытались те города забирать, потом ссорились с повстанцами рядом, там до кучи еще порталы открывались и оттуда лезли свои демоны, ссорились со всеми вышеперечисленными, но мне на этот весь цирк было совершенно параллельно, потому что игра совершенно не способствует удержанию территорий.

А знаете что случилось, когда я решил повторить весь этот мув на легенде. Битвы все выигрывались вручную, но это не проблема, вторжения хаоса из за низкого уровня особого ресурса Кислева случались каждый второй ход, на высоком уровне сложности они у меня случались пару раз за 40 ходов (но опять таки не проблема, я на них фармил еще больше денег), корнитский минор, который был в состоянии войны с тзинчем со старта кампании прошел ему помогать, когда я осаждал столицу Оракулов тзинча и последний город, но к тому времени стремительный удар был уже качан и там тоже удалось развалить все это безобразие. Потом пошел разваливать нургла, при этом минор тзинча просто по кд мне армию стопал и города, которые я забирал передавал левым фракциям, что б я армию регенить не мог. Но даже этого оказалось мало. Когда я у нургла последний поселок отобрал, он на меня дамажную чуму накинул на 2 хода напоследок так сказать. Ну не беда, главное на следующий ход армию вторую распустить и переждать. Но на следующий ход меня тзинч застопал, а еще на следующий у меня армии друг друга заразили такой же чумой еще на семь ходов. Очередная кампания, которую я проиграл из-за отсутствия скилла по-вашему? Комп победил не выиграв ни одной битвы просто подрубив читы и тимплэй так сказать.

Я к чему, если вам нравится такой элементарно-изейший геймлей на харде или вери харде, и у вас даже какие-то трудности в его исполнении возникают это нормально, мне вот спортивные симуляторы не нравятся, потому что я в них играть не умею, но я форумы тех игр стороной обхожу, ибо очевидно, что это у меня проблемы, а с играми порядок. 

 

А насчет системы верности все вообще очень просто - ее обкатать надо было перед Троей, а кроме как в вахе обкатать больше было негде, потому она там и смотрится как совершенно лишняя, да и с ней столько гличей и чизов связано что лучше б ее вообще не вводили. Да и в Трое честно говоря ее до ума так  и не довели.


Сообщение отредактировал Monomakh: 19 марта 2022 - 14:04

  • 0

#447 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 19 марта 2022 - 18:32

и за которые меня захейтили тут на форуме любители поиграть на легком/легком, ну им то виднее куда игру развивать ахаха.

а вы все бьетесь головой об стену, ну сколько можно-то, поранитесь же?)

 

Автор, я надеюсь, что вам не столько же лет, сколько у вас рейтинг на этом форуме.

К чему этот излишне дурашливый уровень поведения?

 

Касательно сложности  - окей, вам не нравится спам. Так какую замену нужно сделать по вашему? Улучшать ии, что бы играл умно без читов? Тут только выход дождаться, что бы внедрили нейросеть, которая даже проигрышной армией будет давать под хвост лучшим игрокам постоянными кайтами и отстрелом артой из угла карты.

Самим же и надоест потом.

 

 

Лично я доволен системой сложности, что с ее увеличением, на карте начинаются развиваться реальные боевые действия, но мне не совсем по нраву, когда они начинают рушить всю логику мира, а в итоге, по карте бегают фуллстеки с паровыми танками и драконами.

Именно по этому, я играю с модом на население, как раз на высоком уровне сложности. Там ИИ уже не может атаковать одной элитой, но не бедствует, если у него мало провинций и ведет себя все так же агрессивнее.

 

А насчет системы верности все вообще очень просто - ее обкатать надо было перед Троей, а кроме как в вахе обкатать больше было негде, потому она там и смотрится как совершенно лишняя, да и с ней столько гличей и чизов связано что лучше б ее вообще не вводили. Да и в Трое честно говоря ее до ума так  и не довели.

 

Согласен. Вот тоже совершенно не понимаю что мешало разрабам переработать эту систему, которая уже тоже работает через костыли.
 


Сообщение отредактировал stalker0072008: 19 марта 2022 - 18:34

  • 1

#448 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 19 марта 2022 - 18:54

За всю кампанию я вручную отыграл 1 битву в поселении огров выше стартовой провинции Бориса, все остальные выигрывались даже поломаным к чертовой матери автобоем. 

Вот оно - новое поколение игроков в тотал вар, ради которых так стараются разрабы. Если на таких ориентироваться, то у серии нет будущего.


  • 0

#449 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 19 марта 2022 - 19:37

Я так понимаю, это и для второй части актуально?)


  • 0

#450 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 19 марта 2022 - 19:42


Я так понимаю, это и для второй части актуально?
Да, это еще с первой части тянется, или вообще с Рима-2
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II