Я бы поосторожничал с такими желаниями, ибо провал может оказаться шагом не к третьей меди, а к закрытию серии вообще. У СА сейчас основные усилия уходят на крупную неанонсированую игру, предположительно шутер, они крупнейшим разработчиком игр в Великобритании стали явно не на тоталварах. Так что, если тоталвары перестанут быть успешными, им есть чем занятся, закроют серию или отдадут ее какой-нибудь малоизвестной студии, урезав бюджеты.
Вряд ли они прям закроют ее полностью при любых провалах, потому что игра в своей нише одна такая, скорее худо-бедно будут существовать, выпускать шлак за небольшие деньги маленькой студией, пока не скатятся в клоаку мобилок. С другой стороны с 2004 года мне тотал вары принесли много положительных эмоций, и если серии пора на покой - что ж Good night, sweet princess. В конце-концов все игроделы рано или поздно уйдут на мобилки, ибо profit же. В таком случае, с моей точки зрения, лучше сделать замечательную игру и, победно хлопнув дверью, сказать что-то вроде "ребят, тоталвары конечно прикольные, но мобильные дрочильни с микротранзакциями приносят больше бабла, поэтому не обижайтесь, но вот вам последняя классная игра серии и давайте на том расстанемся друзьями и без слез". Это было б красиво, честно и достойно. Намного лучше, чем пилить какую-то подделку похабного качества (и в игровом плане, и в плане графона с оптимизацией), обвинять фанатов, что у них хотелки отросли нереальные и коммьюнити вообще токсичное не хочет в такую игру играть, какая разрабам нравится, и типа из-за плохих фанатов уйти на мобилки. Ваха3 на такую игру для конца всей серии очень была похожа, типа 3 игры на общей карте, масштабный финал. Но случился февраль 2022 года, СА конкретно обосрались, но сделали вид, что все так задумано и было. Прошло 3 месяца, игру толком не фиксят, а если где и фиксят, так путем вырезания контента или упразднения механик, чего даже в риме2 не было при его очень плохом старте. При этом объективных причин для этого нету совсем, про ковид все уже забыли давно, первоначальную дату релиза перенесли на сколько им было нужно, с деньгами и персоналом у "самой большой студии по производству видеоигр в Великобритании" все тоже должно быть здорово, разве нет? Меня уже реально такие дикие мысли посещать начали, что игру делали с прицелом на единоразовые продажи в самом начале, а дальше будь что будет, сделаем бессмертные империи быстро и дешево, а если быстро и дешево не получится, то поотрезаем кучу "лишних" территорий и фракций, что б дешево и быстро получилось. И глядя на весь этот масштабный и, в целом добротный проект, не ясно только одно: зачем было начинать переплывать километровую реку, что бы утопится в 10 метрах от противоположного берега.
Сообщение отредактировал Monomakh: 03 июня 2022 - 13:43