Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#701 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 02 июня 2022 - 01:09


Интересно, чем же они хотят растягивать новость обычной объединенной карты? Показывать кусками "Воооот тут у нас Малекит против Нкари. Вооооот тут у нас Белый Гном против Кугата. А дальше не покажу! Интрига!"? Ах, ну да, покажут новые карты обороны. И все. Сомневаюсь я, что они сделают что-то большее, а уж тем более, что переработают унылый режим малярства.
Думаю, что уже 14 мы и узнаем, насколько предметными будут все их анонсы касательно БИ. Сейчас гадать нет смысла 
  • 0

#702 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 02 июня 2022 - 01:54

Ребята уже обсосали трейлер под лупой и похоже карта будет +- такая же как на датамайне. Уверен завтра народ начнёт сравнивать картинки со списком провинций из файлов.


Ну, имхо, там саму карту можно обсасывать пару недель. Типа "Вот это наша объединенная самая-пресамая большая карта в истории галактики серии Total War", потом "Вот вам интервью с нашими дизайнерами, как они рисовали сногсшибательные пейзажи, откуда черпали идеи и так далее", потом интервью с техническими сотрудниками, которые расскажут, как челленджинг было собрать всю карту воедино и заставить ее работать без тормозов, потом, то есть через месяц, покажут расположение фракций на большой карте, и круг начнется заново: дизайнеры расскажут, почему они приняли решение именно так расставить фракции, потом технические расскажут как челленджинг было сделать, чтобы ходы длились не по 2 часа, потом спецы по ИИ расскажут как трудно было переделывать мозги фракций... Вот и второй месяц прошел. Ну а тут можно и геймплейчик начать показывать. А там и релиз.

Забыл ещё про патч 2.0 и лордпак который тоже можно обсасывать долго.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 02 июня 2022 - 01:52

  • 0

#703 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 02 июня 2022 - 07:38

Эх. Тяжело бедной инди студии. Длс с кровью нет. Трейлер империй слепили на коленке. Что дальше? Фритуплей?
  • 0

#704 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 02 июня 2022 - 12:42

Эх. Тяжело бедной инди студии. Длс с кровью нет. Трейлер империй слепили на коленке. Что дальше? Фритуплей?

Нет. Еще парочка реколоров RoR отрядов)


  • 1

#705 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 02 июня 2022 - 20:54

Трейлер бессмертных империй очень дешевый, местами пластилиновые мультики прошлого века напоминает. Специально пересмотрел трейлер смертных империй ко второй части - просто небо и земля. А можно было не обосраться и выпустить трейлер 14 числа, но в "смотрибельном" качестве, ну у СА видимо "свой" путь касательно вахи3. С другой стороны, чем громче провалится ваха, тем больше надежд на медь3, к тому же наработки вархаммера туда очень хорошо впишутся.


  • 1

#706 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 02 июня 2022 - 21:49


А можно было не обосраться и выпустить трейлер 14 числа, но в "смотрибельном" качестве, ну у СА видимо "свой" путь касательно вахи3.
Им в любом случае нужно было что-то представить на skulls ивент от ГВ. Представили что есть -  то есть ничего. Считать это всерьез за трейлер глупо - это именно анонс. Настоящий выкатят за пару недель до выхода беты
  • 0

#707 rogers

rogers

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 28.июл.17
Слава: 25

Отправлено 02 июня 2022 - 21:52

Да ну какие империи, какая кровь. Главное что Катай есть, миска-рис получена.

Из фейла с интеграцией Норски умные креативные стратегосы сделали главный вывод: еще шире границы карты и еще больше новых фракций без армибуков.


Сообщение отредактировал rogers: 02 июня 2022 - 21:55

  • 0

#708 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 02 июня 2022 - 23:03

. С другой стороны, чем громче провалится ваха, тем больше надежд на медь3, к тому же наработки вархаммера туда очень хорошо впишутся.

Я бы поосторожничал с такими желаниями, ибо провал может оказаться шагом не к третьей меди, а к закрытию серии вообще. У СА сейчас основные усилия уходят на крупную неанонсированую игру, предположительно шутер, они крупнейшим разработчиком игр в Великобритании стали явно не на тоталварах.  Так что, если тоталвары перестанут быть успешными, им есть чем занятся, закроют серию или отдадут ее какой-нибудь малоизвестной студии, урезав бюджеты.


Сообщение отредактировал vitshar: 02 июня 2022 - 23:04

  • 0

#709 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 03 июня 2022 - 00:01

Да ну какие империи, какая кровь. Главное что Катай есть, миска-рис получена.

Из фейла с интеграцией Норски умные креативные стратегосы сделали главный вывод: еще шире границы карты и еще больше новых фракций без армибуков.

У Катая есть армибук, но не у смертных :)


  • 0

#710 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 03 июня 2022 - 13:42

Я бы поосторожничал с такими желаниями, ибо провал может оказаться шагом не к третьей меди, а к закрытию серии вообще. У СА сейчас основные усилия уходят на крупную неанонсированую игру, предположительно шутер, они крупнейшим разработчиком игр в Великобритании стали явно не на тоталварах.  Так что, если тоталвары перестанут быть успешными, им есть чем занятся, закроют серию или отдадут ее какой-нибудь малоизвестной студии, урезав бюджеты.

Вряд ли они прям закроют ее полностью при любых провалах, потому что игра в своей нише одна такая, скорее худо-бедно будут существовать, выпускать шлак за небольшие деньги маленькой студией, пока не скатятся в клоаку мобилок. С другой стороны с 2004 года мне тотал вары принесли много положительных эмоций, и если серии пора на покой - что ж Good night, sweet princess. В конце-концов все игроделы рано или поздно уйдут на мобилки, ибо profit же. В таком случае, с моей точки зрения, лучше сделать замечательную игру и, победно хлопнув дверью, сказать что-то вроде "ребят, тоталвары конечно прикольные, но мобильные дрочильни с микротранзакциями приносят больше бабла, поэтому не обижайтесь, но вот вам последняя классная игра серии и давайте на том расстанемся друзьями и без слез". Это было б красиво, честно и достойно. Намного лучше, чем пилить какую-то подделку похабного качества (и в игровом плане, и в плане графона с оптимизацией), обвинять фанатов, что у них хотелки отросли нереальные и коммьюнити вообще токсичное не хочет в такую игру играть, какая разрабам нравится, и типа из-за плохих фанатов уйти на мобилки. Ваха3 на такую игру для конца всей серии очень была похожа, типа 3 игры на общей карте, масштабный финал. Но случился февраль 2022 года, СА конкретно обосрались, но сделали вид, что все так задумано и было. Прошло 3 месяца, игру толком не фиксят, а если где и фиксят, так путем вырезания контента или упразднения механик, чего даже в риме2 не было при его очень плохом старте. При этом объективных причин для этого нету совсем, про ковид все уже забыли давно, первоначальную дату релиза перенесли на сколько им было нужно, с деньгами и персоналом у "самой большой студии по производству видеоигр в Великобритании" все тоже должно быть здорово, разве нет? Меня уже реально такие дикие мысли посещать начали, что игру делали с прицелом на единоразовые продажи в самом начале, а дальше будь что будет, сделаем бессмертные империи быстро и дешево, а если быстро и дешево не получится, то поотрезаем кучу "лишних" территорий и фракций, что б дешево и быстро получилось. И глядя на весь этот масштабный и, в целом добротный проект, не ясно только одно: зачем было начинать переплывать километровую реку, что бы утопится в 10 метрах от противоположного берега.  


Сообщение отредактировал Monomakh: 03 июня 2022 - 13:43

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II