Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#721 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 июня 2022 - 10:01

Сегодня вечером стоит ожидать ролика с новыми анимациями.


  • 0

#722 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 06 июня 2022 - 11:27

Может обсудим другую тему, что бы отвлечься от ожидания?

Напишите в какой последовательности вы бы хотели реворка фракций и в чем причина?

Понятное дело, что первыми на очереди идут Хаоситы и Норска.

Но кто будет следом?

 

Как по мне, думаю, надо начинать с Гномов. Хоть им и давали легкое изменение в конце жизни второй Вахи, а так же дали копирку Каноп от Царей Гробниц, но полноценной новой и интересной механики все же не ввели.

 

Следом для меня идут ящеры. За весь жизненный путь второй Вахи я так и не увидел вменяемой механики, которая была бы реально интересной. Может, Оксиотль имеет что-то интересное, но могли бы уж расширить его Икс-ком фишку: за выполнение миссий набираешь специализированные отряды, которые можно было бы отправлять на другие задания. Если бы ты терял всех важных юнитов, которые набирал до этого, то атаковать мог бы только базовыми отрядами. Скажем так, она бы напоминала механику караванов Катая, где есть свои лорды с армией, которые расширяешь со временем.

 

Дальше я бы хотел переработку Бретонии. Где крестовые походы? Механика грааля выглядит довольно сухо. Тем более, что ее уже от балды впихнули ограм.

 

Дальше уже или Империю, или вампиров. У первых механика курфюстов слишком отвязана от реальной дипломатии, которая есть в игре. Нет взаимодействий, а только скриптовые нападения. А еще им не хватает рыцарских орденов, при всем их разнообразии в Империи. Маркуса я бы хотел оставить как прежде, с доработкой, ибо слишком уж разрабы увлеклись баффами новых ДЛС, что его старая размеренная механика просто не укладывается в новый ритм игры.

Для Вампиров мне не хватает той интриги, которую они плетут в Империи.

 

Следом уже идут Цари Гробниц или Вампираты. У первых, по сути, все очень даже норм, но ИИ постоянно огребает за них, а вампиратам нужно что-то дать, что бы можно было тратить накопившуюся дурную репутацию, которую просто уже некуда девать под конец игры + переработать Аранессу, что бы Сартоза была именно пристанищем пиратов, а не упырятник.

 

Ну и я надеюсь, что базовым лордам второй части дадут чего-нибудь для повышения реиграбельности за них.

Реворк империи в первую очередь, и перерисовать кирасы 


  • 0

#723 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 июня 2022 - 19:07

Вот и обещанный ролик.


  • 4

#724 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 07 июня 2022 - 14:06


  • 3

#725 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 июня 2022 - 17:40

Все же, музыка Катая, по сравнению с музыкой из Троецарствия, жестко и грубо сосет.

Ведь как звучит все на видео! Сразу ощущается нужная атмосфера, а не унылые завывания.

 

Ну хоть у Кислева постарались и сделали самый классный набор музыки среди всех фракций трех частей.


  • 0

#726 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 07 июня 2022 - 18:52

А нет муз модов? На вторую помню библиотека шо ли выходила, позволявшая менять музыку.


  • 0

#727 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 июня 2022 - 22:40

А нет муз модов? На вторую помню библиотека шо ли выходила, позволявшая менять музыку.

Еще нет.

Да, на вторую выходил плагин, который на деле оказался довольно мудреным. Это нужно найти среди кучи звуковых файлов именно ту музыку, которую хочешь поменять.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 07 июня 2022 - 22:40

  • 0

#728 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 08 июня 2022 - 09:48

Вот и обещанный ролик.


  • 2

#729 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 08 июня 2022 - 14:55

https://www.reddit.c...h_wh3_lead_dlc/

Интервью с человеком отвечающим за поддержку игры (аля длс-команда) 
Информации крайне мало, но всё же, оптимизация ещё будет, они там что-то нахимичили, якобы значительно лучше станет. Лизардов допилят, им кажется что механика кампании у них куцая и не интересная. Они предпочитают давать новым фракциям жирные имбо-механики, и только потом нерфить (конечно же маркейтинг тут не причём да). Там ещё про то что во второй части они отрывались по полной от той свободы что дала им ГВ, ведь в первой части им приходилось идти по букве настолки, касаясь дизайна. В 3-й части будет что-то среднее, получение новых плюх для фракции будет определяться по их нужности для персонажа/фракции/расы. Очевидная фигня насчёт интерфейса (ну тут понятно), Сигвальда (реворк WoCов скоро как раз) и прочее. Был бы ведущий не таким говножором, можно было бы что-то существеннее расспросить. 


Сообщение отредактировал DarthFelus: 08 июня 2022 - 14:55

  • 0

#730 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 08 июня 2022 - 15:29

Круто, но чёт у зомбяк не отрываются руки и т.д, надеюсь это просто тут так выпало


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google (1), Yandex (2), Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II