Вау, они таки додумались ввести эндгеймовые эвенты. При чем, судя по их сообщению, будут рандомные события, которые не дадут заскучать на средней и поздней стадии игры.
Про помимо остальных переработанных лордов, там явно что-то прям интересное сделали для Горста, судя по их замечяанию "...какую мы сделали переделку, особенно для Горста, охохо".
Сервелат лордов станет еще сервелатней - это плохо для меня.
Если игрок владеет только Вахой 3, то это не помешает ему присоединиться к хосту, у которого будут все три игры для доступа к БИ, но присоединившийся игрок сможет выбрать только лордов третей части.
"Бета" означает не Бета-версию, а трудность переноса. То есть, разделения не будет между игроками.
Порчу позволят развивать еще какими-то способами, а так же с ней бороться.
Изменят цели для завершения кампании, т.к. очень много игроков прохождение забрасывали.
Классно, что Белакор свою фракцию будет иметь.
Но теперь очень переживаю за царство Хаоса.
Было бы офигенной темой, если СА додумаются эндгеймовый ивент для каждой из сторон сделать уникальным, например с Хаосом сделать так, что его победить можно только если их выжать с севера и до самого ЦХ.
Вообще, хотелось бы больше городов в стиле четверки из ЦХ, ибо они своей стилистикой дико крутые, а в мире смертных мы получаем лишь все те же замки хаоситов, но с тентаклями разного цвета.
Лично мое мнение, что это все на словах опять звучит мега-эпично, а на деле все эти супер-пупер реворки старых фракций будут подразумевать под собой просто "+10 к набору флагелянтов для Теогониста и +50 отношений с Империей".
Эндгеймовые улучшения мне нравятся хотя бы тем, что это больше не моды и мододелам придется учитывать и их.
Сообщение отредактировал stalker0072008: 14 июня 2022 - 19:24