Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#751 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 14 июня 2022 - 16:59

Ну шо там?


  • 0

#752 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 14 июня 2022 - 18:00

https://www.totalwar...mortal-empires/

 

 

 

Выходит в августе. Механика из емпаер тотал вор из бэк, т.е. корабли будут иметь возможность переплывать из одной части карты в другую как там. Белакор получает свою фракцию. Громбриндаль, Герман Хорст и Фолькмар получают свою фракцию и стартовую позицию. 29 ЛЛ получают новые стартовые позиции. Новые механики для старых фракций. Помимо вторжения хаоса в эндгейме может произойти всё что угодно. Новые условия победы в эндгейме. Реворк коррапшна. И мультиплеер на 8 рыл. Всё это сразу. Бета она бета только из-за того что делалось всё с нуля будут патчи. Хотя раньше это им не мешало, ну да ладно.

Каждую неделю будут рассказывать о изменениях для каждой фракции.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 14 июня 2022 - 18:15

  • 4

#753 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 14 июня 2022 - 18:21

Nice


  • 0

#754 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 14 июня 2022 - 18:40

Предположу, что БИ выйдет 19 августа, а ближайший патч 1.3 7 июля, СА пока что выпускает крупные патчи примерно раз в 45 дней. 


Сообщение отредактировал vitshar: 14 июня 2022 - 18:42

  • 0

#755 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 14 июня 2022 - 19:02

Про кровь что-то слышно?
  • 0

#756 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 14 июня 2022 - 19:04

Про кровь что-то слышно?

 

Тогда же когда и БИ.


  • 0

#757 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 14 июня 2022 - 19:21

Вау, они таки додумались ввести эндгеймовые эвенты. При чем, судя по их сообщению, будут рандомные события, которые не дадут заскучать на средней и поздней стадии игры.

Про помимо остальных переработанных лордов, там явно что-то прям интересное сделали для Горста, судя по их замечяанию "...какую мы сделали переделку, особенно для Горста, охохо".

 

Сервелат лордов станет еще сервелатней - это плохо для меня.

Если игрок владеет только Вахой 3, то это не помешает ему присоединиться к хосту, у которого будут все три игры для доступа к БИ, но присоединившийся игрок сможет выбрать только лордов третей части.

"Бета" означает не Бета-версию, а трудность переноса. То есть, разделения не будет между игроками.

Порчу позволят развивать еще какими-то способами, а так же с ней бороться.

Изменят цели для завершения кампании, т.к. очень много игроков прохождение забрасывали.

Классно, что Белакор свою фракцию будет иметь.

 

Но теперь очень переживаю за царство Хаоса.

Было бы офигенной темой, если СА додумаются эндгеймовый ивент для каждой из сторон сделать уникальным, например с Хаосом сделать так, что его победить можно только если их выжать с севера и до самого ЦХ.

Вообще, хотелось бы больше городов в стиле четверки из ЦХ, ибо они своей стилистикой дико крутые, а в мире смертных мы получаем лишь все те же замки хаоситов, но с тентаклями разного цвета.

 

Лично мое мнение, что это все на словах опять звучит мега-эпично, а на деле все эти супер-пупер реворки старых фракций будут подразумевать под собой просто "+10 к набору флагелянтов для Теогониста и +50 отношений с Империей".

Эндгеймовые улучшения мне нравятся хотя бы тем, что это больше не моды и мододелам придется учитывать и их.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 14 июня 2022 - 19:24

  • 0

#758 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 14 июня 2022 - 19:29

Круто! Главное, чтобы с релизом всё это было реализовано в полной мере.
  • 0

#759 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 14 июня 2022 - 20:17

Мид и эндгеймовые события - это прям Стелларис стучится в дверь. Самое важное - как именно они все это реализуют. Здесь большой простор как для того, чтобы развернуться и сделать конфетку, так и неплохо так налажать. P.S. Я бы сделал открытие рифтов по всему миру одним из эндгеймовых ивентов, но что-то мне подсказывает, что СА к ним теперь не притронется после провала карты трешки.

 

Но вообще в целом все звучит очень вкусно. Придраться пока не к чему. Даже дата выхода у них заявлена Август, а не Сентябрь. Главное, что СА должны понимать - что в этот раз им облажаться нельзя. Это они могут считать все это "бетой", но от гнева игроков в случае неиграбельности их это не спасет. 


  • 0

#760 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 14 июня 2022 - 20:19

Я бы не сильно надеялся на обещание разнообразить лейтовый геймплей разными фишками. По мне это будут те же яйца, только в профиль: механика рифтов (не зря же делали в сюжетной кампании) будет немного переиначена, и вот они интересные захватывающие ивенты по вторжению нежиты, хаоса, орков, космодесантников (нужное подчеркнуть), взявшиеся из ниоткуда, потому что Урсун-то уже не рычит. Не знаю как кого, а меня такие вещи только напрягают: типа ты возишся с общественным порядком, незапятнаностью, следишь за провинцией в общем, а у тебя все равно рандомно какие-то бомжи на территории появляются, не потому что ты зафакапил что-то, а просто потому что. Каток эндгейма очень хорошо лечится нерфом экономики, что в вахе3 уже сделано, и затыканиями разных эксплойтов типа "предприимчивых" героев у эльфов, или "аристократов" у империи. Да и увеличенное содержание юнитов за количество армий тоже сдерживает. И что бы разрабы еще не придумали, этот каток все равно в эндгейме будет, сама игра так устроена, что империя размером в 150-200 городов может позволить себе много хорошо укомплектованных армий, что не противоречит логике кстати. Да и давайте на чистоту, я в первое же свое прохождение понял что СА ничего не собираются делать с такими катками, когда увидел что Кислеву завезли героев и лордов с трейтом на -30% содержания для разных юнитов.

Надеялся что хоть к БИ завезут возможность хотя бы единоразового респека лордов, но видимо в следующей жизни в параллельной вселенной.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II