Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#731 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 08 июня 2022 - 19:06

Спойлер


Менее чем через неделю узнаем правда или нет, спорить смысла мало.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 08 июня 2022 - 19:06

  • 0

#732 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 08 июня 2022 - 19:54

https://www.reddit.c...h_wh3_lead_dlc/

Интервью с человеком отвечающим за поддержку игры (аля длс-команда) 
Информации крайне мало, но всё же, оптимизация ещё будет, они там что-то нахимичили, якобы значительно лучше станет. Лизардов допилят, им кажется что механика кампании у них куцая и не интересная. Они предпочитают давать новым фракциям жирные имбо-механики, и только потом нерфить (конечно же маркейтинг тут не причём да). Там ещё про то что во второй части они отрывались по полной от той свободы что дала им ГВ, ведь в первой части им приходилось идти по букве настолки, касаясь дизайна. В 3-й части будет что-то среднее, получение новых плюх для фракции будет определяться по их нужности для персонажа/фракции/расы. Очевидная фигня насчёт интерфейса (ну тут понятно), Сигвальда (реворк WoCов скоро как раз) и прочее. Был бы ведущий не таким говножором, можно было бы что-то существеннее расспросить. 

 

На счет оптимизации слышать радостно. Про лизардов тоже, но я так понимаю, что это будет не скоро.

Про то, что они теперь не будут по полной отрываться очень разочаровывает. Я ожидал, что наоборот разгуляются еще больше.

 

А вообще, ждем вторника, что бы узнать инфу по карте.

 

 

Блин, вот все классно, но анимация охотника на ведьм прям дубовая. У орка тоже не ахти, но терпимо, когда посмотрел как на деле выглядит.

 

Спойлер


Менее чем через неделю узнаем правда или нет, спорить смысла мало.

 

Если правда, то я ожидал карты чуть больше.

Но пока попахивает бредом хотя бы потому, что Локхира уж явно не будут пихать в это место справа, т.к. там уже есть Малус, а разрабы очень гордятся тем бардаком, который они учинили с сервелатом лордов по карте.

Бальтазара куда-то сдвинули. Белегар слишком уж близко от Карака стал, что рушит его механику добраться до заветного места. Риктуса пихнули в центр, рядом с Царем Гномов (Опять же, разрабы не захотят оставлять Темных эльфов скучать без разнообразия во врагах).
Да и Нкари на Ултуане? Бред. Да, он ненавидит эльфов, но делать его стартовую позицию у Храма Кхейна? Пф.

Северные пустоши прям урезали. Надеюсь, что справа сверху для Царства Хаоса оставили место. Да и кто там может уместиться в правой части? Инд?

 

А вот воды дохрена. Жаль, что морские битвы так и не ввели)


Сообщение отредактировал stalker0072008: 08 июня 2022 - 19:54

  • 0

#733 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 08 июня 2022 - 20:05

 

Если правда, то я ожидал карты чуть больше.

Но пока попахивает бредом хотя бы потому, что Локхира уж явно не будут пихать в это место справа, т.к. там уже есть Малус, а разрабы очень гордятся тем бардаком, который они учинили с сервелатом лордов по карте.

Бальтазара куда-то сдвинули. Белегар слишком уж близко от Карака стал, что рушит его механику добраться до заветного места. Риктуса пихнули в центр, рядом с Царем Гномов (Опять же, разрабы не захотят оставлять Темных эльфов скучать без разнообразия во врагах).
Да и Нкари на Ултуане? Бред. Да, он ненавидит эльфов, но делать его стартовую позицию у Храма Кхейна? Пф.

Северные пустоши прям урезали. Надеюсь, что справа сверху для Царства Хаоса оставили место. Да и кто там может уместиться в правой части? Инд?

 

А вот воды дохрена. Жаль, что морские битвы так и не ввели)

 

Ну карта на самом деле огромна, понятно что тот прототип в файлах без внятных границ провинций, как видно. Ну да, опять для того чтобы Старый Свет поместить в фулл размере скукожили всё остальное. Вот как раз от ЦА и можно ожидать подобных, на первый взгляд нелогичных перестановок, уже не первый раз ломают ожидания. Для тёмных эльфов сделали гачимучи из Громбриндаля(?), лизардов и наверняка на севере будут норскийские и слаанешитские фракции как боты. А может и не боты, лордпак же ещё.
Белегар там возле Огров, нефига не близко. Нкари на Ультуане ещё в файлах всплыл, явно хотят сделать омаж на поход за Тирионом и Теклисом, тут как раз всё лорно. Инд, Кхуреш на карте будут наверное только чтобы не ломать саму карту, Ниппон то удачно вырезали.
Море ещё не понятно, потому что расстояние между Ультуаном и Бретонией вообще минимальное (хотя может и лорно че, говорят же что из Бордело иногда можно окраины Ультуана увидеть). Вот те водные пространства где Инд и прочее вообще могут быть недоступны для пересечения.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 08 июня 2022 - 20:08

  • 0

#734 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 08 июня 2022 - 21:23

Ну карта на самом деле огромна, понятно что тот прототип в файлах без внятных границ провинций, как видно.

 

Скорее, без нормального распределения суши средь водной глади. Отведенная пустыня Царям и Люстрия могли бы быть и больше, что бы не ощущаться таким закутком.

Чего уж говорить, что великая Империя Катая, которая должно быть больше Империи Карла Франца, теперь стала еще меньше.

 

Да и что бы делал Влад среди территории Царей Гробниц? Все больше убеждаюсь, что это фейк.

 

Белегар там возле Огров, нефига не близко.

 

Гораздо ближе, чем если бы он возле Икита начинал.

 

Нкари на Ультуане ещё в файлах всплыл, явно хотят сделать омаж на поход за Тирионом и Теклисом, тут как раз всё лорно.

 

Под "лорно" можно подвести любой чих персонажей в истории Вахи. Сама позиция лорда демонов не на северных пустошах - такое себе. Ему явно место севернее Малекита.

 

хотя может и лорно че, говорят же что из Бордело иногда можно окраины Ультуана увидеть

Разве? Остров эльфов же описывают, что он таинственный и просто так на него не выйдешь.

А тут выходит, что его просто так с материка видно?

 

 

Вот те водные пространства где Инд и прочее вообще могут быть недоступны для пересечения.

Очень территория походит на место для новой фракции.

Учитывая, что если СА делает намеки на существование кого-то, то их потом и вводят. Про шелковый путь Катая тоже во второй части были события.

А тут, когда водишь караваны, то попадаются люди Инда, а значит их наверняка еще введут. Тем более, если будет такая большая пустая территория.


  • 1

#735 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 08 июня 2022 - 21:40


Менее чем через неделю узнаем правда или нет, спорить смысла мало.
Что-то я не уверен, что 14 нам дадут хотя бы каплю достойной инфы. Скорее всего будет сплошная вода. 
  • 1

#736 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 08 июня 2022 - 21:46

Скорее, без нормального распределения суши средь водной глади. Отведенная пустыня Царям и Люстрия могли бы быть и больше, что бы не ощущаться таким закутком.

Чего уж говорить, что великая Империя Катая, которая должно быть больше Империи Карла Франца, теперь стала еще меньше.

 

Будто в дефолтной кампании тройки карта географически точна.

 

 Все больше убеждаюсь, что это фейк.

 

Без вариантов, судя по трейлеру очертания суши +- те же что и в файлах игры. Вопрос лишь стоял, а где лорды то будут.

 

 

Под "лорно" можно подвести любой чих персонажей в истории Вахи. Сама позиция лорда демонов не на северных пустошах - такое себе. Ему явно место севернее Малекита.

 

Ну в армибуке ХЭ описано Н'кари тупо зареспаунился посреди посреди Ультуана, как только вихрь ослаб. Очевидно что демонов не будут держать в одном месте. В файлах Нкари описан в Ультуане значит ЦА решительно хотели и скорее всего так и сделают, что впихнут его туда. Ну хотя бы разнообразит тусовку в бублике, если уж честно.

 

 

Очень территория походит на место для новой фракции.

Учитывая, что если СА делает намеки на существование кого-то, то их потом и вводят. Про шелковый путь Катая тоже во второй части были события.

А тут, когда водишь караваны, то попадаются люди Инда, а значит их наверняка еще введут. Тем более, если будет такая большая пустая территория.

От ГВ зависит же, что ЦА в лице Холла, что сами ГВ говорили что пока не в планах. Это скорее года придётся ждать. У нас в этом году даже чорфов не будет. А у них хоть какие то ассеты в игровых файлах есть.
8YzoSFH.png

https://twitter.com/...505568362442752


Сообщение отредактировал DarthFelus: 08 июня 2022 - 22:01

  • 0

#737 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июня 2022 - 11:19

Чорфы может и будут, но только если старт БИ не окажется настолько глючным, что придётся остаток года его править. Я вот пока играю в Двойку ибо ТРойка на ноуте вряд ли пойдёт, а комп дома остался. Да и жду БИ ибо Хаос как сюжетная кампания дно.


Сообщение отредактировал Krechet: 09 июня 2022 - 11:21

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#738 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 09 июня 2022 - 16:14

Я кстати на днях прошёл две кампании - за Бориса, и за Хорна. Производительность они таки подтянули. Меньше лагать стало. А в локации, где Борис тусуется, там вообще норм.
П.с. ноут с гтх 1650, 9300h, 16 ram.
  • 0
См. Правила Форума

#739 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 09 июня 2022 - 20:12

 

Ну в армибуке ХЭ описано Н'кари тупо зареспаунился посреди посреди Ультуана, как только вихрь ослаб. Очевидно что демонов не будут держать в одном месте.

 

 

В том и дело, что в армибуке чего только не было описано. В том числе и нападение на столицу темных эльфов.

 

 

От ГВ зависит же, что ЦА в лице Холла, что сами ГВ говорили что пока не в планах. Это скорее года придётся ждать.

Катай тоже анонсировали не сначала ГВ, а потом уже в Вахе.

Ну так ясень пень, что не через неделю введут. Но и просто так такие территории СА тоже не делает.

Ключевые слова в их заявлении "пока не в планах".


  • 0

#740 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 09 июня 2022 - 20:48

По карте +/- это и выкатят скорее всего. Из странного: между Караз-а-караком и Карак Кадрином зеленый вампирский череп - это Неферата по идее, но почему-то эмблемка на гербовом щите воинов хаоса? Или сюда скоррапченую Изабеллу перекинули, так а кто тогда стартует в месте, отмеченном на карте зеленым гербом Карштайнов? Неужели за Изабеллу можно будет сторону выбирать?) И альтернативное место старта империи - намек на неудачный поход Фолькмара против сил хаоса? Все это события конца времен, а разрабы же говорили что тройка идет по хронологии первой, затем двойка и первая часть, или это касалось только кампании с рифтами и урсунами что-то я не пойму. Да и забавно как ради Белакора с Альбиона поперли Раккарта с Накаем, и при этом южные пустоши хаоса остались пустыми, хотя по карте они поделены на провинции как и северные, почему туда никого из хаоситов не отправили, уж туда тупо некого даже в длс запилить. 


Сообщение отредактировал Monomakh: 09 июня 2022 - 20:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II