Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1021 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 июля 2022 - 21:13

Было бы круто, но пока что у нас, по сути, всего два таких конфликта - у горной троицы за 8 пиков и у эльфов за меч Кейна. 

Есть еще надежда на книги нагаша, но слишком многое я бы на них не возлагал.

 

Ну они же условные. Кто из этих фракций сейчас фокусит свои цели? Это так, чисто для игрока затравка.

 

 

Но давайте подумаем, если все же СА заимеют яйца и введут локальные гонки, то кого еще могут втянуть в своеобразную местечковую разборку?

По мне так на ум приходят:

1) лесные эльфы между друг другом 

2) вампираты, Локхир и новоиспеченный Альберик возле них. Я бы даже сказал, что это не хило так объясняет зачем бретонца отправили к Люстрии, учитывая, что вокруг него будут одни пираты.


  • 0

#1022 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 06 июля 2022 - 21:39


Ну они же условные. Кто из этих фракций сейчас фокусит свои цели? Это так, чисто для игрока затравка.
Не думаю, что мы даже при желании получим что-то более сфокусированное.

Но давайте подумаем, если все же СА заимеют яйца и введут локальные гонки, то кого еще могут втянуть в своеобразную местечковую разборку? По мне так на ум приходят: 1) лесные эльфы между друг другом  2) вампираты, Локхир и новоиспеченный Альберик возле них. Я бы даже сказал, что это не хило так объясняет зачем бретонца отправили к Люстрии, учитывая, что вокруг него будут одни пираты.

Демонская битва за доминирование - пока единственное, что приходит в голову. С лором я знаком так себе, но вообще хотел бы на карте побольше таких вот артефактов, как меч Кейна.
  • 0

#1023 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 июля 2022 - 21:47

Не думаю, что мы даже при желании получим что-то более сфокусированное.

 

Вот и удивляюсь как другая команда смогла реализовать в Трое охоту за легендарными чудищами. А тут более основная команда СА и прям как дети.

 

Демонская битва за доминирование - пока единственное, что приходит в голову. С лором я знаком так себе, но вообще хотел бы на карте побольше таких вот артефактов, как меч Кейна.

В точку. Тут даже не просто артефактов бы, а развитие разных случайных событий, типа Готрека с Феликсом, появление огров и т.д.

Даже Накая можно было бы сделать на подобии Зеленого Рыцаря, который бы приходил к ящерам в моменты нужды.


В модах, кстати Хунгов добавили.

Пока что, только в кастомных битвах.

https://steamcommuni.../?id=2831340705


Сообщение отредактировал stalker0072008: 06 июля 2022 - 21:46

  • 0

#1024 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 06 июля 2022 - 22:46

https://www.reddit.c...oint_interview/


  • 1

#1025 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 июля 2022 - 23:04

Похоже, что функцию амазонок из Троецарствия впихнут для Воинов Хаоса. Если судить по сообщению "Хотим передать вам действительно крутое ощущение создания отряда из крепких как гвозди воинов с нуля".

 

Ну и супер, что солдаты будут визуально меняться от апгрейдов. Очередная классная механика для модов.

 

И пообещали поменять визуальный ряд воинов хаоса, а особенно воинов Тзинча.


  • 0

#1026 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 06 июля 2022 - 23:19


В точку. Тут даже не просто артефактов бы, а развитие разных случайных событий, типа Готрека с Феликсом, появление огров и т.д. Даже Накая можно было бы сделать на подобии Зеленого Рыцаря, который бы приходил к ящерам в моменты нужды.
Что-то похожее в виде кризисов они обещали, мб и другие рандомные события добавят. Стоят то они на одной базе

Похоже, что функцию амазонок из Троецарствия впихнут для Воинов Хаоса. Если судить по сообщению "Хотим передать вам действительно крутое ощущение создания отряда из крепких как гвозди воинов с нуля".

Им зайдет идеально. Посмотрим, правда, как именно геймплейно это будет выглядеть. Могут запросто не уследить за балансом и сделать WoC слишком слабыми. 
  • 0

#1027 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 07 июля 2022 - 00:05

У Архаона будут новые анимации, вау.


  • 0

#1028 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 07 июля 2022 - 15:04

djir1uc2o4a91.jpg

 

Скрагг теперь будет кошмарить пограничные княжества. Собственно вот и причина почему там сделали больше поселений.

Greasus Goldtooth - Karak Krakaten

Skrag the Slaughterer - Myrmidens


Сообщение отредактировал DarthFelus: 07 июля 2022 - 15:06

  • 0

#1029 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 07 июля 2022 - 15:07

Ну, вообще так то по немногочисленным имеющимся описаниям воплощений Четверки они описываются как нечто настолько чуждое реальному миру, что разум не особенно в состоянии осознать, что он вообще видит.
Впрочем насчет демонов тоже есть подобные заявления, что то, что представлено в миньках и на артах - просто то, как разум смертного воспринимает вылезший перед ним кусок коллективного бессознательного, и реальную его форму как-то описать или изобразить проблематично.

 
В целом все демоны одного бога - есть его частицы = сам бог.
 

Ну и супер, что солдаты будут визуально меняться от апгрейдов. Очередная классная механика для модов.


Я уж подумал наконец вернули фишку из Medieval II! А речь о метках богов - но тоже круто.

Сигвальд в произвольных битвах (и многопользовательских?) будет доступен и для слаанешитских фракций. А еще при желании его можно направить по пути Нургла или Тзинча.

Еще понравилась формула:
все новые хаоситские смертные отряды будут доступны для фракций Воинов Хаоса, для фракций богов - только относящиеся к ним, для Демонов Хаоса (демон-принца) - только некоторые;
все новые демонические отряды будут доступны для Демонов Хаоса (демон-принца), для фракций богов - только относящиеся к ним, для фракций Воинов Хаоса - только некоторые.

Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 07 июля 2022 - 15:10

  • 0

#1030 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 07 июля 2022 - 15:16

А где Третч?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II