Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1041 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 07 июля 2022 - 23:19

Если я правильно понял, СА на реддите ответили одному челу, что будут пытаться что-то делать с визуалом распространения порчи, когда мы можем наблюдать неестественный резкий переход между провинциями.

Ну дык, модом то уже пофиксили. Можно уже и включить в игру.


  • 1

#1042 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 07 июля 2022 - 23:27

Если я правильно понял, СА на реддите ответили одному челу, что будут пытаться что-то делать с визуалом распространения порчи, когда мы можем наблюдать неестественный резкий переход между провинциями.

Лучше б цветовую гамму во время битв, у вампов так вообще была гуд атмосфера в первой части. а ща яркая какашка, да и призраки были другого зелёного оттенка, всё похерели


  • 2

#1043 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 08 июля 2022 - 15:02

2y8co19xsba91.jpg

 Малагор переехал в бэдлендс. Моргур и Хазрак поменялись местами.

Если вы считаете что тесновато уже, то знайте, они уже продумывают 100-го лорда, а значит в конце концов все ЛЛ будут по соседству.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 08 июля 2022 - 15:06

  • 0

#1044 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 241

Отправлено 08 июля 2022 - 15:24

То что Хазрак и Моргур поменялись местами это логично, никогда не понимал, что Хазрак забыл в Исталии если он был немезидой Бориса.


  • 0

#1045 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 08 июля 2022 - 15:52

2y8co19xsba91.jpg

 Малагор переехал в бэдлендс. Моргур и Хазрак поменялись местами.

Малагор и был в бэдлендсе. Вот интересно дадут ли бистам марочных бистров монобогов и будет ли вообще ещё длс для бистов.


  • 0

#1046 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 08 июля 2022 - 16:34


Малагор и был в бэдлендсе. Вот интересно дадут ли бистам марочных бистров монобогов и будет ли вообще ещё длс для бистов.
Да, им напрашивается механика марочных воинов, как хотят сделать у хаоса, по аналогии с хламом зеленокожих. Зашло бы как надо. 
  • 0

#1047 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 08 июля 2022 - 16:49

2y8co19xsba91.jpg

 Моргур и Хазрак поменялись местами.

 

Ну более лорно стало .всё правильно


  • 0

#1048 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 08 июля 2022 - 16:58

Финальные стартовые позиции всех лл под конец второй части.

dzo84zbs5n971.jpg


Сообщение отредактировал Клисандр: 08 июля 2022 - 17:00

  • 0

#1049 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 08 июля 2022 - 17:02

Ну дык, модом то уже пофиксили. Можно уже и включить в игру.

Да там просто уменьшили в процентном соотношении заполняемость, в итоге, на 100% оскверненные земли будут выглядеть как при 30%. Такое себе.

 

Лучше б цветовую гамму во время битв, у вампов так вообще была гуд атмосфера в первой части. а ща яркая какашка, да и призраки были другого зелёного оттенка, всё похерели

 

Категорически согласен. Тоже, когда бился за вампирские города, ощущал разочарование. Вроде бы, карту расширили, наконец-то. То, чего я давно ждал, что бы насладиться их готическими красотами, а с другой стороны, все стало настолько блеклым, что никакого удовольствия нет.

Но тут уже вряд ли что сделают.

Фильтры накатывать тоже такая себе затея. Разве что, разрабам прям засесть и атмосферу ночи сделать как-то менее яркой, как это сделали со снегом.

 

Да, им напрашивается механика марочных воинов, как хотят сделать у хаоса, по аналогии с хламом зеленокожих. Зашло бы как надо. 

Если всем пихать одну и ту же механику, тоже мало хорошего.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 08 июля 2022 - 17:14

  • 0

#1050 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 08 июля 2022 - 18:11


Если всем пихать одну и ту же механику, тоже мало хорошего.
У бистменов достаточно своих механик, чтобы даже при добавлении хаоситской-зеленокожей чувствовать себя уникальными. 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II