Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#121 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 19 февраля 2022 - 14:26

Я вот переживаю как бы в глобальной кампании не убрали бы царство хаоса и варп-разрывы (


  • 1

#122 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 19 февраля 2022 - 14:30

Я вот переживаю как бы в глобальной кампании не убрали бы царство хаоса и варп-разрывы (

Нуу не знаю. Варп разрывы по всему свету будет означать что почти каждая провинция будет закоррапчена и вычищать это будет той ещё болью. Да и нет смысла в Царстве Хаоса без гонки за душами, что в контексте общей карте будет выливаться в ту ещё тесную потасовку десятков ЛЛ. Или переосмысливать Царство Хаоса специально для общей карты, или убирать.
Общая карта как мне кажется, как и в двойке должна максимально уйти от сюжета, чисто покрас ради покраса.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 19 февраля 2022 - 14:31

  • 2

#123 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 19 февраля 2022 - 14:31

Да блин сделали бы дополнительный слой карты как в героях. Это что настолько сложно технически? Давно утерянная технология темной эпохи?

 

 

А сейчас это по сути  выглядит, как в варике третьем были за пределами общей карты, небольшие участки для катсцен.


Сообщение отредактировал Степан: 19 февраля 2022 - 14:32

  • 0

Всем пока ребятки.


#124 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 19 февраля 2022 - 14:38

Варп-разрывы добавляют свежести кампаниям и напоминают, что хаос везде и всегда может к тебе проникнуть.

 

Как тогда с ними вообще воевать на объединенной карте, если ты не играешь за тех, кто непосредственно с ними граничит? 


  • 0

#125 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 19 февраля 2022 - 14:40

Я думаю варпразрывы полюбому будут на обще карте смертных империй.


  • 0

Всем пока ребятки.


#126 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 19 февраля 2022 - 14:46

Лишь бы только в меньшем количестве и меньше корраптили.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 19 февраля 2022 - 14:46

  • 0

#127 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 19 февраля 2022 - 14:59

Я вот переживаю как бы в глобальной кампании не убрали бы царство хаоса и варп-разрывы (

ну вообще на слитой карте было пустое пространство  в верхнем правом углу карты где и должны быть царства хаоса,но суть в том что на текущий момент эта карта будет просто не играбельна ибо 500 поселений плюс текущие техническое состояние игры...

 

 

Да блин сделали бы дополнительный слой карты как в героях. Это что настолько сложно технически? Давно утерянная технология темной эпохи?

 

 

и фпс будет ещё ниже чем сейчас,средний фпс в 5 конечно будет шикарен, ещё давай про подземную карту для гномов гоблинов скавенов орков помечтай 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 19 февраля 2022 - 15:11

  • 0

#128 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 19 февраля 2022 - 16:34

и фпс будет ещё ниже чем сейчас,средний фпс в 5 конечно будет шикарен, ещё давай про подземную карту для гномов гоблинов скавенов орков помечтай 

 

Ну да легче построить работающий квантовый компьютер, чем оптимизировать игру.


Сообщение отредактировал Степан: 19 февраля 2022 - 16:34

  • 0

Всем пока ребятки.


#129 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 19 февраля 2022 - 16:57

Ну да легче построить работающий квантовый компьютер, чем оптимизировать игру.

ну вот кибер панк оптимизируют до сих пор,вроде даже на консолях он стал работать относительно нормально(спустя 1 год 3 месяца )чем СА хуже  cd projekt?пару лет будут латать игру


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 19 февраля 2022 - 17:02

  • 0

#130 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 19 февраля 2022 - 16:59

 Если на общей снова не будет вменяемых целей, то к черту этот покрас ради покрасса пусть идет, имхо! 


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II