Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#131 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 19 февраля 2022 - 17:03

ну вот кибер панк оптимизируют до сих пор,вроде даже на консолях он стал работать относительно нормально(спустя 1 год 3 месяца )чем СА хуже  cd projekt?

 

 

Сложно не согласиться. Но вроде как уже норм на пс 5 играется, так же как на ПК. Не знаю что насчет ПС 4. Главной ошибкой конечно был через чур сырой старт, и выпуск на старые консоли.


 Если на общей снова не будет вменяемых целей, то к черту этот покрас ради покрасса пусть идет, имхо! 

 

 

Ну если на глобальной карте нам предложат покрас карты ( а мне кажется так и будет), меня будет больше интересовать мультиплэерная сторона игры.


Сообщение отредактировал Степан: 19 февраля 2022 - 17:03

  • 0

Всем пока ребятки.


#132 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 19 февраля 2022 - 17:13

Сложно не согласиться. Но вроде как уже норм на пс 5 играется, так же как на ПК. Не знаю что насчет ПС 4. Главной ошибкой конечно был через чур сырой старт, и выпуск на старые консоли.

опять же разработчиков подгоняли акционеры,которым нужен результат ,аппетиты акционеров были очень большие - сделать конкурента гта ,запилить киберпанк онлайн ,и генерировать сотни миллионов долларов прибыли ежегодно,но что-пошло не так ,изначально вроде хотели выпустить игру в 2022.Чтобы вытащить игру из болота разработчикам стоит хотя бы выполнить изначальные обещания.(онлайн режим и сюжетные длс,консольные версии уже перевыпустили)


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 19 февраля 2022 - 17:14

  • 0

#133 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 19 февраля 2022 - 18:27

Нуу не знаю. Варп разрывы по всему свету будет означать что почти каждая провинция будет закоррапчена и вычищать это будет той ещё болью. Да и нет смысла в Царстве Хаоса без гонки за душами, что в контексте общей карте будет выливаться в ту ещё тесную потасовку десятков ЛЛ. Или переосмысливать Царство Хаоса специально для общей карты, или убирать.
Общая карта как мне кажется, как и в двойке должна максимально уйти от сюжета, чисто покрас ради покраса.

 

Можно сделать проход платным. Например, раз в N ходов в виде ивента отрывается "окно" в царство хаоса, и ты сам выбираешь - создать портал или нет. Расплачиваясь за это золотом и скверной на твоей территории. А зачем ходить туда? Ну например ради каких-нибудь крутых артефактов, доступных только там (аля Меч Кхейна в двушке), того же золота, ресурсов, опыта, возможности самому призывать демонов в битвах, да что угодно можно придумать. В общем как фарм нейтралов в героях. Необязательно, но приятно. 


  • 0

#134 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 19 февраля 2022 - 18:35

Можно сделать проход платным. Например, раз в N ходов в виде ивента отрывается "окно" в царство хаоса, и ты сам выбираешь - создать портал или нет. Расплачиваясь за это золотом и скверной на твоей территории. А зачем ходить туда? Ну например ради каких-нибудь крутых артефактов, доступных только там (аля Меч Кхейна в двушке), того же золота, ресурсов, опыта, возможности самому призывать демонов в битвах, да что угодно можно придумать. В общем как фарм нейтралов в героях. Необязательно, но приятно. 

Звучит так же бредово как найм Белакора за Кислев. Подождите ка...


  • 1

#135 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 19 февраля 2022 - 19:20

Звучит так же бредово как найм Белакора за Кислев. Подождите ка...

 

Мотив всего вархаммера в целом (и фэнтези и 40к) - насколько далеко ты готов зайти ради спасения своей страны или обретения силы. Хаос это проклятие, но он же и возможность. Вон в прологе Юрий не задумываясь ни на секунду подбирает демонический меч и договаривается с норскийцами о мире, чтобы пройти к Урсуну. Про инквизиторов-радикалов в 40к, использующих технологии ксеносов, демоническое оружие, а иногда и самих демонов, уж и говорить не стоит. В общем, с лорной стороны это вполне можно обосновать и это даже не будет выглядеть особенно странным в реалиях вахи. 


  • 1

#136 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 20 февраля 2022 - 01:06

Чтоб разломы по всей стране не открывались - что надо сделлать? Успеть всюду 2мя армиями - нереально. Походу я слил кампанию... Впервые


Сообщение отредактировал igacool: 20 февраля 2022 - 01:27

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#137 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 20 февраля 2022 - 01:10


Чтоб разломы по всей стране не открывались - что надо сделлать?
Ничего, их просто надо закрывать.
  • 0

#138 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 20 февраля 2022 - 01:39


Успеть всюду 2мя армиями - нереально. Походу я слил кампанию... Впервые
используйте агентов - они тоже умеют закрывать порталы, правда за деньги 
  • 1

#139 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 20 февраля 2022 - 02:07

Чтоб разломы по всей стране не открывались - что надо сделлать? Успеть всюду 2мя армиями - нереально. Походу я слил кампанию... Впервые

Можно агентами закрывать за 1.5к разлом.


Но разломы эти конечно то еще "удовольствие". У меня в кампании где-то ~100 ход, враги лезут со всех сторон, миллион разных фракций хаоса, я в них уже перестал разбираться кто откуда, бомжи норски нонстопом, крысы бегают кругами от тебя по подземным тропам. Фракции добра отлетают одна за другой, вместо империи человеков у меня уже империя огров, генерирующая по 3 - 5 стаков.  Живые только пара марок, и то которым, я отправлял гумпомощь чтоб спасти их от вампиров, вернул даже им замки - думал отожрутся, но бесполезно, гномы вроде живые, но вялые, даже близко не гномий рейх из 1-й части. Экономики еле-еле хватает на 3 стака довольно бомжеватых, и особого потанцевала развития я не вижу. Стоит Катькой пойти в царство хаоса по сюжету, со всех сторон осады, в итоге приходится постоянно отвлекаться и возвращаться, повторно посещать разлом после этого вообще не тянет. В общем первые ходов 50 - 70 превозмогать было даже интересно, после 100 потихоньку начинает утомлять,  чувствую ходу к 150 - 200 уже будет раздражать. Если еще по итогу мне нарисуют картинку: "сорян, комп первым собрал 4 шарда, начинай заново", будет то еще разочарование или подгорание, я пока не знаю). Смотрю СА очень понравился гоночный геймплей(интересно они сами то в него играли??), но в вихре, хотя бы, можно было забить на эту гонку, надеюсь что тут тоже...


  • 0

#140 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 20 февраля 2022 - 02:52

Играю за Катьку ВХВХ около 70 хода, на карте творится какой-то цирк шапито. Со всех сторон лезут уроды всех цветов радуги, подбегают к городам и осаждают до потери пульса, но на штурм не идут. Увидят мою единственную армию разбегаются и потом все по новой - утомило. Карта кампании выглядит как светофор (везде скверна того или иного красавца зашкаливает) разрабы явно перестарались с покрасом под скверну богов - даже деревья, в итоге земли империи как цветные гексы, атмосферы не добавляет. Механики Кислева оказались интересными только в описании кампании, на выходе их полезность в большинстве +5 -6 к тому или иному, что на ход кампании влияет от слова никак. Борьба с ортодоксией - бесполезна так как Конст...ин еле жив с одним поселением в норске и я думаю не на долго. Ледяной двор тоже - круто сделанная хрень. Ну нанял раз Ледяную ведьму и сидит она в столице с 10 отрядами, когда придет время нанимать вторую? Может ближе к концу, короче очень полезная фича (а там можно еще и сразу трех - зачем). Атаманы туда же, вроде он есть, целое меню по найму, события, а КПД - ?. Ну а так юниты Кислева порадовали - интересные гибриды, графоний городов и царств хаоса тоже топ, малые поселения норм, ну в общем пока скорее нравится, чем нет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II