Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1641 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 12 августа 2022 - 19:55

В локализации описании лорда Lore перевили как Школа.

Это, конечно, фиаско. Понятно что "lore of magic" на русском устоялось как "школа магии", но тут все-таки речь идет не об этом. Бета, она и на русском бета.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 12 августа 2022 - 19:56

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#1642 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 12 августа 2022 - 19:56

Капец демонов насыпали в Люстрии. Прям в центре Люстрии Кхорняки, на севере Маздамунди сходу воюет с демонами Слаанеша. Ещё и Нурглиты в центре Люстрии. Думаю и тзинчиты там тоже где то рядом. А, и тзинчиты тоже на месте.

Великая пустыня Арабия - 1 минорное поселение с двумя постройками, с одной уникальной дающее плюшки от аттракшна. Жаль. Чуваку который делал Арабию для мода теперь некуда эту Арабию вставлять. Да и про Альбион забудьте. Авторам OVN придётся думать куда свои фракции пихать.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 12 августа 2022 - 20:06

  • 1

#1643 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 12 августа 2022 - 20:56

1400 рублей это наценка барыги из плати.сру. У меня если переводить из гривен 500 рублей в стиме вообще.
Пробуйте киви. Главное в стиме с регионами не балуйтесь, банан прилетит.

 

Да я все же подожду как ситуация в будущем изменится. Жаль, что в ДЛС не поиграть, но можно и подождать, не критично.

Как-то, отваливать за такого уровня дополнение жаба душит, ведь это даже не новая фракция.

 

https://www.reddit.c...e_is_impressed/

Тизер крови. Намекают, что кетчупа будет много.

 

Хм, солдат бегает в луже крови... Неужто сделают как в Эпик Симулятор, когда от концентрации трупов в одном месте появлялись реки крови?

Это неплохо, но если так и не добавят горящих солдат, я очень разочаруюсь об упущенном потенциале.

 

Капец демонов насыпали в Люстрии. Прям в центре Люстрии Кхорняки, на севере Маздамунди сходу воюет с демонами Слаанеша. Ещё и Нурглиты в центре Люстрии. Думаю и тзинчиты там тоже где то рядом. А, и тзинчиты тоже на месте.

Великая пустыня Арабия - 1 минорное поселение с двумя постройками, с одной уникальной дающее плюшки от аттракшна. Жаль. Чуваку который делал Арабию для мода теперь некуда эту Арабию вставлять. Да и про Альбион забудьте. Авторам OVN придётся думать куда свои фракции пихать.

Да про пустыню прям реально жесть. Малюсенькая территория теперь вокруг Архана.

С Альбионом и Арабией тоже как-то грусно выходит для мода, согласен.


  • 1

#1644 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 12 августа 2022 - 21:10

Статические детали на производительность влияют никак


Есть такая штука как видеопамять.
  • 0

#1645 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 12 августа 2022 - 21:33

Капец демонов насыпали в Люстрии. Прям в центре Люстрии Кхорняки, на севере Маздамунди сходу воюет с демонами Слаанеша. Ещё и Нурглиты в центре Люстрии. Думаю и тзинчиты там тоже где то рядом. А, и тзинчиты тоже на месте.

Великая пустыня Арабия - 1 минорное поселение с двумя постройками, с одной уникальной дающее плюшки от аттракшна. Жаль. Чуваку который делал Арабию для мода теперь некуда эту Арабию вставлять. Да и про Альбион забудьте. Авторам OVN придётся думать куда свои фракции пихать.

Согласен. В очень важных местах урезали и без того узкую карту, зато чё то там где то смогли добавить и гномам, которым и так впринципе неплохо.


  • 0

#1646 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 12 августа 2022 - 21:46

Согласен. В очень важных местах урезали и без того узкую карту, зато чё то там где то смогли добавить и гномам, которым и так впринципе неплохо.

Я бы вместо огромного (он реально огромный) и, скажем честно, не нужного Кхуреша, лучше бы ещё суши в Южноземье добавил. Ну вот просто просится, там слишком тесно. Катай СЛИШКОМ огромен, это конечно хорошо что его так проработали, но посравнению с Люстрией, где видимо пиздец какое демоническое вторжение, а ведь ещё тут жаловались на расположение демонических ЛЛ, там прям супер безопасно.




Хотя появилась мысль, что это можно нивелировать расстоянием хода. Ну просто сейчас я вижу что в некоторых местах карты от поселения до поселения можно реально за один ход добраться.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 12 августа 2022 - 22:01

  • 3

#1647 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 12 августа 2022 - 22:22

Я бы вместо огромного (он реально огромный) и, скажем честно, не нужного Кхуреша, лучше бы ещё суши в Южноземье добавил. Ну вот просто просится, там слишком тесно. Катай СЛИШКОМ огромен, это конечно хорошо что его так проработали, но посравнению с Люстрией, где видимо пиздец какое демоническое вторжение, а ведь ещё тут жаловались на расположение демонических ЛЛ, там прям супер безопасно.




Хотя появилась мысль, что это можно нивелировать расстоянием хода. Ну просто сейчас я вижу что в некоторых местах карты от поселения до поселения можно реально за один ход добраться.

Если бы Нипон и Инд я хотел бы увидеть. То Хуреш совсем нет. Я змеефоб, будут потом везде ползать, беееее((. Демоны за редкими исключениями меня везде смущают, кроме как на северном и южном полюсе. Но за Люстрию есть надежда, раз они минорные, мододелы их выпилят и заселят расововерными ящерками)) Катай огромный, ну тоже смущает, но лишь в плане того, что лора книг про него мало, а в игре так места ему много, однако это не то чтобы плохо. Еще плюс. Во многих местах пропало ощущения типа в краю карты сижу (в пустошах такое нормально ощущать), а если бы еще сделали карту как цилиндр...


  • 1

#1648 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 12 августа 2022 - 22:54

Мне, кстати, графически дико нравится как отличаются земли Катая от Старого Света.

Наконец-то Люстрия ощущается как джунгли, вот за это отдельная благодарность разрабам.

Но, Нагарронд потерял снежности как и вообще горы у гномов теперь не ощущаются такими холодными из-за теплых цветов, вместо синего фильтра, что там был во второй части.

У Вампиров тоже не совсем понятно.

 

А еще очень больно стало смотреть как Ульуан уже чуть ли не за один ход можно сесть с острова на корабль и высадиться на суше Бретонии.

 

Ну и жаль, что земли Инда и Кхуреша решили просто заполнить растительностью, а не сделали открытыми, вставив туда просто минорные фракции, дабы мододелы могли нормально делать свое дело. Ото получится, что их откроют, дай бог, года через 2, когда закончат с Псами Войны и Гномами Хаоса.


  • 0

#1649 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 13 августа 2022 - 00:13


  • 0

#1650 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 13 августа 2022 - 00:14


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II