Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1661 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 13 августа 2022 - 13:58


Что про ивенты то думаете?
Честно говоря - разочарован. Просто наспамить стэков - самое тупое, что только могло прийти в голову разрабам.

Просто первое, что приходит в голову лично мне по разным эндгеймам:

1) Если эндгейм у тех, кто связан с коррупцией - то повышение коррупции по всем землям в мире.

2) Экономические и военные баффы на все оставшиеся фракции расы эндгейма

3) Спавн стеков как ребелов в разных провинциях, по силе в зависимости от эндгейма - чем больше скверны, тем больше стеков, у лесников - радом с лесами, у гномов - рядом с великими караками

4) Эндгейм ивенты для самого игрока в стиле "бонус против расы Х и объявление войны всем фракциям расы Х".

 

А то, что есть сейчас, больше похоже на заглушку. Надеюсь, что так и есть. 


  • 0

#1662 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 13 августа 2022 - 15:16

gglpVid.png
Слишком маленькие дистанции между городами, в старых местах. В то время как в некоторых поселение и вокруг пустырь пустой. Тут или убирать лишние поселения, или что то делать с очками хода. Врятли они карту физически расширят. Иначе же битв в поле мы не увидим, замесы будут происходить исключительно в городах. А битвы за малые поселения уже и так изрядно многих задолбали.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 13 августа 2022 - 15:18

  • 1

#1663 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 августа 2022 - 15:18

Поэтому я не понимаю, почему их все так боготворят. Они в конце второй вахи так увлеклись гонкой вооружений, что за новых лордов уже просто неинтересно играть из-за их беребафанности

Они хотя бы понимают, что во второй части было сделано правильно, в отличие от разрабов Тройки. А то, что с имбовостью ДЛЦ иногда перегибвют, ну так на ДЛЦ, которое мало отлиается от старых фракций никто бы не повёлся.

 

А по эндгеймам, оно уже лучше, чем вторжение Хаоса в двойке. Во-первых, настраиваемое. Во-вторых, если специально не ограничить, не знаешь, какое выстрелит и откуда. В-третьих, по факту кроме вторжения из Чёрной пирамиды оно именно что даёт допармии всем ключевым субфракциям расы у их "столицы", то есть близко к "дать гномам стаки у крупнвх караков". В-четвёртых, если вынести конкретную субфракцию заранее, то она не получит стаки. 

 

Один минус, опытный игрок закончит кампанию раньше, чем кризис появляется по-дефолту. Ну и как бы народ не ныл про Гноморейх и ВЭ с 70+ поселений, но сейчас, когда ИИ редко больше дюжины территорий захватывает к концу игры, кампания стала сильно проще.

 

 

Ну  отдльный поинт: вампиров переработали фигово. Хотели избавиться от спама скелетов, но со всеми переделками оптимальная стратегия всё равно бегать со спамом скелетов ибо остальные войска даже с баффами себя не оправдывают в плане цены, а разрабы ещё и бонусы от линий крови сильно понёрфили.


Сообщение отредактировал Krechet: 13 августа 2022 - 15:27

  • 2

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1664 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 13 августа 2022 - 23:27

Странно, что Белакор такой многоплановый. Я все же думал, что он ненавидит четверку и будет больше неделимым, что в корне бы его отличало от Дениела.

Ну окей. он бы подчинял низших демонов, но не более.


  • 1

#1665 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 14 августа 2022 - 00:10

Кстати, не понял места боевых действий (могилы) влияют как-то на воскрешение вампиров или только скверна? как вообще теперь механика их работает?


Сообщение отредактировал jeka1900: 14 августа 2022 - 00:33

  • 0

#1666 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 14 августа 2022 - 12:06

6nkfwrnrchh91.png

Убийство Белыча, если ты в старом свете, маст хэв. Да и учитывая расстояния, эльфы тоже брезговать не будут, к бонусу к мечу кхейна.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 14 августа 2022 - 12:09

  • 0

#1667 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 15 августа 2022 - 01:58

Заметил в стримах, что нежить мрёт от чумы, ват? во второй имунны же были к крысинной чуме? Почему юнитам нежить не сделать иммунность к чуме, это же логично

И автовойны нет у хаоса в империях(


Сообщение отредактировал jeka1900: 15 августа 2022 - 02:27

  • 0

#1668 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 15 августа 2022 - 04:42

Из приятных мелочей. Аранесса теперь может нанимать огров-наёмников с пистолетами. Что лор-френдли, ибо её первый помощник по лору был огром.

 

А ещё базовые постройки на коряблях больше не тебуют очков роста, только апгрейды.


Сообщение отредактировал Krechet: 15 августа 2022 - 04:53

  • 2

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1669 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 15 августа 2022 - 10:13

А я всё-таки не сдержался и купил дополнение за 1200 рублей, спасибо добрым людям, а на Плати.ру совсем оборзели, уже за 1990 рублей продают, хотя ещё недавно было 1400.


Сообщение отредактировал BL@CK_DE@TH: 15 августа 2022 - 10:30

  • 1

#1670 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 15 августа 2022 - 17:24

Кровь завтра покажут, походу?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II