Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#571 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 24 апреля 2022 - 13:05

Я, кстати, удивлен, что они до сих пор жалуются на ковид и за столько времени не наладили рабочий процесс.

Ключевое слово - Рабочий. А они похоже разучились работать. Что Трою, что Троны, что 3ю ваху сделали спустя рукава. А потом ой, а чей то народ на форуме навозом в них кидает? Токсики неблагодарные.


  • 0

#572 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 24 апреля 2022 - 17:36

Ключевое слово - Рабочий. А они похоже разучились работать. Что Трою, что Троны, что 3ю ваху сделали спустя рукава. А потом ой, а чей то народ на форуме навозом в них кидает? Токсики неблагодарные.


Да у СА давно каждый второй релиз проблемный: Империя, Рим 2, плохая оптимизация в Аттиле, Троецарствие, DLC для которого только добавляли багов. Саги по-моему ошибочны на концептуальном уровне - у них и фулпрайсовые игры небеспроблемны, а уж пытаться делать при этом ещё бюджетнее это заранее гиблое дело. Короче, «никогда такого небыло и вот опять»
  • 1

#573 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 24 апреля 2022 - 19:45


Да у СА давно каждый второй релиз проблемный: Империя, Рим 2, плохая оптимизация в Аттиле, Троецарствие, DLC для которого только добавляли багов. Саги по-моему ошибочны на концептуальном уровне - у них и фулпрайсовые игры небеспроблемны, а уж пытаться делать при этом ещё бюджетнее это заранее гиблое дело. Короче, «никогда такого небыло и вот опять»
Честно говоря, я не помню в последнее время релизов больших игр, у которых не было бы тонны багов и они были бы полуиграбельны на старте. Просто здесь все наложилось на ужасную реализацию кампании и парочку спорных моментов в геймдизайне. Как только выйдет БИ и исправят баги с оптимизацией (ну, если исправят) - то большинство забудет о таком старте.
  • 0

#574 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 25 апреля 2022 - 00:43

 Как только выйдет БИ и исправят баги с оптимизацией (ну, если исправят) - то большинство забудет о таком старте.

На тот момент (учитывая их скорость работы) большинство забудет про игру как таковую.


  • 0

#575 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 25 апреля 2022 - 00:46


На тот момент (учитывая их скорость работы) большинство забудет про игру как таковую.
Были бы конкуренты - то да. А так все еще вернутся 
  • 0

#576 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 25 апреля 2022 - 01:17

Возможно, в DLC увидим такого красавца:

creative-assembly-crystell-chs-dragon-01


  • 0

#577 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 25 апреля 2022 - 11:59

Возможно, в DLC увидим такого красавца:

creative-assembly-crystell-chs-dragon-01

Это разве не дракон Хаоса из первой части?


  • 0

#578 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 25 апреля 2022 - 15:09

 


Честно говоря, я не помню в последнее время релизов больших игр, у которых не было бы тонны багов и они были бы полуиграбельны на старте. Просто здесь все наложилось на ужасную реализацию кампании и парочку спорных моментов в геймдизайне. Как только выйдет БИ и исправят баги с оптимизацией (ну, если исправят) - то большинство забудет о таком старте.

Совсем не согласен, Рим2 тому яркое подтверждение. Рим2 должен был выстрелить очень здорово, только вот куча багов на релизе вышла, и что в итоге? Игра, которая имела большой потенциал, кучу нововведений, новый движок и как следствие похорошевшую графику была целый год в состоянии "открытой беты" и за это время настолько никому не нужна стала что даже имперское издание пришлось на халяву раздавать через год всем, у кого в стиме игра куплена была. И результатом всего этого бардака стало то, что игра, которая должна была хорошенько выстрелить, превратилась в посредственность, и скорее всего разворот в сторону вахи произошел тогда же. Ваху держали как такой себе козырь с вау-эффектом и использовали его, как мне кажется, сильно раньше, чем собирались как раз из за провала рима2. А вот сейчас ваха3 вполне может его историю повторить, пока что за больше чем 2 месяца 1 несчастный патч, который ровным счетом ничего нового в игру не привнес, тупо работа над ошибками. И это на фоне тотальной молчанки всего коммьюнити отдела. Как бы чего через 10 месяцев опять дарить в стиме не пришлось). Поведение СА так и напрашивается на цитату одного никому неизвестного ведьмака "никак вы ***** не научитесь".  


Сообщение отредактировал Monomakh: 25 апреля 2022 - 15:07

  • 0

#579 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 25 апреля 2022 - 18:08


Совсем не согласен, Рим2 тому яркое подтверждение. Рим2 должен был выстрелить очень здорово, только вот куча багов на релизе вышла, и что в итоге? Игра, которая имела большой потенциал, кучу нововведений, новый движок и как следствие похорошевшую графику была целый год в состоянии "открытой беты" и за это время настолько никому не нужна стала что даже имперское издание пришлось на халяву раздавать через год всем, у кого в стиме игра куплена была. И результатом всего этого бардака стало то, что игра, которая должна была хорошенько выстрелить, превратилась в посредственность, и скорее всего разворот в сторону вахи произошел тогда же. Ваху держали как такой себе козырь с вау-эффектом и использовали его, как мне кажется, сильно раньше, чем собирались как раз из за провала рима2. А вот сейчас ваха3 вполне может его историю повторить, пока что за больше чем 2 месяца 1 несчастный патч, который ровным счетом ничего нового в игру не привнес, тупо работа над ошибками. И это на фоне тотальной молчанки всего коммьюнити отдела. Как бы чего через 10 месяцев опять дарить в стиме не пришлось). Поведение СА так и напрашивается на цитату одного никому неизвестного ведьмака "никак вы ***** не научитесь".  
Разница в том, что третья ваха - это конец трилогии, продолжение сверхуспешной Вахи-2, а не стенд-элон игра, как Рим-2. Медлу римом-1 и римом-2 нет почти ничего общего, между вахой-2 и вахой-3 - общего процентов 90.

Так что за будущее третьей вахи я совсем не переживаю. Просто обидно, что сроки того, как игра войдет в состояние "по-настоящему играбельной", все отодвигаются и отодвигаются. 


  • 0

#580 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 25 апреля 2022 - 19:58

Это разве не дракон Хаоса из первой части?

Он самый


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II