Честно говоря, я не помню в последнее время релизов больших игр, у которых не было бы тонны багов и они были бы полуиграбельны на старте. Просто здесь все наложилось на ужасную реализацию кампании и парочку спорных моментов в геймдизайне. Как только выйдет БИ и исправят баги с оптимизацией (ну, если исправят) - то большинство забудет о таком старте.
Совсем не согласен, Рим2 тому яркое подтверждение. Рим2 должен был выстрелить очень здорово, только вот куча багов на релизе вышла, и что в итоге? Игра, которая имела большой потенциал, кучу нововведений, новый движок и как следствие похорошевшую графику была целый год в состоянии "открытой беты" и за это время настолько никому не нужна стала что даже имперское издание пришлось на халяву раздавать через год всем, у кого в стиме игра куплена была. И результатом всего этого бардака стало то, что игра, которая должна была хорошенько выстрелить, превратилась в посредственность, и скорее всего разворот в сторону вахи произошел тогда же. Ваху держали как такой себе козырь с вау-эффектом и использовали его, как мне кажется, сильно раньше, чем собирались как раз из за провала рима2. А вот сейчас ваха3 вполне может его историю повторить, пока что за больше чем 2 месяца 1 несчастный патч, который ровным счетом ничего нового в игру не привнес, тупо работа над ошибками. И это на фоне тотальной молчанки всего коммьюнити отдела. Как бы чего через 10 месяцев опять дарить в стиме не пришлось). Поведение СА так и напрашивается на цитату одного никому неизвестного ведьмака "никак вы ***** не научитесь".
Сообщение отредактировал Monomakh: 25 апреля 2022 - 15:07