Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#581 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 25 апреля 2022 - 21:04


Это разве не дракон Хаоса из первой части?

 

Очень давно не запускал первую часть. Уже и не помню, кто там был. Увидел картинку, подумал, что это концепты по третьей.


  • 0

#582 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 26 апреля 2022 - 02:01

Чёт я проиграл в последней битве, демоны отовсюду бесконечно прут(


  • 0

#583 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 26 апреля 2022 - 20:52

Чёт я проиграл в последней битве, демоны отовсюду бесконечно прут(

За кого?

Я, когда играл Кислевом, поставил 2 отряда с винтовками + 2 отряда ледяных дев после зачистки первой точки. Прокачал их на золотые усиления оружия дальнего боя и периодически пополнял боеприпасы. Враги все равно прут к центральному проходу. Для гарантии чуть позже можно пару башен 3-4 уровня поставить.

Всеми остальными силами рванул на второй и зачищал ее.

Далее уже можно немного подождать пока на первой точке стрелки не на фармят валюты и заказать армию по максимуму.

Третью можно захватить героем на ездовом животном и вернуться ко второй точке, к основным войскам. Потеря третей точки ничего не дает.

Вот и получается, что Белакор рванет ко второй, проход которой уже будет перекрыт стрелками и солдатами на передовой. Желательно прокачать лорда на золотую броню и оружие, ибо он будет основным сдерживающим фактором от Белакора, который начнет разносить твои войска.

Это чисто моя кемперская тактика. За остальных не играл.


  • 0

#584 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 26 апреля 2022 - 21:33

За кого?

Я, когда играл Кислевом, поставил 2 отряда с винтовками + 2 отряда ледяных дев после зачистки первой точки. Прокачал их на золотые усиления оружия дальнего боя и периодически пополнял боеприпасы. Враги все равно прут к центральному проходу. Для гарантии чуть позже можно пару башен 3-4 уровня поставить.

Всеми остальными силами рванул на второй и зачищал ее.

Далее уже можно немного подождать пока на первой точке стрелки не на фармят валюты и заказать армию по максимуму.

Третью можно захватить героем на ездовом животном и вернуться ко второй точке, к основным войскам. Потеря третей точки ничего не дает.

Вот и получается, что Белакор рванет ко второй, проход которой уже будет перекрыт стрелками и солдатами на передовой. Желательно прокачать лорда на золотую броню и оружие, ибо он будет основным сдерживающим фактором от Белакора, который начнет разносить твои войска.

Это чисто моя кемперская тактика. За остальных не играл.

Да я затащил во второй раз, тупо на точке второй торчал и башни 4 лвл построил, прошёл и чёт всё, тухло. Слабенький ролик и мол вы победили, ну белакора дали, ну ок. В целом душная кампаша. Хочу смертные империи, но чтоб Архаона не забыли переделать, оставили царства хаоса и чтобы угроза нашествия хаоса была, ну можно периодически рифты эти делать, но чтоб поменьше, чем сейчас.


  • 1

#585 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 26 апреля 2022 - 22:38

Да я затащил во второй раз, тупо на точке второй торчал и башни 4 лвл построил, прошёл и чёт всё, тухло. Слабенький ролик и мол вы победили, ну белакора дали, ну ок. В целом душная кампаша. Хочу смертные империи, но чтоб Архаона не забыли переделать, оставили царства хаоса и чтобы угроза нашествия хаоса была, ну можно периодически рифты эти делать, но чтоб поменьше, чем сейчас.

Да, концовки вообще ни о чем. Казалось бы, так пафосно начали. Ооочень грамотно нагнали пафоса. А потом, чем дальше ролики, тем они унылее.

Эта пустая болтовня с Урсуном:

- Ты слаб.

- Подойди ко мне ближе и увидишь насколько я слаб.

И совершенно невзрачнейшие концовки, которые изображены примерно как если бы просто на черном фоне написали "Вы победили. У вас настало лето в Кислеве. Конец".

СА опять, похоже, делала все в диких торопях, т.к. именно этим можно объяснить, что в концовках даже не прорисовали героев, которые стоят перед Урсуном (Кроме Катарины).


  • 0

#586 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 26 апреля 2022 - 22:51

Да, концовки вообще ни о чем. Казалось бы, так пафосно начали. Ооочень грамотно нагнали пафоса. А потом, чем дальше ролики, тем они унылее.

Эта пустая болтовня с Урсуном:

- Ты слаб.

- Подойди ко мне ближе и увидишь насколько я слаб.

И совершенно невзрачнейшие концовки, которые изображены примерно как если бы просто на черном фоне написали "Вы победили. У вас настало лето в Кислеве. Конец".

СА опять, похоже, делала все в диких торопях, т.к. именно этим можно объяснить, что в концовках даже не прорисовали героев, которые стоят перед Урсуном (Кроме Катарины).

Пусть тогда уж пилят смертные империи не торопясь, млин, ещё заметил что шмотки имперцев так убого выглядят по сравнению с новыми юнитами, я не про дизайн, а про качество исполнения, текстуры, у некоторых кирас застёжки вообще в воздухе висят, империю б перерисовать чутка.


  • 0

#587 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 27 апреля 2022 - 00:02

Пусть тогда уж пилят смертные империи не торопясь, млин, ещё заметил что шмотки имперцев так убого выглядят по сравнению с новыми юнитами, я не про дизайн, а про качество исполнения, текстуры, у некоторых кирас застёжки вообще в воздухе висят, империю б перерисовать чутка.

Да там всех надо из Вахи 1

Особенно Хаоситов. А не брать их же из первой части и делать реколор для демонов.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 27 апреля 2022 - 00:03

  • 0

#588 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 27 апреля 2022 - 12:29

Кек, там вышел мод , который фиксит уровень башни в городах от уровня поселения. Оказывается в ваниле тиры перепутаны и во так ща выглядят, если верить моду:

Level 1 Settlement - Tier 2 towers
Level 2 Settlement - Tier 3 towers
Level 3 Settlement - Tier 4 towers
Level 4 Settlement - Tier 1 towers
Level 5 Settlement - Tier 1 towers

 

Это полный кек)


  • 0

#589 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 27 апреля 2022 - 13:16


Это полный кек)
Ну зато теперь понятно, почему мои малые стенные поселения Кислева шмаляли какой-то адовой аннигилирующей все жестью вместо обычных стрел. 
  • 0

#590 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 27 апреля 2022 - 18:03

Roadmap в пятницу обещают. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II