Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#611 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 05 мая 2022 - 18:13

852376kmtgx81.jpg

Похоже кровь и правда должна была выйти раньше, но что-то пошло не так.


  • 0

#612 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 05 мая 2022 - 18:59


Похоже кровь и правда должна была выйти раньше, но что-то пошло не так.

Скорее всего технические проблемы. Им и без крови сейчас хватает проблем с оптимизацией, с ней все было бы еще хуже. 


Сообщение отредактировал Андартан: 05 мая 2022 - 19:00

  • 0

#613 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 05 мая 2022 - 20:12

Я понял одну очень важную вещь! Только игра с живыми противниками может принести истинное удовольствие! Играть с компом, это как играть с умственно отсталым! Даже в случае победы, которая очевидна особой радости нге испытываешь! Так, ещё одну игру прошёл... Зато. как колбасит в случае победы или поражения против человека! Это что то!


Сообщение отредактировал Feinar: 05 мая 2022 - 20:13

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#614 Falsum

Falsum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 28.сен.17
Слава: 34

Отправлено 05 мая 2022 - 21:29

Скорее всего технические проблемы. Им и без крови сейчас хватает проблем с оптимизацией, с ней все было бы еще хуже. 

Вот только в планах разработчиков на 2022 год ни разу не упоминалось об улучшении оптимизации игры, словно проблемы и нет. Судя по дорожной карте, они там вообще ничего почти делать не собираются, бросив все силы на бессмертные империи, которые сразу окрещают бета версией, ибо идти будет кое как скорей всего.

 

Хотя я очень надеюсь, что новая команда просто ужаснулась от того, что сотворила команда разработчиков и всё это время будут реально выправлять костыли и приводить к удобовариемуму виду саму игру, чтобы это всё лучше шевелилось.


Сообщение отредактировал Falsum: 05 мая 2022 - 21:31

  • 0

#615 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 05 мая 2022 - 21:47

Да ну неправда про оптимизацию, про снег же писали на поле боя, который глаза нафиг выжигает :lol: . Его вроде как к третьему кварталу пофиксят. Ну а раз на снег у них уйдет столько времени можем себе примерно представить как "быстро" будет проходить оптимизация в целом. Третья ваха это троецарствие 2.0 как бы прискорбно это не было. Всех собак можно будет повесить на команду, которая будет пилить или пытаться пилить длс, хотя умный человек поймет, что команда которая вовсю пилила успешные длс ко второй части не могла за это время напрочь потерять скилл и не смочь в часть третью. Да и на месте этих ребят я бы сильно и не старался, ибо какого черта основная команда вываливает сраный альфа-тест под видом готовой игры, а длсишная команда выходит должна длс клепать в срок, и попутно игру чуть ли не с нуля в чувства приводить. По этому поводу по-любому грызня начнется, что тоже на пользу игре не пойдет. А коммьюнити отдел на этом фоне будет строчить (если вообще снизойдет) посты в стиле Будды, что мол фанаты сами виноваты, потому что сами себе намечтали с три короба, а потом сами же разочаровались, а СА ничего такого не обещали. Единственный плюс в такой ситуации, что, в отличии от троецарствия, есть вполне играбельная двойка. 


  • 0

#616 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 05 мая 2022 - 22:58

Спойлер

 

Похоже в патче карту кампании слегка расширят. Карта из сайта тех ребят что делали порт на мак.
https://www.feralint...realm-of-chaos/


Сообщение отредактировал DarthFelus: 05 мая 2022 - 22:59

  • 0

#617 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 мая 2022 - 00:12

Меня скорее коробит то, что даже инструментарий будет расширяться почти опять с нуля. Примерно вот каким он был куцым на старте второй части, что аж тут на форуме твердили "У разрабов идеальный инструментарий! Просто нормальных модов нет, потому что игры стали сложнее чем раньше! Вы нипанимаити!".

Да, щас он более расширенный, конечно, чем тогда на старте двушки, но это явно не тот уровень, который я ожидал даже с поправкой перехода на новый движок.

 

Спойлер

 

Похоже в патче карту кампании слегка расширят. Карта из сайта тех ребят что делали порт на мак.
https://www.feralint...realm-of-chaos/

А что изменилось? Альбион добавили?


  • 0

#618 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 06 мая 2022 - 00:32

 

А что изменилось? Альбион добавили?

Альбион, Куронн и ещё там по мелочи некоторые провы поделили. О и срединные горы возле Хохланда это теперь новая провинция. 100% к будущему лордпаку.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 06 мая 2022 - 00:40

  • 0

#619 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 06 мая 2022 - 13:30

Но лучше конеш бессмертные империи, хотя бы карту показали. всяк уже есть


  • 0

#620 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 11 мая 2022 - 20:11

Вот уж не думал, что буду удалять третью часть и возвращаться во вторую Ваху.

Просто решил глянуть какие Гигачад моды щас вышли и просто опешил, по сравнению с рескинчиками и ребалансиками для трешки из-за урезанного инструментария.

 

Даже мод на популяцию автор сделал на уровне СА - не вдаваясь так в детали, а просто всем подряд наштамповал одинаковые категории "дворяне, торговцы и обычный люд". В сравнении с каким энтузиазмом он подошел к этому делу для каждой фракции индивидуально во второй части, мод для третей играется ощутимо скучнее. Собственно, это и является ярким примером, когда кто-то делает по девизу "и так сойдет", а потом в этот продукт уже через пару каток не хочется запускать. Хотя, казалось бы, доработать нужно всего ничего.

Вот так же и с погружением в атмосферу Вахи, где все сделано "и так сойдет", хотя могли бы проработать кучу интересных и лорных вещей, вместо погони за всевозрастающей имбовостью новых лордов для покраса карты.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II