Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#641 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 18 мая 2022 - 15:20

DarthFelus, а Демонам хасоса выдадут РоРы всех богов сразу. 

Дэниел вообще грозится быть самым большим ростером, потом когда длс начнут выходить более регулярно.


  • 0

#642 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 19 мая 2022 - 13:45

Я только ща заметил, чтобы поправить баги с синхрой у некоторых юнитов, они тупо удалили им несколько анимаций )


  • 0

#643 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 19 мая 2022 - 14:12

Ну, в патчноутах это прямо прописано. 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#644 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 19 мая 2022 - 15:44

Я только ща заметил, чтобы поправить баги с синхрой у некоторых юнитов, они тупо удалили им несколько анимаций )

Печаль(


  • 0

#645 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 19 мая 2022 - 19:09

Я только ща заметил, чтобы поправить баги с синхрой у некоторых юнитов, они тупо удалили им несколько анимаций )

Если эти же люди "трудятся" над бессмертными империями, то переживать точно не стоит ахаха). Я уже вижу эту огромную карту, где всю северную часть займут царства хаоса, всю центральную часть - вихрь из второй части, ну а на юге сотенка городов поместится. Ну и что, что мало городов и фракций, зато красиво и не лагает. Ну и конечно, чтобы игроки не заскучали и не смели играть кампанию так, как они сами того хотят, добавят "вотэтоповорот" в виде механики  "разломного вихря", что бы каждые 5 ходов открывались рифты, и лезли всякие скавены с хаоситами мешали ритуал проводить, а еще через пять ходов открывались рифты в царства хаоса что бы Урсуна спасать как в тройке, и так по кругу, по кругу. Во это кампания будет топовая, я бы 2 таких купил по двойной цене. 


  • 0

#646 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 20 мая 2022 - 10:45

Кстати, я в патчноутах пропустил или это очередной баг: огры с норской, когда захватывают имперский город - столицу провинции, так там стены не пропадают. Прям первый рим вспомнился, когда играешь за варваров и ждешь пока всякие римляне с греками в городе каменные стены построят, чтобы его потом со стенами отжать. Хотя сравнивать первый рим и "Вотэтовот" III наверное богохульство и ересь.. 


  • 0

#647 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 20 мая 2022 - 11:40

Monomakh, дело в том, что раньше стены пропадали насовсем если город отбить обратно. Видимо, попытались так пофиксить. И это есть в патчноутах. 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#648 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 21 мая 2022 - 17:50

На счет модостроительных новостей:

1) Мод на анимации пополнится в конце этого/раннем начале следующего месяца.

Автор похвалился, что была завершена работа над первой синхронной анимацией бистменов и ему не терпится показать ее, а так же кучу других новых анимаций.

 

Автор планирует наибольшее внимание уделять сначала фракциям первой части. Но если у члена команды есть желание работать с другой фракцией, то это не запрещается.

 

В данный момент они пытаются получить доступ к анимациям из Троецарствия и подумывают некоторые включить для высших эльфов.

 

2) Мододел Crisord в группе ВК выложил скриншот, в котором демонстрируются новые модели Арабии для мода Ovn Lost Factions:

9Uhc_-Mfd-q74Rdy-rEcYyGkaqpKa_4DSJBZB8xD


  • 1

#649 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 21 мая 2022 - 23:33

На счет модостроительных новостей:

1) Мод на анимации пополнится в конце этого/раннем начале следующего месяца.

Автор похвалился, что была завершена работа над первой синхронной анимацией бистменов и ему не терпится показать ее, а так же кучу других новых анимаций.

 

Автор планирует наибольшее внимание уделять сначала фракциям первой части. Но если у члена команды есть желание работать с другой фракцией, то это не запрещается.

 

В данный момент они пытаются получить доступ к анимациям из Троецарствия и подумывают некоторые включить для высших эльфов.

 

2) Мододел Crisord в группе ВК выложил скриншот, в котором демонстрируются новые модели Арабии для мода Ovn Lost Factions:

9Uhc_-Mfd-q74Rdy-rEcYyGkaqpKa_4DSJBZB8xD

 

Джины интересно выглядят. А это там что, гиппопотам?


  • 0

#650 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 22 мая 2022 - 00:02

Джины интересно выглядят. А это там что, гиппопотам?

Вообще без понятия что тут к чему, просто решил посвятить в новости с полей модов)

Гиппопотамы, конечно, выглядят лишними, имхо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II