Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#891 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 28 июня 2022 - 22:56

Да и вообще привязка к северу лорно с точки зрения имперца, которому с малых лет рассказывают что там холодно и страшно. 

А ещё скавенов говорят не существует.


  • 0

#892 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 28 июня 2022 - 23:13

WH3-BLOG-1-CHAOS.jpg

Фолькмар проповедует учение Сигмара пигмеям. Остальные позиции будут в твиттере постить периодически, как удобно. На следующей неделе Белакоша а так же другие лорды получившие свою фракцию.

https://www.totalwar...ting-positions/

Видал. Орнул с видео Тарифа по этому поводу. 


  • 1

#893 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 28 июня 2022 - 23:21

Самая интересная из всех позиций - у Тзинча

Кугат как-то грусновато смотрится на островах с его чумной механикой

Скарбранд в самом центре...Ну такое себе решение, кмк. Бедные ЦГ, как успели отметить очень многие

Самая неоднозначная - у Нкари. Ее легко испортить и сложно сделать грамотно. Посмотрим, как у них получится.

Ну а Фолькмар просто заполняет фракцию Империи в новом месте. Хорошее решение, как по мне.


  • 0

#894 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 28 июня 2022 - 23:22

1. Кайрос начинает на юге и если я не ошибаюсь бахнуло не только на севере, но и на южном полюсе. 
2. На севере начинают норска и воины хаоса. У них там основная база пополнения. Чемпионы богов хаоса должны не так зависить от этого. Плюс "Даниель" и Белакор тоже на том направлении будут. Так что вторжение будет.
3. НКари начинает на севере Ултуана, что по карте не так далеко от пустошей хаоса. По сути там плыть пару ходов. Плюс у чемпиона Слаанеша будет больше клиентов для соблазнения, а не только норска с темными эльфами.
Да и вообще привязка к северу лорно с точки зрения имперца, которому с малых лет рассказывают что там холодно и страшно. 

1) Ну и пусть бы начинал на южных территориях пустошей. Такая уж проблема?

2) Норска все же ближе стоит. Хаос можно было и с демонами перемешать. Резница не велика, когда бы они перли с одного направления, но угрозу бы представляли интереснее. То, что там Белакор и Юрий есть, вообще не отменяет наличия мешающихся демонов в центре карты.

3) Извините, но это уже сова на глобусе. Так можно сказать и что Вульфхарт в паре ходов от Империи. Ну чуть дольше, подумаешь. Да и вообще, оказывается, нет никакой мешанины на карте. Чего это я?) И не важно, что эльфы базу могут снести, пока к пустошам будешь плыть.

Последнее утверждение нисколько не умаляет абсурдности стартовых позиций четверки. Очередная попытка оправдать любовь СА сделать "по-жирнее концентрацию фракций в одной точке". Какой тогда вообще в этом кайф, если где бы ты не начинал, везде будут одни и те же фракции по всей карте? Тем же Царям Гробниц теперь вообще продыху не дают, а пустыня и Люстрия теперь похожи на процветающие столицы Империи в лучшие ее годы, ибо там гуляют все кому не лень.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 28 июня 2022 - 23:25

  • 2

#895 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 29 июня 2022 - 01:03

В общем лор убивают окончательно, бунтъ!


  • 1

#896 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 29 июня 2022 - 01:10

В общем лор убивают окончательно, бунтъ!

ГВ этим десятилетия занимались, а потом просто всё взорвали, так что всё нормально.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 29 июня 2022 - 01:10

  • 0

#897 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 486 сообщений
Регистрация: 20.сен.18
Слава: 185

Отправлено 29 июня 2022 - 07:58

Ну учитывая где начинает Фолькмар, то Горст не далеко от него будет и похоже он в Муркейне. И если он действительно будет там, вот это будет боль им играть. С самого начала нарватся нежитью против Скарбранда, ох..


Сообщение отредактировал FilA: 29 июня 2022 - 08:00

  • 0

#898 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 29 июня 2022 - 15:19

Ни одного лизардмена в северном полушарии
Но зато Накай с катайцами пообщается
  • 0

#899 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 29 июня 2022 - 15:34

8uEAIqN.jpg

 

Из Накая делают аналог Наг, чтобы модеры по быстрячку не сделали Кхуреш раньше них :)
sum2jpf3qj891.png


Сообщение отредактировал DarthFelus: 29 июня 2022 - 15:51

  • 0

#900 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 29 июня 2022 - 17:43

bdwn1vi6sl891.jpg

Воинам Хаоса насыпают новых юнитов.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II