Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#911 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 30 июня 2022 - 21:08

Ждем играбельную фракцию Скегги в одном из будущих длс.

Если они будут оформлены под южный стиль, как в моде (Что вряд ли, но все же), то почему бы и нет? Но, опять же, из-за мода, Норска в джунглях не будет выглядеть дико.

 

 

Прочитал изменения патча "Теперь, когда противник набравший 4 души отправится в Кузницу Душ, игроку будет предложен вариант телепортироваться к нему.

Вот уж прям максимально подтирают попу. Осталось еще "игроку будет предложено заплатить 5 золотых, что бы уничтожить всю фракцию, которая набрала 4 души".


  • 1

#912 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 30 июня 2022 - 21:25

Если они будут оформлены под южный стиль, как в моде (Что вряд ли, но все же), то почему бы и нет? Но, опять же, из-за мода, Норска в джунглях не будет выглядеть дико.

 

 

Прочитал изменения патча "Теперь, когда противник набравший 4 души отправится в Кузницу Душ, игроку будет предложен вариант телепортироваться к нему.

Вот уж прям максимально подтирают попу. Осталось еще "игроку будет предложено заплатить 5 золотых, что бы уничтожить всю фракцию, которая набрала 4 души".

Битву с Белакором тоже упростили.


  • 0

#913 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 01 июля 2022 - 12:28

Боже что они сделали со стрелками? Кому вообще пришла в голову идея, что убирать блокировку стрельбы абы стрелки стреляли сквозь препятствия (такие как союзные юниты не убивая их) это хорошая идея? Берёшь тупо стрелков в одну кучную пачку ставишь и стреляешь по всему что в радиусе и никакого френдли фаера больше.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 01 июля 2022 - 12:29

  • 1

#914 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 01 июля 2022 - 12:44

Боже что они сделали со стрелками? Кому вообще пришла в голову идея, что убирать блокировку стрельбы абы стрелки стреляли сквозь препятствия (такие как союзные юниты не убивая их) это хорошая идея? Берёшь тупо стрелков в одну кучную пачку ставишь и стреляешь по всему что в радиусе и никакого френдли фаера больше.

Кек. надо засрать нытьём им форум


  • 0

#915 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 01 июля 2022 - 13:03

Кстате они пофиксили синхронные анимации, теперь они в игре есть :)

Кстате патч делал один человек, ща все заняты 2.0 с лошадиной дозой контента. Воистину титан.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 01 июля 2022 - 13:35

  • 0

#916 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 01 июля 2022 - 13:50

Боже что они сделали со стрелками? Кому вообще пришла в голову идея, что убирать блокировку стрельбы абы стрелки стреляли сквозь препятствия (такие как союзные юниты не убивая их) это хорошая идея? Берёшь тупо стрелков в одну кучную пачку ставишь и стреляешь по всему что в радиусе и никакого френдли фаера больше.


Идиотизм полнейший. Уберут в ближайшем патче.
  • 0

#917 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 01 июля 2022 - 14:22

Кек. надо засрать нытьём им форум

За нас уже всё сделали
  • 0

#918 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 01 июля 2022 - 14:31

За нас уже всё сделали

Уважение и славы им.

Ха, забавный видос про позицию Скарбранда 


  • 1

#919 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 01 июля 2022 - 14:59

Что-то мне подсказывает, что этот ближайший патч будет в августе вместе с БИ ахаха. Время для нагиба завезли, пользуйтесь кто еще не превозмог кампашку на максимальной сложности. А вообще становится страшно: что они еще отреж... оптимизируют в игре к выходу БИ?


  • 0

#920 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 01 июля 2022 - 15:05

Что-то мне подсказывает, что этот ближайший патч будет в августе вместе с БИ ахаха. Время для нагиба завезли, пользуйтесь кто еще не превозмог кампашку на максимальной сложности. А вообще становится страшно: что они еще отреж... оптимизируют в игре к выходу БИ?


дадада, они только режут, саму игру инопланетяне сделали
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II