Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Грузинские фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#131 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 06 марта 2007 - 01:36

с линеикой сагласен, правда хорошая, но всё таки не понял цифри :)....
как я посчитал там 15 юнитов да, из них 7 пехота, 8 кавалерия. а вот здесь я запутался :

синие цыфери позади, это номера юнитов…всего 10
пеших - 7 (из них: стреляющих - 4, легких - 4, средних - 2, тяжелых - 1)
конных - 8 (из них: стреляющих - 5, легких - 1, средних - 3, тяжелых - 4)

так получается, что не 7 пехота, а скорее всего 11 единиц, или отдельних юнитов или же кавалерия не 8, аж 13. я не прав?


а так сам список мне нравится, я за !




Добавленно - [mergetime]1173130603[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Beroma
Вот, северокавказские провинции ещё не отметил, но вас же Грузия интересует в первую очередь?
Названий нет пока, но и так, думаю, все понятно.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/100939Georgia.jpg');}" />

карта прекрасная ! я за !




карта прекрасная ! я за !




ну чтож, ребята, земляки и моделёры, начать мне рисовать по этой линеике или еще ест вопросы по поводу юнитов?
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#132 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 06 марта 2007 - 01:45

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kartveli

с линеикой сагласен, правда хорошая, но всё таки не понял цифри smile.gif....
как я посчитал там 15 юнитов да, из них 7 пехота, 8 кавалерия. а вот здесь я запутался :


QUOTE
синие цыфери позади, это номера юнитов…всего 10
пеших - 7 (из них: стреляющих - 4, легких - 4, средних - 2, тяжелых - 1)
конных - 8 (из них: стреляющих - 5, легких - 1, средних - 3, тяжелых - 4)

так получается, что не 7 пехота, а скорее всего 11 единиц, или отдельних юнитов или же кавалерия не 8, аж 13. я не прав?


а так сам список мне нравится, я за !

То есть одна и таже модель. (Насколько я понял ситуацию).
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#133 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 марта 2007 - 08:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Beroma

Ясно, спасибо Alias.
Я просто со слов Золда Горыныча подумал что появились отдельные провинции Сванети, Хевсурети и т.д.

Просто если сванети попадают в какую провинцию из имеющихся - там и доступны пусть будут.

Добавленно - [mergetime]1173155190[/mergetime]

- Тяжелая** пехота хевсуров, с щитами, палашами и дротиками 7
- Тяжелая кавалерия хевсуров, с щитами и палашами 7

Это не регионалы? Я прсто думал, что это тоже типа племени грузинского?

Союзное ополчение
- Легкие кахетинские стрелки, с ружьями и саблями 6

Доже предлогаешь доступными везде в любых провинциях?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#134 Beroma

Beroma

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 12

Отправлено 06 марта 2007 - 10:24

Это не регионалы? Я прсто думал, что это тоже типа племени грузинского?

в общем да, один из многочисленных субэтносов, но регион проживания, Хевсурети то биш, как раз в Картли попадает (Арагвинское и Ксанское эриставства) :) (так же как и пшавы, мтиулы и мохевцы, и часть тушин, вторая часть тушин в Кахети, т.н. Кахетинская Тушети...барашки там говорят...наивкуснейшие :D)

Доже предлогаешь доступными везде в любых провинциях?

не не...только в Картли и Кахети.
В Западной и Южной Грузии свои юниты будут.



Каха, сейчас обьясню с цифрами :)

пешие (ЮНИТЫ):
легких - 4
средних - 3
тяжелых - 1
--------------
итого - 7
из них стреляющие - 4

а МОДЕЛЕЙ - всего 10
- Средняя кавалерия азнауров, с щитами, копьями, и луками(ружьями) 4
- Средняя пехота азнауров, с щитами, саблями и луками(ружьями) 4

это одна МОДЕЛЬ.

То есть одна и таже модель. (Насколько я понял ситуацию).

правильно :)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 06 марта 2007 - 11:08

  • 0

#135 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 06 марта 2007 - 10:39

Beroma

Ты перепутал понятия ;) :
ЮНИТ - это именно законченный продукт, с комплексом вооружения, своим конкретным названием и пр.
МОДЕЛЬ - это болванка! по разному вооружив которую можно получить несколько ЮНИТОВ.
  • 0

#136 Beroma

Beroma

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 12

Отправлено 06 марта 2007 - 10:43

ммм...не сказать чт отаких мыслей не было...потому как к тому что я называл моделями очень хотелось применить термин юнит.
Теперь все на своих местах :) мадлобт! :)

так значит не более 10 юнитов или моделей в линейке?
  • 0

#137 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 06 марта 2007 - 11:03

Beroma

У тебя сейчас линейка составлена правильно - на одной модели есть несколько юнитов. (например -

Легкие копейщики, с щитами и кинжалами 2
- Легкие стрелки, с луками(ружьями) и кинжалами 2
Феодальное ополчение
- Легкие конные стрелки мсахури, с луками(ружьями) и шашками 2

На МОДЕЛИ 2 - получается 3 ЮНИТА.

Это меня устраивает :)

Я подредактирую твои посты чтобы не смущать народ.
  • 0

#138 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 марта 2007 - 12:15

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Beroma
Добре, значит хевсуры, кахетинцы и тушины будут доступны только в Картли и Кахетии - это правильно! Отлично! :hi:

т.н. Кахетинская Тушети...барашки там говорят...наивкуснейшие

Как нибудь надо заехать туда )))) попробовать ))))) :buba:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#139 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 06 марта 2007 - 13:57

Beroma,тагда, раз уж окончательно определились терминами- юнит и модел, тогда давай попорядку напиши из твоего списка юнитов, их же всего 15, да? напиши вот так, что бы я смог порядку рисовать(забуд о цифрах и моделях):I. ПЕХОТА: 1. -----2. ------.....II. КАВАЛЕРИЯ:1. ------2. --------. . . . . III. СТРЕЛьКИ:1. -------2. ------. . . .. .
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#140 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 06 марта 2007 - 14:54

Kartveli

Зачем это ? Там же четко написано кто конный, кто пеший.

И еще - про МОДЕЛИ забывать не нужно - и в первую очередь ты должен помнить об этом! Ты же рисуешь концепты юнитов. Вот ты и смотри что бы юниты которые на обной МОДЕЛИ были одинаковыми в плане геометрии (разница допускается только в тех элементах одежды и доспеха которые можно изобразить текстурой.
Поясню на всякий случай -

- Легкие копейщики, с щитами и кинжалами 2
- Легкие стрелки, с луками(ружьями) и кинжалами 2
- Легкие конные стрелки мсахури, с луками(ружьями) и шашками 2

Эти юниты на одной модели и должны иметь одинаковый шлем, форму рук и ног (т.е. рукав допустим короткий, на ногах - одинаковые сапоги и т.д.)

Блин... вообще-то разница может быть (движек м2тв это позволяет) но не очень значительная.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II