Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Грузинские фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#111 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 03 марта 2007 - 21:48

я еще раз поправыл мой список, совсем забыль Сванов и Картлиискую Пехоту, и плюсь еще дабавыл оригинальние названия:


Королевства Картли


ПЕХОТА

1 Крестьянское ополчение - Глехта Разми
(легкие копейщики, дубинщики)

2 Городское ополчение - Мохалисета Разми
(легкая пехота, лук+сабля)

3 Арагвинцы - Арагвелта Разми
(средние мечники из гроних провинции Грузии, быстры, виносливы, яростный)

4 Кахетинские стрелки - Кахелта разми
(с ружьями, средная пехота)

5. Азнауры - Азнаурта Разми
(тяжолая пехота, меч+ружё+щит)

6. Картлииская Пехота - Картлелта Разми
(средная, копьё+щит)

7. Свимра -
(Сванская дружина лук+длинний кинжаль,
стреляют отравленние стрелы, средная пехота)


КАВАЛЕРИЯ


8. Кавалерия Азнауров - Азнаури мхедреби
(средняя стреляющая кавалерия с шашками+луками+щитами)

9. Арагвинская конница - Арагвели мхедреби
(ударная тяжелые конные копейщики)

10. Княжеская конница - Дидебулта разми
(тяжелая кавалерия, с копьями, шитами и мечами)

11. Царская Гвардия - Самепо мхедриони
(тяжелая кавалерия с копьями, щитами и мечами)

12. Кавалерия Мсахуреули - Мсахурта мхедроба
(кавалеристы из владении феодалов, средная, меч+ружё)

13. Кахетинская Кавалерия - Кахели мхедреби
(конние стрельки с ружями, средная)



для пояснения:

"мхедриони", "мхедроба" , "мхедреби" одно и тоже значения и по русски значит - Конница, Кавалерия и Кавалеристы. я ети слова употребил лиш по колорориту Грузинкой граматики.


"разми" - одно и тоже что дружина, примерно до 1000 солдат.

"джари" - боевая единица, 1000-10 000 солдат.

"лашкари" - боевая единица, более 10 000 солдат.

"атистави" - командир взвода
"асистави" - командир рота
"Спаспети" - командир разми
"атасистави"- командир джари
"спасалари" - командир лашкари
"амирспасалари" - монадир армии и военний министр

Сообщение отредактировал Kartveli: 03 марта 2007 - 22:06

  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#112 Beroma

Beroma

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 12

Отправлено 04 марта 2007 - 01:48

zzz, названия сделаем конечно как ты говоришь...главное сначала с линейками разобраться...


Каха, то что я писал в скобках внизу, это перечисление видов войск. получающихся из юнита.
Например:
1 Крестьянское ополчение - Глехта Разми - это юнит
войск же предполагается две штуки, одни будут копейщики, другие дубинщики

это если я правильно понял что такое юнит к примеру в моей линейке один юнит городское ополчение представляет четыре рода войск: лучники, копьеносцы, легкая кавалерия, конные лучники


пан SHREDDER, поправь пожалуйста если я ошибаюсь в принципах юнитирования...и вопрос еще, возможность спешивания перед битвой сохранена будет в моде? в основной версии игры была...


выскажу свои замечания и предложения по твоей линейке...

пехота:


-кахетинских стрелков я вижу все таки легкой пехотой, то бишь без доспеха...это вроде как общепринятая практика, стрелки же не вступают в рукопашную...

-свимра скорее в имерети должна быть...

-азнаурскую пехоту я предполагал не отдельным юнитом, а предусматривая возможность спешивания в нее азнаурской конницы (все таки азнауры в большинстве воевали на конях, но и в спешеном состоянии тоже, при штурмах укреплений к примеру), да и ружьями в это время рановато их вооружать...всеж таки в 1569 это дифицит был хотя...

-вместо арагвинцев пешие хевсуры, но это только ради колоритности просто для хевсуров я тоже предполагал возможность функции спешивания

-картлийская пехота, основное в чем не согласен (может мы по разному понимаем термин пехота?) как я уже писал "пехота" в то время представлена только городским ополчением, неплохо вооруженным но все же ополчением (принципиально) выставляемым амкарствами и приводимым феодалами (последние чаще всего совсем плохо вооруженные)...хотя если разница ( унас с тобой) только в названии, то у меня вопросов нет


кавалерия:

-со всем согласен, кроме ружей в восточной Грузии, это дело все таки ближе к Имерети, ну и кахели кавалерия...может лучше на что то заменить? более картлийское....
  • 0

#113 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 марта 2007 - 09:57

возможность спешивания перед битвой сохранена будет в моде?

Не совсем. Есть вариант, что юнит на стратегической карте будет конный, а в битве уже сразу спешенный. Я так думаю драгун поляков и запорожцев делать.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> zzz Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kartveli Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Beroma
Отличная линейка выходит, молодцы! :buba:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#114 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 04 марта 2007 - 09:59

ок, Давид, тогда пиши свой польний варянт с поправками и дело с концами ;) начнём работат, рисовать хочу :)... только пиши список в виде так как я написаль, расцветками, чтоб виднее было.
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#115 Beroma

Beroma

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 12

Отправлено 04 марта 2007 - 15:47

скомпоновал свое и Картвели (Каха, сванов я все же на тушинов поменял, сваны для Западной Грузии пойдут) предложения по Картли + основа, старая линейка, вот что у меня получилось:

система такая:
№. юнит
---то что из него получается (сюда я думаю можно еще добавлять)



КАРТЛИ

1. крестьянское ополчение
---легкие копьеносцы без щитов с дубинами*

2. городское ополчение
---легкие копьеносцы с щитами и кинжалами
---лучники с кинжалами
---легкая кавалерия с копьями и луками

3. кахетинские стрелки
---пешие стрелки с ружьями и кинжалами
---легкие конные стрелки с ружьями щитами и шашками

4. хевсуры
---средние пешие мечники с щитами
---тяжелая кавалерия с палашами и щитами
---хевсурские кровники с мечами щитами и луками**

5. азнауры
---средняя пехота с шашками кинжалами и щитами + стрелки с луками(ружьями)***
---средняя кавалерия с шашками кинжалами и щитами + стрелки с луками(ружьями)***
---тавладские сотни, элитная средняя кавалерия с шашками****
---церковные азнауры, элитная средняя кавалерия с шашками и щитами******

6. арагвинцы
---тяжелая кавалерия с копьями шашками кинжалами и щитами
---тяжелая кавалерия с шашками кинжалами щитами и луками(ружьями)***
---средняя пехота с мечами кинжалами и щитами

7. княжеская кавалерия
---элитная тяжелая кавалерия с копьями мечами и щитами

8. царская гвардия
---элитная тяжелая кавалерия с копьями мечами и щитами

9. феодальное ополчение
---средняя кавалерия с копьями щитами кинжалами и луками(ружьями)***
---средние стрелки из луков(ружей)*** с шашками

10. тушины*****
---тяжелая кавалерия с большими кинжалами и щитами
---тушинские разведчики с кинжалами и щитами**

артилерия
думаю самый минимум...в смысле самые простые артилерийские юниты...зачатки так сказать. Можно взять у турков и персов (если их арт. юниты как то отличаются от всех остальных), потому как по большей части использовали трофейные...хотя есть данные о выписаных из Московии мастерах пушечного дела, может что то и производили сами но в мизерном количестве


* - дубины это я так, от большой любви к пизантам...можно думаю что то другое :)
** - это я предполагал "малые отряды" типа ниндзей в сегуне или хашишинов в медиивале
*** - если есть такая возможность, то имелась ввиду замена со временем луков на ружья :hunter:
**** - это взял из "Великого Моурави" Антоновской, там были такие на белых и черных конях, думаю будет красиво
***** - вместо сванов предложеных Картвели, хотя конечно больше наверное подходят для Кахети...есть о них упоминания в боевых действиях тех времен, и если не ошибаюсь даже церковные
****** - были азнауры "церковного" подчинения, тоже думаю упомянуть их надо, все таки в то время войны в Грузии начали приобретать религиозный характер...символичный такой юнит получится



друзья, жду конструктивную критику, а то я заигрываться уже начинаю...еще чучуть и авиацию вводить буду :D
обсудим Картли и примемся за Имерети, а потом за остальных.


если все согласятся, то я могу составить предложение их "технического" описания (сила, натиск, скорость, количество рук и т.д.)


вопрос:
чтотам у нас с символикой? весь возможный материалл и предложения есть (http://totalwar.fun/...751), а итог какой, что решили?


зы. SHREDDER, эта песня называется "Шатилис асуло", ансамбль "Эрисиони", шоу "Georgian Legends"...на мой взгляд, сегодня эта песня является неофициальным гимном Грузии :P
  • 0

#116 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 04 марта 2007 - 15:55

По "ютированию"(новый термин блин :D )

Я имел в виду вот что - на фракцию МОДЕЛЕЙ ТУЛОВИЩА , т.е. голова, торм, ноги и руки - ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ 10 для первой версии мода на движке м2тв.
При этом оружие может быть разное.
Но все равно -держите себы в руках - не нужно делать огромную линейку с дублирующими друг друга юнитами отличающиеся только названием и цветом штанов :D

Например

10. Княжеская конница - Дидебулта разми
(тяжелая кавалерия, с копьями, шитами и мечами)

11. Царская Гвардия - Самепо мхедриони
(тяжелая кавалерия с копьями, щитами и мечами)


Какая между ними принципиальная разница? Общий концепт должен быть одинаков имхо. Ну может быть у царской гвардии допустим золотая кольчуга ( я утрирую :) )

В общем когда закончите с названиями и назначением юнитов - постарайтесь продумать по МОДЕЛЯМ.

Надеюсь понятно высказался. :scenic:
  • 0

#117 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 марта 2007 - 15:58

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Beroma

чтотам у нас с символикой?

Там который "итог" в конце поста - мы согласны. Принимаем. Тем более мы примерно так же и собирались делать. :hi:
Продублирую, во избежание путаницы:

сие герб и флаг Картли:

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://image007.mylivepage.com/chunk7/40165/442/geo1.jpg');}" />

герб и флаг Имерети:

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://image007.mylivepage.com/chunk7/40165/442/imer.jpg');}" />

Всё гениальное - просто! :buba:

Добавленно - [mergetime]1173009490[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Я думаю нормальная линейка это для первой версии. Оптимальная. Ты незабывай, что в Имерети будет похожая армия, так модели и текстуры свободно будут использоваться и там и тут одинаковые. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#118 Beroma

Beroma

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 12

Отправлено 04 марта 2007 - 16:24

По "ютированию"(новый термин блин :D )

толи еще будет... :D
значит я понял вроде верно.

Но все равно -держите себы в руках -  не нужно делать огромную линейку с дублирующими друг друга юнитами отличающиеся только названием и цветом штанов  :D

как! когда у общества нет цветовой диференциации штанов - то нет цели! КЮ! (с) Кин-дза-дза :D:D

если серьезно, то я вижу только один такой момент (не беря в рачет того что ниже) это пешие арагвинцы, Картвели предлагал...я думаю не надо...азнаурские пешцы тоже самое...
это же все обсуждаемо, как все обсудим, так будет еще один финальный аккорд по Картли :)

Например
Какая между ними принципиальная разница? Общий концепт должен быть одинаков имхо. Ну может быть у царской гвардии допустим золотая кольчуга ( я утрирую  :) )

логично...прошляпил...
я почему то в этом моменте зациклился на количествах (царский отряд же всегда меньше), а о том что они одинаковы в принципе подзабыл...

хотя и что то вроде золотой кольчуги имелл ввиду тоже :)

кстати если модели одинаковые и отличаются только цветом кольчуги/штанов, это уже два юнита или один?

В общем когда закончите с названиями и назначением юнитов - постарайтесь продумать по МОДЕЛЯМ.

энто обязательно.



Золд Горыныч, спасибо, теперь ясно (я предполагал конечно что молчание знак согласия, но все же...) :)
  • 0

#119 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 04 марта 2007 - 17:48

я польмосты согласен с Берома, но как то очен много юнитов получается в обшем числе, может ШРЕДЕР прав, Датико, а ? может сократим число отдельних юнитов, например ополченцов (из них 3 юнита)или азнауров (4 юнита)? давай построим список для Картли на таком принципе:1. пехота 5 юнитов - 2 лёгкая - 3 средная2. кавалерия 7 юнитов - 2 лёгкая - 2 средная - 3 тяжолихвсего 11 отдельних юнитов. конечно из одного базового моделя можно сделать 2 отдельних юнитов, например из тяжолой кавалерии дидебулов (кязей) можно сделать также царскую гвардию, но охрана царя будет отличатся от князей более высоким моралью и статами (более сольное нападение и зашита) и екипировкой тоже. царская гвардия должен бут универсальним юнитом, в реале так было, они умело пользовались копём, мечом и луком(ружём).всего 12 юнитов думаю в полне хватит, из них (из пехоти и и кавалерии) пуст 4 юнитов будет стрельковыми. для Имерети1. пехота 5 юнитов - 2 лёгкая - 2 средная2. кавалерия 6 юнитов - 2 лёгкая - 3 средная - 1 тяжолаямой концепт линеики основан на то, что в рпинципе в период мода, Имерети и Картли были не так уж сильними государствами как например единая Грузия и политический опор для игрока с Грузинискими фракциями должень быт на том, что обединить Грузию, и в етом случае обшее число юнитов вирастет, или поднимится сыла армии единой Грузии. не пугаитесь малым числом юнотов отдельних царств Картли и Имерети. малое число должен компенсироватся с высоким умением военного искуства и повишенним моральем в бытве за родину, так и было в реале, иначе те блестяшие победы на поле боя над многочисленним захватчиками доставалось Грузинам именно при помощи польной самоотдачи и неистового героизмом. я не преувеличиваю, ведь так, Датико? что скажеш?

Сообщение отредактировал Kartveli: 04 марта 2007 - 17:49

  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#120 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 04 марта 2007 - 17:55

Beroma

как! когда у общества нет цветовой диференциации штанов - то нет цели! КЮ! (с) Кин-дза-дза :D

:apl: :apl: :apl:

кстати если модели одинаковые и отличаются только цветом кольчуги/штанов, это уже два юнита или один?

Юнитов ДВА, но модель одна - нормально.

Работайте спокойно - никто вас не торопит пока. В связи с появлением образцов моделей из игры (СА расщедрились ;) ) я займусь пока доделкой черкесов.

Так что у вас есть время полюбому. :hi:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II