Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Грузинские фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#121 Beroma

Beroma

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 12

Отправлено 04 марта 2007 - 18:44

мой концепт линеики основан на то, что в рпинципе в период мода, Имерети и Картли были не так уж сильними государствами как например единая Грузия и политический опор для игрока с Грузинискими фракциями должень быт на том, что обединить Грузию, и в етом случае обшее число юнитов вирастет, или поднимится сыла армии единой Грузии.

полностью согласен, только вот какой вопрос...возможно ли технически это все? пока на подобный момент был ответ что в принципе возможно хоть и сложно, может быть потом...я понимаю что имеет ввиду Каха, и полностью поддерживаю эту идею (ибо она наиболее хорошо отражает эпоху)...обьяснюк примеру вот мы включаем кахетинских стрелков из ружей, почему эт делаем? во первых о них есть упоминание в первоистониках, но они в кахети, а через какое то время (при царе Теймуразе) Картли и Кахети обьединяются, да и тяжело очень будет играть без таковых (тем более что у всех вокруг стрелки есть, как я понял).если эту логику заменить на другую - при захвате провинции Кахети, можно производить таковых стрелков (следующий вопрос, только в провинции Кахети или по всей фракции), я так понимаю это называется по модовской терминологии - регионалы.ели это возможно сделать, то это вкорне поменяет линейки.то что в моей линейке много юнитов получилось, так я же предупреждал :) размохался немного, да и ведь это же после обьединения с компонования трех линеек получилось...конечно что то надо убирать.
  • 0

#122 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 05 марта 2007 - 00:44

ееех, вообше более справедливо и правильно было бы, дабавить Царства Кахети, для исторической доставерности, но раз уж не получается, тогда Кахетинские юнити должни присутсвовать в Картли абязательно и не имеет значение захвачено или нет регион Кахети. то есть, Кахетинци должни тренироватся и в Картли и в Кахети. а я думаю, что в места нинешней символики фракция Картли, пусть будет символика единой Грузии (флаг- пятикрестик и герб Багратионов), потомучто, если Картли сумеет присоединит Кахети, Имерети и Самцхе (т.э. тао-кларджети), то царь Картли (лидер фракции) станет царём единой Грузии (такой фитч ест в моде Анно Домини, когда например захвативаеш ирландские провинции, захвативши лидер фракции получает титул - король ирландии и т.д. ). таким образом играя за Картли и обединив все Грузинские земли (реинкарнация единой Грузии так сказать) символика Картли становится автоматичестки символикой единой Грузии, как ранше и было...или же, если этот варянт не получится, тогда возмошна ли поменят символику именно для Грузинских фракции, которие обединят вокруг себя всю Грузию?
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#123 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 марта 2007 - 12:18

и не имеет значение захвачено или нет регион Кахети.

А почему кахетинцев не дать регионалами? Т.е. доступными только той из грузинских фракций, которая будет контролировать Кахети?

символика Картли становится автоматичестки символикой единой Грузии, как ранше и было...

Это лучше скриптом сделать, в следующих релизих ИМХО. Ведь возможно Имерети объединит всю Грузию. ;)

или же, если этот варянт не получится, тогда возмошна ли поменят символику именно для Грузинских фракции, которие обединят вокруг себя всю Грузию?

Вот скриптом это можно сделать.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#124 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 05 марта 2007 - 15:17

А почему кахетинцев не дать регионалами? Т.е. доступными только той из грузинских фракций, которая будет контролировать Кахети?

ладно, тогда в место Кахетинцев в началной линеике Картли, будет Хевсурские стрельки, исторически Хевсури не только отлично владели искуством фехтования, но и отличние стрельки были, хороши были в засаде. а Кахетинци, путс будут региональними и тренироватся будут только в Кахетии. кроме того я думаю, что регинналах НУЖНО дабавить и 1 кавалерию и 1 пехоту Месхов (южних Грузин). Княжетсво Самцхе (т.э. Месхети) к тому времени было окупировано Османами, но естественно Месхетинци (не те, кторие сегодня Турками-Месхетинцами називают, а настаяшие Грузини) не теряли духовно-традиционхую и культурную свзяз осталними Грузинами. если Грузинская фракция отбыт у Османов територия Княжество Самцхе (провинции: Месхети, Тао, Кларджети и Лазети), то Грузинская армия попольнится и юнитами из етих провинции. их можно так определить:1. пехота Месхетинцев - Месхебис разми (лёгкая, стрельковая пехота из луков+кинжал)2. кавалерия Месхетинцев - Месхи мхедреби (тяжолая ударная кавалерия, копё+щит+панцирние доспехи)

QUOTEсимволика Картли становится автоматичестки символикой единой Грузии, как ранше и было...Это лучше скриптом сделать, в следующих релизих ИМХО. Ведь возможно Имерети объединит всю Грузию. QUOTEили же, если этот варянт не получится, тогда возмошна ли поменят символику именно для Грузинских фракции, которие обединят вокруг себя всю Грузию?Вот скриптом это можно сделать.

вот это лучше и идеальний вариант. тогда у Имерети и у Картли пуст будет те символики, какие мы определили изначально, но если одна из них обединит все Грузинские земли/провинции: Кахети, Картли, Имерети и Месхети, Тао, Кларджети и Лазети, тогда пуст символикой етои, расширенной и фактически обединившей Грузию, фракции будет символика единой Грузии - пятикрестний флаг (5 красних крестов на белом фоне) и герб Багратионов ! отлично будет ! :)
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#125 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 марта 2007 - 16:19

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kartveli и все
Национальные отряды - лучше если будут наниматься только на своих национальных территориях ИМХО. Те же Хевсуры и прочие...

Во всех провинциях надо что бы нанимались не национальные юниты типа "городская стража" или "феодальное ополчение" и типа того, такие где уже есть указатель на название племение, например дружина сванов, те уже ИМХО только на землях сванов должны быть доступны к набору.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 марта 2007 - 16:39

Стоп, стоп пановэ! Останавливайтесь! Регионалы - это для последующих версий мода. Повторяю - для версии 1.0 ограничимся общефракционными юнитами которые набираются во всех провинциях фракции. Пусть они называются хевсурами или сванами - набор доступен по всей территории в соответствии с уровнем построек.
Если мы опять погрязнем в регионалах, мода мы не увидим никогда.
  • 0

#127 Beroma

Beroma

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 12

Отправлено 05 марта 2007 - 23:46

Подумал что в общем то с этого надо было бы и начинать…

Краткий экскурс в историю военного дела Картли ~16в. :buba:

ИМХО это нужно интересующимся, интересно нуждающимся, ну и наконец сама линейка думаю логически выходит из этого :)

Армия Восточной Грузии формировалась из ополчения. Исключением служили немногочисленные гарнизоны крепостей. Ополчение формировалось из четырех знамен (дрош), поставляемых соответственно четырьмя военными округами (садрошо). Так же формировался и боевой порядок: выдвинутое вперед передовое знамя, во втором ряду с уступом вправо и влево, основные силы правофланговое и левофланговое знамя, оставляя между собой промежуток для маневрирования, и замыкающее царское знамя, общий резерв (в шахматном порядке, «крестом»), каждую возглавлял сардар военного округа. Передние линии - конные и пешие стрелки (сначала лучники, позднее с ружьями, из поздних источников (кон17в) известно что треть картлийского войска была вооружена ружьями), за ними конные копейщики. Из источников можно сделать вывод что отряды формировались по вооружению и каждый имел командира. Этот в свое время прогрессивный порядок берет свое начало в раннем средневековье, и сохранялся практически до 18века…правда уже устаревшим. Хотя в него постоянно вносились изменения, например появление ружей и артилерии приятно дополнили его :)
Ополчение внутри садрошо поставляли мтавары и тавады, монастыри, города. Города выставляли в основном легкую и среднюю пехоту, в основном стрелков и вспомогательные отряды. Из бедных азнауров и мсахури составлялась средняя и легкая стреляющая кавалерия, из княжеских дружин и азнауров, тяжелая и тоже стреляющая (достаточно условное деление, многое зависело от фин. состояния князя/монастыря и т.д.). Отдельного слова достойно церковное ополчение. Церковные азнауры, крепостные крестьяне, дюжие братья монахи, все поднимались на борьбу с иноземцами…много подвигов совершили, ибо богатые грузинские монастыри как магнит тянули на себя различных захватчиков, почему то оказывающихся к тому же иноверцами…к этому времени войны с внешними врагами Грузии приобрели яркий религиозный характер…у церкви было огромнейшее влияние на страну и народ.
Тактика построена на применении трех видов вооружения – копье, шашка и лук. Начало битвы – обстрел противника стрелковыми частями, затем мощный удар тяжелыми копейщиками и рукопашная. Особо отмечается стрельба из лука. Из источников нам известно что даже при повсеместном появлении огнестрельного оружия цвет грузинского войска оставался верен луку, т.к. это был «благородный» вид и спорта и боя. Известны высказывания говорящие что «охота с луком – тренировка перед боем , и отлынивание от этой охоты иногда считалось преступлением. Копье – ударная часть грузинского войска. Еще начиная с раннего средневековья, тяжеловооруженные копейщики являлись цветом и основной составляющей грузинского войска, так продолжалось до 17 века. Практически все битвы выиграны благодаря ошеломляющему по силе удару копейщиков и последующей жесткой рукопашной. Шашка/сабля/меч/кинжал – козыри грузинского войска, делавшего ставку все время на рукопашную…знали прикуп :)
Серьезную часть ополчения Восточной Грузии играли многочисленные горские контингенты. Ополчение хевсуров, пшавов и тушин не раз спасало Грузию, и уж точно без их участия не обходилась ни одна большая война. Сколько молебнов в память о храбрых горцах читается в грузинских церквях… Из источников видно что в горах они предпочитали пеший бой (к чему и вынуждали своих противников), в котором им не было равных, спускавшись же в низину бились как и в пешем так и в конном бою (хевсуры и пшавы, тушины в основном предпочитали конный бой). Отличались сильным натиском, тяжелым вооружением (кольчуги+панцири), очень хорошей воинской выучкой и владением боевыми искусствами. Часто использовлись для неожиданного удара либо для последнего сокрушительного удара по противнику.
Общая воинская выучка восточно-грузинских воинов была достаточно высокой, есть подсчет что только за 16 век, и только Картли, пережила 14 войн с Персией, 11 с Турцией и 13 с другими грузинскими царствами и княжествами, это не считая стычек на границах с горскими и кочевыми племенами.

Как иллюстрация текста, дублирую карту (в какой то теме я ее уже вставлял)
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://image007.mylivepage.com/chunk7/40165/398/An-14.jpg');}" />

По сему предлагаю следующий вариант линейки (на мой взгляд итоговый, лучше ничего уже не сделаю :P ) основанный на всех предыдущих, дополненный и измененный, а то что выше есть ее обоснование :), к каждому пункту обоснования есть источник, чуть позже думаю подписать...сейчас времени совсем мало


Крестьянское ополчение
- Легкие копейщики глехи, с кинжалами 1

Городское ополчение
- Легкие копейщики, с щитами и кинжалами 2
- Легкие стрелки, с луками(ружьями) и кинжалами 2

Феодальное ополчение
- Легкие конные стрелки мсахури, с луками(ружьями) и шашками 2
- Средняя кавалерия азнауров, с щитами, копьями, и луками(ружьями) 4
- Средняя пехота азнауров, с щитами, саблями и луками(ружьями) 4
- Тяжелая кавалерия тавадов, с щитами, копьями, и луками 5

Церковное ополчение
- Средняя кавалерия азнауров, с щитами, шашками и кинжалами* 4

Союзное ополчение
- Легкие кахетинские стрелки, с ружьями и саблями 6

Горское ополчение
- Тяжелая** пехота хевсуров, с щитами, палашами и дротиками 7
- Тяжелая кавалерия хевсуров, с щитами и палашами 7
- Тяжелая кавалерия пшавов, с щитами, копьями и мечами 8
- Средняя кавалерия тушин, с щитами, большими кинжалами и луками 9

Царская гвардия
- Тяжелая кавалерия мтаваров, с щитами, копьями, мечами и луками 5
- Гарнизонные средние копейщики, с щитами, копьями 10

Позже появляется артилерия, сначала легкая, затем с некоторым опозданием вся остальная.

синие цыфери позади, это номера МОДЕЛЕЙ…всего 10
пеших - 7 (из них: стреляющих - 4, легких - 4, средних - 2, тяжелых - 1)
конных - 8 (из них: стреляющих - 5, легких - 1, средних - 3, тяжелых - 4)
:paladin:

* - понимаю будут критиковать :) нехай повторяется…но исторично же, и посыл важный, лично для меня это почему то важно...
** - тут я иду в разрез с собой, но вычитал об них в источниках...конечно тяжелый тяжелому рознь, но относительно средних и легких грузинских воинов, эти были тяжелые...относительно же тяжелый явропейских...полегче все же




по регионалам думаю надо сделать так как предлагают. Т.е. во фракции Кахети можно нанимать кахетинских регионалов, в Гурии гурийских и т.д.


тут следующий вопрос…карта…карту в студию! :)
я тут видел одну, хотелось бы уточнить она как то меняется или нет?


Как бы то не было с регионалами в первой версии мода, все жу думаю что постепенно мы соберем инфу и создадим линейки по всем провинциям. Пускай будуть…второй выпуск же тоже будет :fiksa: Сначала животрепещущие моменты (Картли и Имерети) а потом все остальные…сразу все неполучится имхо…погрязнем

Сообщение отредактировал SHREDDER: 06 марта 2007 - 11:06

  • 0

#128 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 06 марта 2007 - 00:00

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Beroma

тут следующий вопрос…карта…карту в студию! 
я тут видел одну, хотелось бы уточнить она как то меняется или нет?

Вот, северокавказские провинции ещё не отметил, но вас же Грузия интересует в первую очередь?
Названий нет пока, но и так, думаю, все понятно.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/100939Georgia.jpg');}" />
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#129 Beroma

Beroma

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 12

Отправлено 06 марта 2007 - 00:12

Ясно, спасибо Alias. Я просто со слов Золда Горыныча подумал что появились отдельные провинции Сванети, Хевсурети и т.д.

Сообщение отредактировал Beroma: 06 марта 2007 - 01:25

  • 0

#130 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 06 марта 2007 - 00:17

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Beroma
Нет, ещё две провинции для региона мы уже не потянем, тут и так плотность провинций наибольшая.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II